ФуФайка

титановые клапана и шатуны-есть смысл?

17 сообщений в этой теме

есть контора,которая изготавливает на заказ шатуны и клапана из титана с различными защитными покрытиями-стоит ли заморачиваться?

http://www.titanium-valve.com/ru/products/article-1.php

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется, оно того не стоит.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

шатуны из титана... Температура же там не маленькая у поршня..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если не собираешься крутить в 10+кОб - забей.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я ещё такие нашёл

http://www.ebay.com/itm/OPEL-Z20LET-Z20LEH-SUPERTECH-MOTORSPORT-INCONEL-AUSLASSVENTIL-SATZ-0-5mm-/121763533241?hash=item1c59ac11b9

 

+0.5 мм...я так понимаю,что посадочные под них в диаметре тоже надо увеличивать(сёдла)?

материал интересный инконель

Изменено пользователем ФуФайка
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчет шатунов не знаю, а клапаны-абсолютно бессмысленно, если будешь крутить в космос, то зависнет любой, а подбирать пружины-ну совсем хз, каким образом это сделать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

, а клапаны-абсолютно бессмысленно, если будешь крутить в космос, то зависнет любой, 

объясни.

фиктически, натуральным ограничителем оборотов и имеется газораспределеительный механизм. а именно, инерция клапанов, которые не успевают закрываться, но и к тому же, еще и подскакивают в момент закрытия, чем тоже портят крутильность.. и что бы они закрывались вовремя, облегчают самое простое - тарелки. ставят пружины жестче. и по возможности клапана. которые раза в два легче обычных. но сцук не надежные и дорогущщие.

на моцылях некоторых применяют , если не ошибаюсь в названии, "диссмодромный" привод клапанов, когда распред вал не только открывает клапана, но и закрывает. таким образом удается убрать эффект зависания.

 

 

 

корочи, Фуф, забей нафик. не надо оно табе.

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Валы и пружинки усиленные я у Фени беру,ну,а раз такое дело,то и о клапанах стал думать:)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята ценнег озвучили

Клапан 3500шт

Сёдла 500р шт

Тарелочки 800р шт

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Валы и пружинки усиленные я у Фени беру,ну,а раз такое дело,то и о клапанах стал думать:)

Если пружины по жесткости подобраны, то может и есть смысл, тем более валы. И тысячи на 2,5 сместить отсечку.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А есть на экзисте аналоги клапанов,сёдел и тарелочек интереснее стока-по весу,материалу?

бронзовые втулки,например,нашёл

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята ценнег озвучили

Клапан 3500шт

Сёдла 500р шт

Тарелочки 800р шт

за такие деньги брать однозначно!)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А есть на экзисте аналоги клапанов,сёдел и тарелочек интереснее стока-по весу,материалу?

бронзовые втулки,например,нашёл

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

объясни.

фиктически, натуральным ограничителем оборотов и имеется газораспределеительный механизм. а именно, инерция клапанов, которые не успевают закрываться, но и к тому же, еще и подскакивают в момент закрытия, чем тоже портят крутильность.. и что бы они закрывались вовремя, облегчают самое простое - тарелки. ставят пружины жестче. и по возможности клапана. которые раза в два легче обычных. но сцук не надежные и дорогущщие.

на моцылях некоторых применяют , если не ошибаюсь в названии, "диссмодромный" привод клапанов, когда распред вал не только открывает клапана, но и закрывает. таким образом удается убрать эффект зависания.

 

 

 

корочи, Фуф, забей нафик. не надо оно табе.

Пытался тоже самое сказать, но параллельно работаю, мысли скомкано излагаю.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не то .

ты наоборот писал, что зависнут клапана.

 

а что понимать под понятием"в космос"? мне кажется, для "гражданского" мотора, тип моего, 7500 самое оно.

 ну 8500 я еще понимаю, для того, что задумал он. и то, тогда и турбину нужно борг какой нить 7670 минимум )

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мужики титан поплывет при таких температурах.. сплавы на основе никеля) и легко и температуру держат... в авиационных движках диски, лопатки турбинные из них делаем, титан хорош до температуры градусов 500С. а в горшках за 1000... ресурс будет маленький у клапана... у поршня тем более, если есть возможность изготовить то лучше не из титана

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"материал интересный инконель". "сплавы на основе никеля) и легко и температуру держат..." То, что вам надо. ..только кто и где из него сделает?

"а в горшках за 1000..." За 2500'C. Железяки, конечно, по-прохладней. Если что, я за :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас