Hippopo

Ошибка P2281

16 сообщений в этой теме

Заправился, после заправки проехал километров 5, машина заглохла, завел, проехал пару километров, машина перестала тянуть и загорелась машинка с ключиком, подключил opcom

 

P2281-5A В системе впускаемого воздуха обнаружена утечка

 

Сделал опрессовку с копрессором на коленках - явных дыр не нашел

 

Собрал, завел, ошибок нет, но топливная коррекция уходит вниз периодически до -18%(на холостых) потом ползет вверх плавно

 

Бензин? Свечи/катушки? Впуск?


Коррекция в движении

Может маф?

post-11337-0-08991700-1441735957_thumb.j

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше оп-комом сделай логи,порой все приблуды с OBD II,могут врать.

Пробовал ошибки сбрасывать? 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше оп-комом сделай логи,порой все приблуды с OBD II,могут врать.

Пробовал ошибки сбрасывать? 

 

Оптом тоже самое видит

Ошибки сбросил, пока не вылезала, пока смущает только коррекция

Машина стоит на холостых какое то время нормально, потом звук двигателя меняется лямбда резко выдает 0.8 и коррекция за ней в минус резко сваливается

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

впуск / маф / около мафа впуск / соединение патрубка под замком капота / байпас и его прилегание / дыра / бензин

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Под байпасом щель нашел, ноготь пролезает, пока не снимал.

Вопрос, из щелей по поверхности прилегания байпаса при опрессовке должно дуть?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сделал еще раз опрессовку, через щель под байпасом воздух не дует

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заметил что если немного подтянуть маслозаливную горловину на себя то с шипением выходят газы из под прокладки и коррекция с минуса уходит в плюс

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ищи подсос.

может трубки где вакумные, может вообще клапана на вакуме.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Под байпасом щель нашел, ноготь пролезает, пока не снимал.

Вопрос, из щелей по поверхности прилегания байпаса при опрессовке должно дуть?

нет

притирать корпус на шкурке мелкой

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ищи подсос.

может трубки где вакумные, может вообще клапана на вакуме.

Дунул еще раз в коллектор - давление держит

Подул ртом в трубку среднюю из трех на выходе из коллектора(которая повыше) там что-то типа клапана на ней - ни туда ни обратно воздух не идет, нижние не снимал, там стоят силиконовые прокладки - все норм

 

 

нет

притирать корпус на шкурке мелкой

 

снял байпас, мембрана целая, прокладка тоже целая, не понимаю почему опрессовкой герметичность не проверить этого соединения?

 

Коррекция так и скачет на холостых +-10

Пулял по городу, ошибок не вылезло

 

Помыл еще маф заодно, он немого запылился потому что я не закрутил пару винтов на кожухе воздушного фильтра(отвлекли видимо)

 

Вопрос, давление под мослозаливной горловиной - норма?

Плохое прилегание прокладки горловины не страшно?

Горловина шатается и воздух выходит из под нее.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос, давление под мослозаливной горловиной - норма?

 

ну через открытый клапан в цил при опрессовке воздух то попадает



снял байпас, мембрана целая, прокладка тоже целая, не понимаю почему опрессовкой герметичность не проверить этого соединения?

 

корпус байпаса повело

он не плотно прилегает

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну через открытый клапан в цил при опрессовке воздух то попадает

 

 

я имел ввиду на заведенном двигателе, на холостых

 

 

 

 

 

корпус байпаса повело

он не плотно прилегает

 

это я понял, но там есть прокладка которая при небольших зазорах должна держать

 

И главный неясный вопрос - почему герметичность прилегания корпуса байпаса к трубе не проверить при опрессовке, внутри корпуса же давление должно подниматься

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я имел ввиду на заведенном двигателе, на холостых

это я понял, но там есть прокладка которая при небольших зазорах должна держать

И главный неясный вопрос - почему герметичность прилегания корпуса байпаса к трубе не проверить при опрессовке, внутри корпуса же давление должно подниматься

Такая же ошибка. Нашёл проблему?

Как опрессовать впуск после досель дроссель?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такая же ошибка. Нашёл проблему?

 

Причину точно не установил, скорее всего бензин, менее вероятно что была утечка, ибо протянул хомуты при опрессовке

 

 

 

Как опрессовать впуск после досель дроссель?

 

Дунуть через дроссель в коллектор, причем что-то глушить приходится, воздух выходил, не помню уже, вроде вентиляцию картера, плюс из маслогорловины немного выходит

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так не могу найти причину.

Поверил все впуск / маф / около мафа впуск / соединение патрубка под замком капота / байпас и его прилегание / дыра / бензин.

При этом маф показывает нереальный расход больше 300г/с. Маф менял на заведомо исправный, показывает тоже самое...

За пару недель до появления ошибки, менял цепи. Это может быть как-то связано?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так не могу найти причину. 

Поверил все впуск / маф / около мафа впуск / соединение патрубка под замком капота / байпас и его прилегание / дыра / бензин.

При этом маф показывает нереальный расход больше 300г/с. Маф менял на заведомо исправный, показывает тоже самое...

За пару недель до появления ошибки, менял цепи. Это может быть как-то связано?

0

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас