Zhur

эпические проблемы протяжением в два года...

45 сообщений в этой теме

В общем, я заманался уже с поиском проблемы при долговременной коррекции топлива(у меня нет, так сказать среднего положения педали газа, то есть либо овощу(не раздуваю турбу из разряжения), либо тапка в пол, иначе при "средней педали" происходит непонятная рехня: начинают расти егт, машина начинает басить, буст поднимается сразу до 0,7, и она не едет). Перепробовал уже практически все фазы 3,5 и едс и реддот, одна и та же песняsad.gif Снял атмо валы, поставил сток, поменял лямбду, поменял свечи, подкидывал расходомер, делал опрессовку, все безрезультатно.
Может кто, что подскажет? честно, я уже устал бороться( на индивидуал настройку пока не пойду, это будет только после биг турбо.

На всех прошивках, долговременная коррекция жестко минусует(доходит до -13), жрет бензин как скотина.

вот краткая запись логов, при нажитии педали в среднее положение.
За ранее всем спасибо за помощьdrinks.gif

Livedata_2001 (1)_Astra-G_Двигатель__Z 20 LET_200201010026.zip

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так ты сам не идешь на настройку. Сам придумываешь себе проблемы.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так ты сам не идешь на настройку. Сам придумываешь себе проблемы.

причем тут настройка? на едс все работает. проблема в железе

компрессия какая?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня на последней версии прошивки такая херь при среднем положении пидали.

на предыдущей такого не было. 

прошивка - 146%

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Перепробовал уже практически все фазы 3,5 и едс и реддот, одна и та же песняsad.gif

 

это железо! он до этого ездил у него все было более менее потом что-то рыгнуло и все

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ок, 

 

вскрывайте мотор.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

причем тут настройка? на едс все работает. проблема в железе

компрессия какая?

ах . Ну тебе-то не знать, что не прошивка.

Автор . Для чего тему создал тогда? Никакой наводящей информации нет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не не не. Серега, эта проблема у меня с самого начала после постройки машины, начиная с фазы 2.  А по поводу старой проблемы(затупа после 5к оборотов) - сифонило с пайпа из-под хомута.

Компрессия норм и приблизительно одинаковая по всем горшкам.

AceHart прошивки перепробовал многие, есть у меня их около 5 разных, в итоге все сводится в одному.

Макс, какая наводящая информация нужна еще? подскажи распишу. Логи скинул. По ним видно, что есть передув турбины, время впрыска увеличивается и с УОЗ непонятки.. ошибок нет никаких.

недавно, еще грешил на насос(стоит аэромотив), замерил давление топлива(и под нагрузкой тоже), все в порядке. Еще не нравится напряжение в сети, из-за низкого не может такая ерунда происходить?

И еще, Макс, по поводу настройки, сергейник ленится брать бош 1,5,5. Есть два варианта: собрать на другой турбине и к хФет'у или Корвет. склоняюсь больше ко второму варианту, но это все позже.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А по поводу старой проблемы(затупа после 5к оборотов) - сифонило с пайпа из-под хомута.

 

я тебе это давно говорил а ты сказал что опресовк гуд. у тебя там блоу который выкинуть надо. железо и ещё раз железо! настройка это так добавка. на нормальных тачках все ездит с минимальными настройками.

мозг январь поставь бюджет 15тр под ключ и настройся нормально. все тазы гоняют сам видел как там опс не соперник даже силовата машинка нынче

тем более на твою тачку январь поставить вообще расплюнуть

 

СергейНик не плох когда совсем ничего нет но к сожалению нет ни одной тачки валящей от него!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

блоу, уже заглушен, и отверстие в топхэте под него тоже. если бы с железом было что-то не так, то уже за 25к пробега что-нить поломалось..

по поводу опс не соперник, то берта с немного хуже характеристиками, чем у меня недавно показала на телеметрии 13,47 чистого. но это уже другая история)

В оющем, пока не взял себе поджопника и не начал корчевать бертоне, хочу все-таки поездить в нормальных режимах, а не либо овощу, либо еду как угорелый..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И еще, Макс, по поводу настройки, сергейник ленится брать бош 1,5,5. Есть два варианта: собрать на другой турбине и к хФет'у или Корвет. склоняюсь больше ко второму варианту, но это все позже.

да не то что ленится, не хочет брать твой геморрой. напихал железок на опель и со всем этим свалился ему на голову. там одной настройкой не обойдешься.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Макс, не естественно дело только в железках моих. Только из-за этого он мне сказал, что не будет брать ме1,5,5 и предложил запихать мозг со всеми вытекающими от гольфа старого))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

то, что вижу странного:

 

ты говоришь, что дует 0.7, но в логах, что ты прислал -  по-другому

 

По картинке из твоих логов:

1 - атмодавление

2 - запрос давления?

3 - факт давления?

4 - соленойд (N75)

 

Если так, как я написал выше, то происходит следующее:

ты нажал на газ на 60%

=> мозг открывает соленойд (N75) (4), чтобы раздуться до заданных прошивкой параметров

=> раздувается, мозг прикрывает соленойд (N75), чтобы не передуло

=> но все равно передувает, причем дует больше чем 1.5 бар (вроде расходомер OPC больше не видит, если я верно помню.) и 2.5 секунды не может побороть передув, за это время, закрывает дроссель (со строки 22), хотя газ ты не отпускаешь.

 

Итого - похоже, что у тебя с управлением наддува проблема, конкретно - скорее всего

с актуатором (не двигается чупачупс, проверить легко)

или

самой калиткой гейта (актуатор не может подвинуть её, закисла, проверить легко)

или

криво подключен соленойд (проверить легко)

 

Как-то так

А в пол тебя едет хорошо только потому, что прошивка отжата на больших оборотах под все, что может турбина.

Но в пол я бы не ездил, в середине у тебя ХЗ сколько дует, судя по динамике в 2 бара там закидывает ))). И валит поначалу крепко, наверное в полпедали.

post-6329-0-96987100-1443184552_thumb.jp

4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мап смотрел? Может он мозг делает?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Di Hard, спасибо за хорошую и аргументированную помощь.

Турбину (с навесным) исключаем тоже, после сборки двига, стоит уже вторая новая турбина. Плюс, недавно дополнительно проверял и актуатор и гейт и тд.

 

Но в пол я бы не ездил, в середине у тебя ХЗ сколько дует, судя по динамике в 2 бара там закидывает ))). И валит поначалу крепко, наверное в полпедали.

Вот поэтому я и катаюсь только в двух режимах, ибо не создавать критических ситуаций. про педаль в пол, происходит следующее: нажимаю, машина немого тупит, раздувается турбина до 0,9-1,1 , немного все еще думает, спустя пару секунд начинает валить, давка доходит до 1,46 рабочего давления и ближе к 7к оборотов сдувает до 1,1-1,3. Это так было на вот этой более-менее стабильной из всех прошивках(с учетом , что стояли оба атмовала) [43]15  PHASE-3.5 325PS  480NM EDS-INTAKE LEH-INJ LEH-AFM LEH-TURBO_SHORT-TURBO-INTAKE_INCAM_V23B. смотрю по двум показометрам по давке: датчик Депо и АВЦР(к соленоид его к системе не подключен, работает пока как показометр). выше 1,46 не передувало. Сейчас снял атмовалы, машина стала себя не очень хорошо чувствовать на этой прошиве, залил фазу 3,5 reddot с поднятыми холостыми до 900, на ней также долго думает, потом выстреливает бодро, буст рабочий не более 1,3.

Что может еще создавать проблемы на управление надува? мозг, кстати, тоже менял(но не по этой причине)))

Karlson, мап тоже новый ставил, когда собирал машину, плюс при проверке с другой опц подкидывал.

А по то, что дует 0,7, это имел ввиду, что нажимаешь плавно газ, бывает как только из разряжение выходит, то сразу прыгает до 0,7 и происходит затуп..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 бара без доработок турбы не надует )

 

поменяй клапан 3-х портовик на турбе может залипает!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на двух турбах что ли залипал?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если подключали одни и те же......))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, еще вариант- датчик наддува сдох. И кажет ересь. В логах у тебя больше 1.5 бара

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, еще вариант- датчик сдох. И кажет ересь. В логах у тебя больше 1.5 бара

Пишет же мап менял. Может фишки перепутаны? Там на мапе и лямбде одинаковые.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тогда бы могзу превед пришел бы.

писали где то

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В точности такую же ситуацию наблюдал на всех фазах 3.5, на PHASE-3.5 325PS  480NM и в правду косяк меньше проявляется , на остальных ездить не возможно. По моим наблюдениям ловит передув и режет углы. Причем если сбросить долгосрочную адаптацию в 0 , а она у меня в минус 10%, и тем самым немного делается смесь богаче ,то тупнячок заметно ослабевает. Но как только мозги адаптируются в минус 10% снова сочные тупняки. Как мне кажется - мозги не правильно смесь готовят, датчики все новые, возможно где то в проводке косяк, либо прошивки отстроены на не полностью прямоточном выхлопе и турба не так быстро раздувалась. Индивидуал настройка решит проблему - 100%

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет, проблема в жылезе, пишут же.

надо вскрывать мотор.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

причем тут железо? в железе не сомневаюсь, ибо делалось все грамотно, собирал Спидстер и не на скорую руку.

фишки тоже не перепутаны. да и как можно их перепутать? там разьемы визуально одинаковы на мап-сенсор на косе, второй на самой лямбде. да и алгоритмы работы у них разные, ошибки высыпались бы..

Bertone, тоже в точности описал проблему. ты как с ней поборолся?

Я грешу еще на напряжение бортовой сети, выдает 13,5. Ну а так как я выкинул полностью кондей(вместе с доп вентилятором) и пока не подключил систему активации основного вентилятора не через блок охлаждения двигателя, то выпадает ошибка на приборке и вентилятор начинает работать без остановки. напряжение падает до 12,8

Вопрос еще: если поставлю мап-сенсор от дизеля 0281002845, то будет ли он корректно работать с болванками, где не предусмотрена его установка?


и еще, есть ли резон подключить соленоид авцр'а? можно ли исправить эту ситуацию с передувом?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Недавно обновил прогу от EDS (была фаза 3.5 240 на кнопке 300 а залил фаза 3.5 300 на постоянку (появилась обновленая)) и началось все то что ты описываешь в первом посте !!!!

Пока поезжу так а потом поеду в Москву на индивидалку !!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас