aleks_lion

Вопрос по термостату

11 сообщений в этой теме

Недавно обратил внимание, что при движении по трассе, температура антифриза стала падать до 89-90°, стрелка на приборной панели стала отклоняется примерно на пол сантиметра от центрального положения (середина это примерно 95°). При стоянии в пробке температура поднимается до 98° потом возвращается к 94°, и Стрелка снова встает на середину. Так стало происходить после снятия защиты картера и промывки радиаторов и замене основного радиатора. Нормально ли это или у меня умер термостат?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нормально, у меня так же

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ОК, просто на сервисе достаточно опытный слесарь приговорил термостат. Сказал, что у вектры стрелка нагрева всегда должна стоять строго посередине. Значит он не прав.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тоже меняется немного. При активной езде отклоняется вправо, может так же и в долгих пробках.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

aleks_lion, температуру я так понимаю по БК смотрел. стрелка врёт (и врёт специально :wink: )

по теме: при тошнилове такая же фигня, стрелка опускается ниже середины, термостат менял в прошлом году.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Нормально ли это или у меня умер термостат?

 

имхо: нормально!

сейчас похолодало, охлаждаться стало все лучше

я ехал по трассе и был уклон, на км 3-3,5 я отпустил газ и машина катилась... так с 98 упало то 86 :)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нормально ли это

Да

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем спасибо

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Недавно обратил внимание, что при движении по трассе, температура антифриза стала падать до 89-90°, стрелка на приборной панели стала отклоняется примерно на пол сантиметра от центрального положения (середина это примерно 95°). При стоянии в пробке температура поднимается до 98° потом возвращается к 94°, и Стрелка снова встает на середину. Так стало происходить после снятия защиты картера и промывки радиаторов и замене основного радиатора. Нормально ли это или у меня умер термостат?

Все зависит от марки вашего автомобиля так как на разнообразных машинах разный температурный режим, а вообще проверить работу термостата в домашних условиях довольно таки просто, нужно снять термостат и поместить его в горячую воду.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все зависит от марки вашего автомобиля так как на разнообразных машинах разный температурный режим, а вообще проверить работу термостата в домашних условиях довольно таки просто, нужно снять термостат и поместить его в горячую воду.

И вправду, интересно, какая марка автомобиля у автора? :tro: Спасибо за дельный совет :respekt::tro:

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На самом деле это не является дельным советом, просто если человек интересуется чем -то конкретным, то нужна конкретика, а если так вообщем то нечего и спрашивать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас