Fil640

Помогите наскрести 300+

85 сообщений в этой теме

Всех приветствую!! Имею машинку Астра H GTC 2.0 turbo, машинка для удовольствия) хочу немного её преободрить! Цель 330-350 лс в идеале!)

что сделано:

Даунпайп 70мм,

Интеркуллер Vmax , пайпинг увеличенного размера,

Актуатор OPC

Машина отстроена на стенде SergeyNikom под 2х режимный вариант на кнопке Sport ( дефорс 200лс, в режиме sport 246лс)

- эту информацию я взял со странички предыдущего хозяина моего авто))

На днях планирую сварить выхлоп от даунпайпа прямоточный, на 65-ой трубе.

Так вот прошу последовательно разъяснить мне что продолжать модернизировать, Так как машина для меня не особо известная, Ранее к опелям относился не очень) но волей судьбы приобрёл это авто чисто для передвижения до работы, грубо говоря жоповозку)) но не тут то было!!! Я влюбился в эту турбо-погремушку)) и теперь хочу чтоб она поехала совсем хорошо)

Понимаю что потребуется более производительная турбина, больше особо ничего не знаю о тюнинге опеля), перечитал весь форум!! Но ещё больше запутался... Хочется правильных, нужных дороботок, а не выброшенных на ветер денег!

P.S: для комфортной езды есть большая, комфортная, мягкая, шикарная тачка)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проекты в этом разделе

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это не красная ли? на 320-330 еще отнсительно бюджетно можно..на остальное в условиях киризиса тяжело..ну и не в регионе точно все это колдовать

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это не красная ли? на 320-330 еще отнсительно бюджетно можно..на остальное в условиях киризиса тяжело..ну и не в регионе точно все это колдовать

Наврятли....Это лер, а не лех

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чтоб с 2.0T выжать от 330-350 сил надо менять турбу, а если менять турбу то усиливать низ и так далее это бюджет еще треть твоей астры, катайся как есть бюджетно больше ничего не выжмешь с нее, и в 65мм выхлопе смысла нет, только для звука если деньги на ветер

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проэкты читал!!! Там сразу столько всего написано!!!!... Я же не хочу целый табун, прошу совета на 300 с небольшим + ))

Нет, не красная, черная, я понимаю что 350 и дальше это уже не для нашей деревни проэкт... Некому здесь её настраивать... Поэтому что нужно сделать чтобы поднять Л.с. и справиться с этой задачей в провинции...?? Думаю на перепрошивку можно же и блок отправить куда-то... Ну или на крайний случай есть же у нас всякие разные конторы которые чипуют тачки, Revo в конце то концов...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чтоб с 2.0T выжать от 330-350 сил надо менять турбу, а если менять турбу то усиливать низ и так далее это бюджет еще треть твоей астры, катайся как есть бюджетно больше ничего не выжмешь с нее, и в 65мм выхлопе смысла нет, только для звука если деньги на ветер

Я же написал, готов менять турбину, могу тратить в месяц, так сказать без ущерба для семейного бюджета), рублей 20, в переди зима, можно понемногу делать... Вы подскажите что делать...
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для 300+ л.с нужно менять поршневую, врезать маслофорсунки, менять турбу и т.д

Насколько мне известно с LER мотра (а у тебя именно такой) можно выжать 270-280 л.с и то не на долго, т.к слабая поршневая группа.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проэкты читал!!! Там сразу столько всего написано!!!!... Я же не хочу целый табун, прошу совета на 300 с небольшим + ))

Нет, не красная, черная, я понимаю что 350 и дальше это уже не для нашей деревни проэкт... Некому здесь её настраивать... Поэтому что нужно сделать чтобы поднять Л.с. и справиться с этой задачей в провинции...?? Думаю на перепрошивку можно же и блок отправить куда-то... Ну или на крайний случай есть же у нас всякие разные конторы которые чипуют тачки, Revo в конце то концов...

в погоне за 300+ на том железе что есть у тебя стрельнет мотор, оно тебе надо? потом соберешь новый мотор на ковке как полагается закинешь биг турбо и будет тебе хоть 350 хоть 400+. только это далеко не бюджет уже будет, рево не шьет опеля если что

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ревва какими-то там опилями не занимается...

_%D1%80%D0%B5%D0%B2%D0%B2%D0%B0-340-1201

 

+100500 тебе лайков!  :respekt:  :icon_imslow:  :icon_imslow:  :icon_imslow:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лер мотор жидкий...Дрищет в стоке

Первый шаг- настройка. Определись с настройщиком и оговори с ним железо

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в погоне за 300+ на том железе что есть у тебя стрельнет мотор, оно тебе надо? потом соберешь новый мотор на ковке как полагается закинешь биг турбо и будет тебе хоть 350 хоть 400+. только это далеко не бюджет уже будет, рево не шьет опеля если что

так может имеет смысл сразу прикупить кованную поршневую?? Я сюда и пришёл разобраться в этих вопросах, с чего начать чтобы движок не здох, а держал 300+, и чтоб этот+ появился)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наврятли....Это лер, а не лех

так лер в лех можно переделать

так кто там пред владелец?ссылки и нынешний конфиг в студию!

навскидку 300+ на лер это: дмрв, турба, форсы, шпг от орс (шпг можно ковку на задел на 400), насос (вальбра или аем), выкинуть балансиры, выхлоп,кулер. чтобы пожестсче- еще байпас и актуатор форге. + учитывая регион датчики (егт,буст,смесь)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

бюджетно тебе будет поставить от opc форсы турбу и т.д и прошить

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так лер в лех можно переделать

так кто там пред владелец?ссылки и нынешний конфиг в студию!

навскидку 300+ на лер это: дмрв, турба, форсы, шпг от орс (шпг можно ковку на задел на 400), насос (вальбра или аем), выкинуть балансиры, выхлоп,кулер. чтобы пожестсче- еще байпас и актуатор форге. + учитывая регион датчики (егт,буст,смесь)

предыдущего хозяина я и не знаю) я просто нашел свою тачку на драйве)) могу ссылку на драйв дать: https://www.drive2.ru/r/opel/600103/
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так лер в лех можно переделать

так кто там пред владелец?ссылки и нынешний конфиг в студию!

навскидку 300+ на лер это: дмрв, турба, форсы, шпг от орс (шпг можно ковку на задел на 400), насос (вальбра или аем), выкинуть балансиры, выхлоп,кулер. чтобы пожестсче- еще байпас и актуатор форге. + учитывая регион датчики (егт,буст,смесь)

Предположу что первый владелец это Саша Outcast. Спеки он перечислил в первом сообщении. Больше там ниче не было по идее.

предыдущего хозяина я и не знаю) я просто нашел свою тачку на драйве)) могу ссылку на драйв дать: https://www.drive2.ru/r/opel/600103/

почему задний бампер не орс лайн 2? Билась в зад?

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давайте по порядку:

Форсунки:- каталожный номер...

ДМРВ:- номер...

Турбина: - не очень хочу OPC, мне кажется не особо большая разница с моей родной... Что есть более приличное??

Поршневая: - кованная, где взять, по чём?

Шатуны: - где взять, по чем, какие??

Насос: - что за насос??? Топливный?? Где и по чём??

Балансиры- что это???

Предположу что первый владелец это Саша Outcast. Спеки он перечислил в первом сообщении. Больше там ниче не было по идее.

почему задний бампер не орс лайн 2? Билась в зад?

Кто этот Саша Outcast?? По поводу зада, я так понял что был небольшой удар, так как раньше стоял выхлоп Раздвоенный, а потом стал обычный... Ну и бампер соответственно
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Турбина: - не очень хочу OPC, мне кажется не особо большая разница с моей родной... Что есть более приличное??

большая. турбы от орс хватит на 320-330 сил и она болт-он. под несток турбу придется варить коллектор...если под гаррет то у меня есть:)))))))) тогда не имеет смысла ставить меньше чем гтх2863



Поршневая: - кованная, где взять, по чём?

зелееоград или восснер



Шатуны: - где взять, по чем, какие??

их масса. млжешь К1 искать



Насос: - что за насос??? Топливный?? Где и по чём??

гугли АЕМ 320лч новый:)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собрать мотор по феншую (блок c20xe, поршня JE, шатуны K1) летом стоило чуть меньше 100 тысяч, сейчас это обойдется естественно дороже. Турба от OPC будет стоить минимум 30+, а то и все 40, брать турбу б/у - кроилово. Скорее всего понадобится маховик и сцепа от OPC. Плюс "мелочевка" вроде форсунок, насоса, переделки впуска и нового выпуска и еще ремонта всего того, что может отрыгнуть в процессе

 

Лично я не вижу смысла тратить такую кучу денег, что бы получить 300 сил, для этого надо было сразу брать OPC. Лучше вложиться в подвеску и тормоза, ну и выхлоп можно сварить качественный для хорошего звука. Внешне у тебя машина огонь, береги ее :respekt:


зелееоград или восснер

 

JE еще норм

 

с зазором 8 соток мотор с ними настолько тихо работает, что мой сток по сравнению с ним просто трактор :yes:

Изменено пользователем Тёма
3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо!!)) ещё бы узнать на всё это ценники) и начинать всё покупать по не ногу)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давайте по порядку:

Форсунки:- каталожный номер...

ДМРВ:- номер...

Турбина: - не очень хочу OPC, мне кажется не особо большая разница с моей родной... Что есть более приличное??

Поршневая: - кованная, где взять, по чём?

Шатуны: - где взять, по чем, какие??

Насос: - что за насос??? Топливный?? Где и по чём??

Балансиры- что это???

Кто этот Саша Outcast?? По поводу зада, я так понял что был небольшой удар, так как раньше стоял выхлоп Раздвоенный, а потом стал обычный... Ну и бампер соответственно

такой ник у него когда машина в Москве была, он первый владелец. Посмотри в ПТС - если первый владелец Александр Агапов, то эта та машина, о которой я думаю.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо!!)) ещё бы узнать на всё это ценники) и начинать всё покупать по не ногу)

Можешь подписываться на Drive2 и следить ну или тут смотрю, я по мере сборки мотора буду цены и работу выкладывать. (http://www.drive2.ru/l/7607174/)

Как раз сейчас в планах сделать поршневую под заказ.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет щас птс-ки под рукой, я щас в Крыму))) Отдыхаю) а опелёк в Пензе от меня отдыхает) внешне она мне тоже очень нравится, тормоза уже присматриваю, и выхлоп первым делом буду варить)

Можешь подписываться на Drive2 и следить ну или тут смотрю, я по мере сборки мотора буду цены и работу выкладывать. (http://www.drive2.ru/l/7607174/)

Как раз сейчас в планах сделать поршневую под заказ.

Подписался!!)буду следить!
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас