Ysts

Махинации Volkswagen

53 сообщения в этой теме

Странно что никто не выложил новость, думаю она серьезно отразится на всем автопроме. Итак...

 

21 Сентября

Volkswagen пойман на махинациях с экотестами

 

exhaust-smoke.jpg

 

Американское Управление по охране окружающей среды (ЕРА) и Калифорнийский совет по ресурсам атмосферы (CARB) обнародовали результаты ревизии экологических тестов автомобилей концерна Volkswagen. По законам США, каждый продаваемый в стране автомобиль должен получить сертификат ЕРА на соответствие экологическим стандартам. Как выяснилось, продукция немецкой фирмы получала допуск, скажем так, не всегда честно. Машины с турбодизелями 2.0 TDI оказались оборудованными некими электронными устройствами, которые влияли на результаты тестов.

Другими словами, как выяснили в Университете Западной Вирджинии, электроника распознавала подключение тестовой аппаратуры и переводила дизели в «экологичный» режим работы с низким уровнем выбросов. А после отключения тест-приборов — обратно в реальный эксплуатационный режим, в котором выбросы окислов азота NOx могли превышать допустимые нормы в 40 раз! А ведь эти окислы считаются не только сильнейшими канцерогенами, но и веществами, способствующими образованию приземного озона, — что провоцирует астму и другие тяжелые заболевания легких.

В ответ на запрос ЕРА концерн Volkswagen признал установку «спецаппаратуры». Пока что речь идет о 482 тысячах автомобилей, проданных в США: это четыре модели Volkswagen (Beetle, Golf, Jetta, Passat) и Audi А3, выпущенные в 2008—2015 годах. За каждый такой проданный автомобиль концерну положен штраф в размере 37500 долларов, то есть карман немецкого гиганта может полегчать на 18 миллиардов!

Казалось бы, частный скандал американского рынка. Но, во-первых, если экологичность машин для рынка США стала объектом манипуляций, можно ли доверять аналогичным показателям для Европы? А главное — возникают сомнения в честности других производителей: вряд ли Volkswagen настолько отстает от остальных в плане реальной экологичности двигателей, что не может обойтись без подобных ухищрений с тестами.

Любопытен еще и такой факт: скандал разразился ровно за неделю до собрания наблюдательного совета концерна Volkswagen, на котором будет рассматриваться продление контракта исполнительного директора Мартина Винтеркорна, несколько месяцев назад сместившего с поста председателя патриарха фирмы Фердинанда Пьеха. Сейчас Винтеркорн объявил о начале внутреннего расследования. Однако мог ли он не знать о происходящем? Возможно, это лишь совпадение. Но в таком случае — очень уж своевременное.

 

 

 

22 сентября

Volkswagen признал 11 миллионов проблемных автомобилей

 

volkswagen_logo.jpg

 

Масштаб скандала с фольксвагеновскими дизелями нарастает как снежный ком. Сегодня компания опубликовала заявление, в котором признает, что количество автомобилей с «нечестными» двигателями 2.0 TDI во всем мире достигает 11 миллионов.

Речь, напомним, идет о хитром встроенном программном обеспечении, которое во время проверки на чистоту выхлопа распознает подключение тестовой аппаратуры и переводит двигатель в режим низких выбросов вредных веществ. А после отключения тест-приборов — обратно в реальный эксплуатационный режим, в котором выбросы окислов азота NOx могут превышать допустимые нормы в 40 раз. И то, и другое — прямое нарушение законов США, где махинация и вскрылась силами Управления по охране окружающей среды (ЕРА). Департамент юстиции США уже инициировал собственное расследование по факту нарушения закона.

Но, как стало ясно теперь, Volkswagen Beetle, Volkswagen Golf, Volkswagen Jetta, Volkswagen Passat и Audi A3 c такими моторами продавались и в других странах. О грядущих проверках дизельных автомобилей концерна Volkswagen уже объявили Италия, Германия, Швейцария и Корея. А французский министр финансов Мишель Сапан пошел дальше, потребовав общеевропейской проверки всех автопроизводителей.

Фольксвагеновское руководство утверждает, что проблема касается только дизелей EA189 стандарта Евро-5, а остальные дизельные двигатели концерна, включая новейшие моторы Евро-6, соответствуют всем требованиям закона. Но даже при таком раскладе эта история сулит обернуться крупнейшей финансовой проблемой в истории концерна. Акции Volkswagen AG и так обвалились после сообщения EPA: почти на 40% за несколько дней. А грозящий немцам штраф в 18 миллиардов долларов, по оценкам специалистов, тянет примерно на половину стоимости всей компании. Правда, такая сумма набежит, только если в казну США придется выплатить прописанный в законе максимальный штраф: 37500 долларов за каждый из 482 тысяч дизельных автомобилей VW и Audi, проданных в Штатах начиная с 2008 года. Однако на деле сумма, скорее всего, будет скромнее, хотя результаты проверок в других странах могут повлечь за собой новые штрафы, а также иски от обманутых автовладельцев.

 

volkswagen-share-price.jpg

 

И почти наверняка скандал будет стоить должности главе концерна Мартину Винтеркорну, контракт с которым планировалось продлить как раз 25 сентября. Хотя бы потому, что приостановленные продажи в США не позволят VW побороться с Тойотой за первенство среди автопроизводителей.

Немцы еще надеются исправить ситуацию: Volkswagen выделяет 6,5 миллиарда евро на технические меры по устранению незаконного «софта» и обещает «сотрудничать со следствием». Но в любом случае выйти сухим из этой истории у немецкого концерна не получится. А возможно, и не только у него — посмотрим, что покажут проверки других производителей.

 

 

 

23 сентября

Вредный выброс

 

TASS_12530809.jpg

 

Это должно было произойти. Скандал с дизелями концерна Volkswagen без преувеличения взорвал мир. Не так часто крупнейшие концерны ловят на сознательном обмане государственных органов, покупателей и общественности.

Уже сам факт подлога заслуживает уголовного преследования. Стоит почитать посты владельцев Фольксвагенов в соцсетях: слово «предательство» там встречается через строчку. Но это еще цветочки: для расследования подлога Фольксвагена создана комиссия прокуроров американских штатов, о собственных проверках на данный момент объявили несколько государств, а канцлер Ангела Меркель призвала Volkswagen AG поскорее принять хоть какие-то меры.

На этом фоне Мартин Винтеркорн, исполнительный директор немецкого концерна, не мог не уйти в отставку. В среду, 23 сентября, состоялось экстренное заседание пяти решающих лиц концерна, по результатам которого Винтеркорн объявил об уходе. Разумеется, заявив о личной непричастности к грязным делишкам: выглядеть профаном, а не жуликом безопасней.

Остальные участники заседания опубликовали собственное заявление, пообещав еще много полетевших голов. Но спасет ли это Volkswagen? Котировки акций концерна уже обрушились на треть, а заодно подешевели и дочерние компании: Audi утратила пятую часть стоимости, Porsche — около 30%. Вкладываться в эти активы сейчас рискнет лишь тот, кто просчитал, а возможно, и организовал кризис Фольксвагена. Как тут не вспомнить о Фердинанде Пьехе, который стараниями Винтеркорна утратил пост председателя концерна этой весной? После «очистительного» скандала цена акций наверняка опять пойдет в гору.

Но это лишь домыслы. А в настоящем нас, скорее всего, ждет ужесточение правил испытаний двигателей на экологичность — этого требует Еврокомиссия. Все более вероятным выглядит и ограничение допуска дизелей в европейские города — Париж добивается этого уже около года. Наверняка последует и всеевропейская проверка результатов экотестов всех без исключения автопроизводителей.

Не останутся в долгу и американцы: Управление по защите окружающей среды (ЕРА), инициировавшее фольксвагеновский скандал, уже объявило о придирчивых тестах трехлитровых дизелей концерна, которые устанавливаются на дорогие кроссоверы Volkswagen Touareg, Audi Q7 и Porsche Cayenne. Если подозрения американцев подтвердятся, требования владельцев этих машин о возврате денег могут привести к серьезному кризису концерна Volkswagen AG.

4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Автомобили Volkswagen с двигателем-хамелеоном
«Дизельный скандал» грозит компании миллиардными убытками и потерей репутации

 

Дизельные двигатели автомобилей Volkswagen умеют обманывать проверочную аппаратуру, показывая при тестировании более чистый выхлоп, чем при обычной эксплуатации, сообщило 18 сентября Агентство по защите окружающей среды США (EPA). Контроллеры турбодизелей TDI объемом 2,0 л на машинах 2009–2015 гг. выпуска могли распознавать оборудование проверки выхлопных газов и включали систему фильтрации вредных выбросов на полную мощность. Когда аппаратуру отсоединяли, система снижала эффективность. В результате выброс оксидов азота мог превышать установленную норму почти в 40 раз. В США было продано 482 000 таких машин-хамелеонов. Спустя несколько дней компания признала, что во всем мире ездят примерно 11 млн автомобилей с моторами, выбросы которых не соответствуют паспортным характеристикам

 

default-1gj8.jpg

 

 

 

 

 

Глава VW в США: «Мы полностью облажались»

 

Все началось с того, что надзорные органы в США потребовали от Volkswagen объяснений по поводу расхождений в результатах тестов дизелей и реальных показателей. Информация компании показалась неубедительной, после чего концерну дали понять, что модели 2016 года не получат сертификат, пока представители VW не расскажут, что на самом деле происходит.

 

Концерн Volkswagen оказался в центре экологического скандала — в начале недели представители компании признали, что популярные модели с дизельными моторами 2.0 TDI были оснащены системами обхода тестов на количество вредных выбросов.

Агентство по охране окружающей среды (EPA) первым заявило о ситуации с VW, вскоре к разбирательству подключился американский Минюст, которые завел уголовное дело. Позже стало известно, что власти Германии и Южной Кореи начнут собственное расследование в отношении VW.

Все началось с того, что надзорные органы в США потребовали от Volkswagen объяснений по поводу расхождений в результатах тестов дизелей и реальных показателей. Информация компании показалась неубедительной, после чего концерну дали понять, что модели 2016 года не получат сертификат, пока представители VW не расскажут, что на самом деле происходит.

В конечном счете Фольксвагену пришлось раскрыть все карты — компания призналась, что дизельные автомобили 2009-2015 модельных годов оснащены обходными устройствами, которые «душили» двигатель для соответствия экологическим требованиям только во время соответствующих тестов — электроника сама выявляла такие ситуации. К примеру, определенное сочетание скорости вращения колес и количество поворотов руля указывало на то, что машина стоит на динамометре, а не едет по дороге.

В повседневном режиме экологические ограничители не действовали и количество выбросов оксида азота превышало нормы в 10-40 раз в зависимости от модели. В данном случае речь идет об оснащенных моторами 2.0 TDI (кодовое обозначение EA 189) автомобилях Beetle, Golf, Jetta, Passat и Audi A3. Сейчас СМИ пишут о грядущей проверке и других дизельных моторов концерна на соответствие нормам.

Еще в момент своего первого появления в 2009 году мотор 2.0 TDI привлек много внимания со стороны представителей автоиндустрии — никому, кроме VW, не удавалось совместить высокую мощность с низким расходом, при этом сохранив допустимые законом показатели выброса без применения фильтра с мочевиной.

«Обманная» система позволила VW продавать машины с мощными дизельными моторами и низким расходом топлива, оставаясь в рамках закона. В независимых тестах Фольксвагены с TDI демонстрировали удивительную топливную эффективность — машины проезжали на одном галлоне солярки расстояние на 12% больше заявленных федеральными ведомствами показателей.

Ситуация продолжает развиваться. Известно, что VW ожидают серьезные санкции и кадровые перестановки — пока речь идет о штрафе в $37,5 тысячи за каждую из 482 тысяч проданных в США дизельных машин (около $18 млрд в сумме). Деловые СМИ сообщают, что скандал может стоить поста нынешнему главе концерна Мартину Винтеркорну, который недавно опубликовал видеообращение и попросил прощения за случившееся.

Глава VW в США Майкл Хорн охарактеризовал ситуацию еще проще. «Мы полностью облажались. — сказал топ-менеджер. — Теперь нужно исправить ситуацию и найти понимание у правительства, общественности, наших клиентов и дилеров». С момента начала скандала акции концерна подешевели почти на 40%. Капитализация VW за несколько дней снизилась на $14,5 млрд.

Компания уже заявила о намерениях отозвать все 11 миллионов автомобилей с потенциально «грязными» дизелями, на что потребуется около $7,2 млрд. Только в США отказ от установки фильтрующих элементов на основе мочевины сэкономил компании около $200 млн — по $400 за одну машину.

Теперь VW стоит перед выбором — оснастить все отзываемые машины фильтрами с мочевиной за свой счет или включить электронные ограничители, которые снизят мощность машин и увеличат расход, уменьшив таким образом главные преимущества дизелей Фольксвагена в глазах потребителей.

Дополнение. Глава Volkswagen Мартин Винтеркорн официально подал в отставку. «Фольксвагену нужно начать сначала. Своим уходом я освобожу путь для нового старта», — сказал он.

Топ-менеджер добавил, что шокирован событиями нескольких последних дней. По его словам, он не ожидал, что нарушения могли иметь такой большой масштаб.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

норма :tro:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хана вагу) :tro:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у бмв тоже такую тему нашли, сейчас по ящику сказали в новостях

 

вангую банкротство вага, и последующая его покупка со всеми потрохами китайцами  :tro:  :respekt:

4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да этож у всех так:) главное что наш ваз не травит людей и знаете я этому очень рад!!!!

:D

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да этож у всех так:) главное что наш ваз не травит людей и знаете я этому очень рад!!!!

 

у нас на всех углах про экологичность и высокие технологии не пиз :i48: ят зато

 

да, говно

да, ломается

да, дымит

да, не едет

да, засоряет атмосферу

да, гниёт

да, портит нервы

 

зато честно всё!  :icon_imslow:

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у бмв тоже такую тему нашли, сейчас по ящику сказали в новостях

 

вангую банкротство вага, и последующая его покупка со всеми потрохами китайцами  :tro:  :respekt:

VAG 2 года назад перевел все важные активы на Порше, по крайней мере интересное издание читал, поэтому обанкротить VAG легко

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

карт, у опиля не так, они не зажрались высокими прибылями с продаж однообразных ведер на вье :i48: щей дсг, и ценят своих покупателей, да есть косяки, но видно что тачки делаются с любовью, а не ради прибыли.

Предупреждение!


3.2. Использование нецензурной лексики и ее клонов, а так же транскрипций и транслитераций. Разрешено ставить смайлик. Исключением является раздел "ЮМОР" в написании анекдотов, смешных историй и иных эпистолярных произведений. Использование нецензурной лексики и ее клонов, а так же транскрипций и транслитераций в комментариях и заголовках тем раздела "ЮМОР" запрещено.



Рекомендуем ознакомиться с правилами форума
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

карт, у опиля не так, они не зажрались высокими прибылями с продаж однообразных ведер на вье :i48: щей дсг, и любят своих покупателей, да есть косяки, но видно что тачки делаются с любовью, а не ради прибыли.

 

и тут владельцы полноприводных инсигний орс все разом зарыдали от осознания того, что опиль их любит 

 

у меня тоже почему-то слёзы наворачиваются

Drew, ты это серьёзно? 

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да дрю троль сотого уровня:D

гарантия радует очень у опеля:D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Drew, ты это серьёзно? 

 


у меня тоже почему-то слёзы наворачиваются

 

это так мило  :tro:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

блин, ну сколько можно говорить уже????

 

ТРОЛЛЬ, с двумя ^^ пишется ! 

 

:icon_imslow:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну а как по другому рапортовать о том, что моторы мощные и в то же время экологичные?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну а как по другому рапортовать о том, что моторы мощные и в то же время экологичные?

 

О, я прям придумал рекламный ролик :icon_imslow:

(перекликается с известным брендом, но ничего, сойдёт)

 

Итак,

Встревоженное лицо диктора телевидения рассказывает последние новости.

толпы встревоженных владельцев ваг сдают машины по отзывной кампании...

банкротство группы ВАГ...

рабочие заводов устраивают забастовку...

концерн БМВ повторяет судьбу ВАГа...

несчастные лица членов семей уволенных рабочих...

гниющие на огромных заводских парковках десятки тысяч автомобилей под проливным дождём...

затемнение...

счастливые глаза водителя...

камера отъезжает и мы видим, что он сидит за рулём новенького автомобиля марки Опель...

его машина едет быстро, динамично проходит повороты и дарит истинное удовольствие своему владельцу...

звучит приятная музыка.

водитель доезжает до дома, выходит из машины, открывает дверь своего дома, но останавливается на пороге...

оборачивается и смотрит на свой сверкающий Опель...

затемнение...

опять приятная музыка...

и мы снова видим, что он едет за рулём, выкручивая двигатель, не стесняясь в красную зону...

затемнение...

 

приятный голос медленно, внушая уверенность слушателю, произносит:

 

"Кто-то манипулирует экологическими нормами.

Кто-то пытается заработать, обманывая миллионы людей.

 

Но мы знаем: Правда бесценна.

 

Для всего остального есть EDS...

8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ах этот мерзкий, коптящий ваг! везите их сюда за пол цены!!! как-нибудь смиримся с неэкологичностью!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не думаю, что 40-летние мустанги и корветы, бороздящие по дорогам сша, более экологичны этих дизелей.. афера - да, лицемерно обошли лицемерный закон - да, но при чем здесь защита экологии..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

факваг  :tro:

6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не думаю, что 40-летние мустанги и корветы, бороздящие по дорогам сша, более экологичны этих дизелей.. афера - да, лицемерно обошли лицемерный закон - да, но при чем здесь защита экологии..

Я думаю тут дело в другом, эти автомобили попадают под разные экологические стандарты и соответственно их экологичность сравнивать не стоит... Разница в выбросах будет выражаться в налогах. Хочешь 40-летний мустанг - плати больше, нежели за "экологичный" ВАГ...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне кажется это какая-то схема по защите своих производителей в США. Как всегда обтекаемая фраза "некая электроника" без конкретики. Да и как должна ехать машина с включённой эко-прошивкой и без неё?? по-любому разница должная быть на глаз видной - разница по выбросам в 10-40 раз. Разводилово от амеров ))))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю... Разница в выбросах будет выражаться в налогах. Хочешь 40-летний мустанг - плати больше, нежели за "экологичный" ВАГ...

а кроме "я думаю" есть факты такого налогооблажения в сша?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю тут дело в другом, эти автомобили попадают под разные экологические стандарты и соответственно их экологичность сравнивать не стоит... Разница в выбросах будет выражаться в налогах. Хочешь 40-летний мустанг - плати больше, нежели за "экологичный" ВАГ...

Налог в америке включен в стоимость топлива, вот и бунтуют, получается владельцы последних вагов платят мало - срут много))

Изменено пользователем fake
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В США конфликты с транспортными сборами обходят еще проще. Американцы вообще не платят налоги на автомобиль, они включены в стоимость топлива. В разных регионах страны заложены свои коэффициенты. Часть полученных долларов отправляют в федеральный дорожный фонд, а остальное — в дорожный фонд штата, на территории которого находится АЗС. Такая система не просто справедлива, но и как раз учитывает фактор экологичности. Чем свежее машина, тем меньше должен государству. http://www.kolesa.ru/article/ekologicheskiy-nalog-antisotsialnyiy-i-neosuschestvimyiy-2014-12-10

В США нет федерального транспортного налога — все отдано на откуп местных властей, более того, налоги могут дифференцироваться даже в рамках одного штата. Где-то сумма зависит от стоимости автомобиля, где-то — от массы.

В благополучной Калифорнии налог тем больше, чем новее и дороже автомобиль. Систему можно признать наиболее справедливой. С одной стороны, больше платит тот, чья машина дороже. С другой, по мере старения автомобиля налог уменьшается, что позволяет сохранить ликвидность «бэушек».

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О, я прям придумал рекламный ролик :icon_imslow:

(перекликается с известным брендом, но ничего, сойдёт)

 

Итак,

Встревоженное лицо диктора телевидения рассказывает последние новости.

толпы встревоженных владельцев ваг сдают машины по отзывной кампании...

банкротство группы ВАГ...

рабочие заводов устраивают забастовку...

концерн БМВ повторяет судьбу ВАГа...

несчастные лица членов семей уволенных рабочих...

гниющие на огромных заводских парковках десятки тысяч автомобилей под проливным дождём...

затемнение...

счастливые глаза водителя...

камера отъезжает и мы видим, что он сидит за рулём новенького автомобиля марки Опель...

его машина едет быстро, динамично проходит повороты и дарит истинное удовольствие своему владельцу...

звучит приятная музыка.

водитель доезжает до дома, выходит из машины, открывает дверь своего дома, но останавливается на пороге...

оборачивается и смотрит на свой сверкающий Опель...

затемнение...

опять приятная музыка...

и мы снова видим, что он едет за рулём, выкручивая двигатель, не стесняясь в красную зону...

затемнение...

 

приятный голос медленно, внушая уверенность слушателю, произносит:

 

"Кто-то манипулирует экологическими нормами.

Кто-то пытается заработать, обманывая миллионы людей.

 

Но мы знаем: Правда бесценна.

 

Для всего остального есть EDS...

быстренько пиши в оф представительство жм      :tro:  :tro:  :tro:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас