Перейти к содержанию
Авторизация  
leonn

Температура ОЖ

Рекомендуемые сообщения

leonn

Всем привет! Проблема в следующем, греется машина, точнее стрелка стоит ровно на 90, но по цифровому значению при спокойно езде по городу температура держится 103-104 градуса. При том что сейчас на улице 15 градусов. После каждой остановки вентилятор пытается охладить машину.

Радиатор мыл месяц назад, после этого на улице была жара за 30 но при спокойной езде температура держалась 88-90 градусов.

Сегодня ехал по трассе, заметил следующее, если ехать на 6 передачи со скоростью около 100( в этот момент обороты около 2 тыс) температура поднимается до 103гр, если переключить на 2 передачу и ехать на ней(обороты максимальные) то температура очень быстро падает до 96 градусов и держится.

Открыл капот, попробовал шланги к радиатору. Который с пассажиркой стороны горячий, который со стороны водителя холодный. Именно холодный.

Куда копать? Термостат или помпа? По идее если с оборотами температура падает значит на маленьких помпе производительности не хватает???

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SomeThing

Стрелка не дергается как раз для того, чтобы не дергались вы.

Все нормально с термостатрм, это рабочие температуры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
fake

В первую очередь проверь при пуске, если вентилятор на радиаторе включается - значит термостат. Если нет - все равно проверь его на подтеки или дефекты, у меня на 40к пробега был дважды заменен термостат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leonn

В первую очередь проверь при пуске, если вентилятор на радиаторе включается - значит термостат. Если нет - все равно проверь его на подтеки или дефекты, у меня на 40к пробега был дважды заменен термостат.

Подтеков нигде нет. А как его на дефекты проверить, если только заменить. И как связан вентилятор и термостат? В смысле как машина узнает что термостат неисправен и включает вентилятор?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SomeThing

Вентилятор работает по датчику температуры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
seseva

Хм. Это же рабочее температуры. У меня по езде бодряком всегда больше 100 градусов. На светофоре падает на градуса 4.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leonn

Хм. Это же рабочее температуры. У меня по езде бодряком всегда больше 100 градусов. На светофоре падает на градуса 4.

Я согласен что это рабочие температуры. И согласен что при валилове будет больше 100 градусов. Но когда по трассе едешь 100км/ч на 6 передаче при температуре окружающего воздуха 15гр и температура ОЖ больше 100 а после остановки машина еще 10 мин вентилятор гоняет, мне кажется это не нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SomeThing

Нормально. Радиатор ож находится за кулером и за радиатором кондея. До него ниче не долетает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
legger

На инсигнии так же как и на астре J установлен электронно регулируемый термостат. Механически (без вмешательства мозга) он начинает открываться на 102 градусах и полностью открыт на 108. В принудительном порядке мозг переводит его в другой режим работы: начало открытия на 92 и полностью открыт на 98. Мозг вмешивается в его работу в основном в случаях, когда считает что машина перегревается: например когда воздух на впуске слишком горячий или когда держишь высокие обороты. Т.е. штатные температуры работы 102-108. Но в случае если мозг хочет остудить машину, то возможно 92-98. Сейчас прохладно и машина работает в штатном режиме.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
koposoff

В угоду экологии наверное регулируемый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leonn

На инсигнии так же как и на астре J установлен электронно регулируемый термостат. Механически (без вмешательства мозга) он начинает открываться на 102 градусах и полностью открыт на 108. В принудительном порядке мозг переводит его в другой режим работы: начало открытия на 92 и полностью открыт на 98. Мозг вмешивается в его работу в основном в случаях, когда считает что машина перегревается: например когда воздух на впуске слишком горячий или когда держишь высокие обороты. Т.е. штатные температуры работы 102-108. Но в случае если мозг хочет остудить машину, то возможно 92-98. Сейчас прохладно и машина работает в штатном режиме.

Вообщем снял термостат. Обычный термостат стоит. Никакой электронной регулировки нет. На термостате написанно 82 градуса.

Сегодня соберу все с новым термостатом, посмотрю результат.

post-11226-0-05183300-1445514390_thumb.jpost-11226-0-46848700-1445514388_thumb.j

А это новый

post-11226-0-28086700-1445514377_thumb.j

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leonn

Поездил сегодня с новым термостатом.

Что можно сказать, причина была в нет, видимо он заклинил в закрытом положении.

При спокойной езде температура не поднимается выше 90гр, даже если после интенсивного разгона она растет то 95-96 то очень быстро падает до 88-90гр

  • Upvote 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
webermaniac

понаблюдай еще

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
koposoff
В 13.09.2015 в 23:27, leonn сказал:

Я согласен что это рабочие температуры. И согласен что при валилове будет больше 100 градусов. Но когда по трассе едешь 100км/ч на 6 передаче при температуре окружающего воздуха 15гр и температура ОЖ больше 100 а после остановки машина еще 10 мин вентилятор гоняет, мне кажется это не нормально.

У меня точно такая же фигня. Тоже уже купил вставку термостата, буду менять. Ты сам всё делал? Выхлоп откручивал, много разбирал или так подлез, это интересует?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leonn

Сам делал. Надо будет снимать выхлоп от турбы и до днища который идет. Турбину можно не трогать. Возможно придется снять патрубок от турбы до заднего коллектора. Щас не помню уже, так как я его снимал, потому что гофру на нем менял. И запасись антифризом, я слил вроде, через краник на радиаторе, но когда открутил термостат то из него еще литра два вылилось. И прокладки купи новые. Одну под термостат, а второе колечко резиновое на трубку.

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кармес

Подскажите пожалуйста номер этой запчасти для термостата. Похоже у меня подобная проблема(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexpro

кстати а по гарантии продленной терсомтат поменяют?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...