ASA

Если воет турбина

31 сообщение в этой теме

Хочу с вами поделиться, господа, моим печальным опытом. :nono:

После покупки машины(ей было 110тыс пробега) заметил, когда сбрасываешь газ на 1-3 передаче и катишься, слышен странный звук из-под капота, как-будто привидение подвывает.

Если вы слышите такой звук у себя, то немедленно едьте ремонтировать турбину, иначе будет исход как у меня.

Я не придал этому звуку особого внимания, и в один прекрасный момент из-под капота начали слышаться звуки, как-будто привидение начало визжать. Мощьность пропала, это был конец для турбины. :666:

Я поехал в сервис в питере УДАЛЕНО, разобрали турбину, ремонтировать было нечего, внутри стерся подшипник, потом началось кровавое месиво.

В сервисе пояснили, что был неисправен перепускной клапан, из-за этого стерался подшипник(именно этот звук я слышал на сбросе газа), соответственно у турбины был повышеный износ. В моем случае заменой внутреннего картриджа не пахло(в районе 20к за все). В итоге попадос на полную замену турбины(43к).

В этом сервисе дают гарантию на ремонт турбин 1 год, собственно, как и на новые.

Мне еще повезло, что крыльчатки застряли в интеркулере, иначе я бы повесился. :banghead:

Всем удачи, и если у вас не течет турбина, это не значит что с ней все в порядке :opc:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сейчас все побегут менять турбы, так как какие либо звуки из под капота у всех слышны :icon_imslow:

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сейчас все побегут менять турбы, так как какие либо звуки из под капота у всех слышны :icon_imslow:

вот я и задумался, тоже есть какой-то гул :icon_imslow:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и ценники в Питере!

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я из-за выхлопа ничего не слышу)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и ценники в Питере!

Так ещё и на китай комплектующих перебирают. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сейчас все побегут менять турбы, так как какие либо звуки из под капота у всех слышны :icon_imslow:

Аха-ха-ха, это точно :yes: !

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

куда выложить звук из под моего капота?

хочу узнать у общественности, что у меня там к концу подходит.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ссылку на ютюб кидай, послушаем.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

В сервисе пояснили, что был неисправен перепускной клапан, из-за этого стерался подшипник

Можно поподробней? Какой перепускной клапан, какой подшипник стИрался и как это между собой связано? Какой прообег у турбы на тот момент?

 

куда выложить звук из под моего капота?

хочу узнать у общественности, что у меня там к концу подходит.

Сань, вангую, опять турба открутилась :icon_imslow:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Устное предупреждение за скрытую рекламу.

Названия фирмы удалены

Перебрать можно и самому на новый фирменный китай картридж. Я сам собирал, человек ездит уже много тысяч...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Устное предупреждение за скрытую рекламу.

Названия фирмы удалены

Перебрать можно и самому на новый фирменный китай картридж. Я сам собирал, человек ездит уже много тысяч...

Макс, а если он завтра развалится? Много тысяч - это за 50 наверное?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Сань, вангую, опять турба открутилась :icon_imslow:

8500  - ТТТ. и намека даже нет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Устное предупреждение за скрытую рекламу.

Названия фирмы удалены

Перебрать можно и самому на новый фирменный китай картридж. Я сам собирал, человек ездит уже много тысяч...

сорян, неумышленно :wink:

 

 

Можно поподробней? Какой перепускной клапан, какой подшипник стИрался и как это между собой связано? Какой прообег у турбы на тот момент?

 

Сань, вангую, опять турба открутилась :icon_imslow:

Мне объяснили, якобы из-за неисправности перепускного картридж давило в сторону по оси вращения, подшипник на одной стороне соприкасался со стенкой, разделяющей холодную и горячую часть

 

В итоге подшипник стерся и все накрылось :i48:

 

Как-то так

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

KARLSON, не развалится. это заводской сертифицированный китай.

 

хотя всякое бывает

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне объяснили, якобы из-за неисправности перепускного картридж давило в сторону по оси вращения, подшипник на одной стороне соприкасался со стенкой, разделяющей холодную и горячую часть

 

В итоге подшипник стерся и все накрылось :i48:

 

Как-то так

:facepalm:  Не мешало бы изучить матчасть, чтобы не слушать такую ахинею сервисменов

Перепускной клапан(байпас) может приводить к помпажу(пульсационное давление на выходе, приводящее к ударным нагрузкам на крыльчатку) при установке пружины несоответствующей жёсткости(под больший буст)...Негерметичность байпаса на бусте приводит к недодуву и хрюкающему звуку("индюшке") при сбросе газа...Комп фиксирует ошибку

По подшипникам- они делятся по типу трения(контактные) на скольжения и качения....Вот в наших турбах(сток) скольжения....Принцип его работы найдёшь в тырнете

К его повреждению приводит масляное голодание(грязное масло, низкий уровень масла( особенно опасно при вваливании в поворотах), низкое давление в масляной системе), которое усугубляется разбалансировкой турбы(вала), приводящей к цеплянию крыльчаткой корпуса и дальнейшим отломом лопаток крыльчатки или крыльчаток

зы. большезнающие в турбах поправьте, если где- то ошибся

ззы. повторюсь- какой пробег у турбы? Интервал ТО? Какое масло используется?

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ASA, картинка для понимания "давило в сторону по оси вращения"....обрати внимание, куда вернётся надутый во впуск воздух

rId7.jpg


Принцип работы байпаса(3)

Bypass%20Valve%20Function.png

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я с индюшкой и на давлении 1,7 проехал уже 24 тысячи, по моей машине можно рэйслоджик калибровать) не знаю где там у меня помпаж и держит ли байпас, но результат стабилен.. поедет хуже - полезу смотреть)

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:facepalm:  Не мешало бы изучить матчасть, чтобы не слушать такую ахинею сервисменов

Перепускной клапан(байпас) может приводить к помпажу(пульсационное давление на выходе, приводящее к ударным нагрузкам на крыльчатку) при установке пружины несоответствующей жёсткости(под больший буст)...Негерметичность байпаса на бусте приводит к недодуву и хрюкающему звуку("индюшке") при сбросе газа...Комп фиксирует ошибку

По подшипникам- они делятся по типу трения(контактные) на скольжения и качения....Вот в наших турбах(сток) скольжения....Принцип его работы найдёшь в тырнете

К его повреждению приводит масляное голодание(грязное масло, низкий уровень масла( особенно опасно при вваливании в поворотах), низкое давление в масляной системе), которое усугубляется разбалансировкой турбы(вала), приводящей к цеплянию крыльчаткой корпуса и дальнейшим отломом лопаток крыльчатки или крыльчаток

зы. большезнающие в турбах поправьте, если где- то ошибся

ззы. повторюсь- какой пробег у турбы? Интервал ТО? Какое масло используется?

ну он , почти, тоже самое и написал. 

правда не зная технический текст, описал своими словами. но суть та же.

 от помпажа "корочи, все умерли"... даже пестня в тему была, которую , зачем то, удалили. )

-1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну он , почти, тоже самое и написал. 

правда не зная технический текст, описал своими словами. но суть та же.

 от помпажа "корочи, все умерли"... даже пестня в тему была, которую , зачем то, удалили. )

Чтобы был помпаж, нужна усиленная пружина(в своё время это прошёл с пружинами фордже ))) )....Про это не слово....Так что не надо выдавать желаемое за действительное

При стокбайпасе такое может быть, если он заклинил. Т.к. даже при рваной мембране, его достаточно для сброса воздуха...но чуть дольше и без последствий для крыльчатки

 

 

я с индюшкой и на давлении 1,7 проехал уже 24 тысячи, по моей машине можно рэйслоджик калибровать) не знаю где там у меня помпаж и держит ли байпас, но результат стабилен.. поедет хуже - полезу смотреть)

Марат, у тебя же ваг :icon_imslow:

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтобы был помпаж, нужна усиленная пружина(в своё время это прошёл с пружинами фордже ))) )....Про это не слово....Так что не надо выдавать желаемое за действительное

При стокбайпасе такое может быть, если он заклинил. Т.к. даже при рваной мембране, его достаточно для сброса воздуха...но чуть дольше и без последствий для крыльчатки

 

достаточно того, что вакуумный привод тупо слетел/оборвался/треснул (выбрать по желанию)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

достаточно того, что вакуумный привод тупо слетел/оборвался/треснул (выбрать по желанию)

и, если пружина сток, всё равно он его откроет :tro: + появится ошибка 1243-58 или 08, точно не помню

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня чота ничего не открывалось.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня даже фордже с синей пружиной открывался....это было в заезде с блошиным

это уже похоже на частную переписку....за сим удаляюсь....правила, батенька )))))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

странно...

 у меня сток не открывался.

 

 

корочи, причина ясна - помпаж.   пестню дня вставьте )

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • graf-f-d-v
      Автор: graf-f-d-v
      Всем ПрЮветЫ !
      Парни скажите пожалуйста кто нибуть брал такую турбину ???
      Я поставил такую турбину, по причине треснутого коллектора. Так вот толи мне кажится толи действительно ноооо машина стала хуже ехать ( валить ) на старой турбе как то по лучше ехала(((
      Кто нибуть сталкивался с такой турбиной ?????

      Парни подскажите еще где можно купить силиконовые патрубки ?
    • Angry Engineer
      Автор: Angry Engineer
      Вечер добрый, обнаружил тут такое дело - масляный патрубок от турбины до картера весь в масле (защита чистая ручьем не льет, подводящий патрубок в норме), ОД (или как их нынче называют) предположил что накрячились уплотнительные кольца (я так понимаю в местах соединений с турбой и картером) говорят что надо снимать турбину для замены этих колец. Я в принципе не то чтобы против, но вроде как доступ к местам подсоединения патрубка свободный поэтому хотел поинтересоваться:
       
      - детская болячка мотора или единичный случай?
      - правда ли надо снимать турбу или нормочасы хотят накрутить?
      - если не гарантия то что примерно по деньгам выйдет?
       
      Спасибо за внимание
    • river3106
      Автор: river3106
      Всем добрый вечер.
      Решил я залезть под машину подкрутить защиту и очень сильно расстроился: поддон в масле, привод в масле, одна часть коробки в масле, низ турбины в масле, на трубке охлаждения турбины антифриз... В общем у меня траур. Расход масла примерно литр на 3000км. На фото, думаю, всё видно... Посмотрите, подскажите, пожалуйста, что куда и как... С чего начинать и что менять.





    • Vitalii Vyacheslavovich
      Автор: Vitalii Vyacheslavovich
      Бежит с какого то патрубка от турбины в районе теплообменника, никак не подобраться туда, есть какие то схемы этих патрубков, где какой находится? В сервисе сказали, что надо движку снимать, чтобы туда подлезть.
    • dobrinia
      Автор: dobrinia
      Давно уже вывел патрубок вентиляции картера из клапанной крышки через маленький фильтрик наружу...Масло там ыбвает редко, но газы даже на холостых немного валят.Есть мнение, что так делать нельзя:Масло из турбины сливается самотеком и при установке фильтрика давление картерных газов растет и маслу труднее сливаться в поддон с турбины.
      Увидел у Клауза желтый фильтрец...

      Решил спросить мнения турбостроителей!
      Напомню, что в стоке патрубок вентиляции картера соеденен с входом турбины и тем самым обеспечивается разряжения в картере и дожиг КГ.
      Можно ли ставить фильтрик вместо штатной рециркуляции без ушерба для турбины?
      У меня счас сделано так: