freez1g

Неисправность систем двигателя OAH OPC.

97 сообщений в этой теме

Мужики, случилась такая беда. Со светофора зацепился с ауди а4, врубил чип, разогнался до 190км/ч, еду на 5-й передаче, обороты в районе 5000. И пропала динамика, там небольшой пригорок, а ускорения вообще никакого, так и ехал 190. Егт 880 было, буст 1.4, темп масла 115. Перед следующимсветофором оттормозился до 40, загорелся зелёный, втыкаю вторую, опять включаю чип и всё, :i48: . Машина глохнет, зажигание включено, ошибок никаких не высветилось, джек не горит. Дал остыть минут 10, сбросил клемму, завожу не схватывает, как будто стартер не докручивает или бензонасос не льёт топливо. В конечном итоге завёл, жуткие вибрации, гул откуда-то из под днища на уровне ног, как будто там весь выхлоп и заканчивается, двигатель троит, хх плавает 700-900 об/мин, загорелся "сигнализатор неисправности систем двигателя" (не знаю как правильно называется), в конечном итоге до дома оставалось около 1км, доехали до дома с постоянным перезаговками ибо обороты плавают сильно. Машину оставил на ночь, надо было идти по делам. С утра встаю, пробую завести, та же проблема, жуткий басовитый гул, троение двигателя, бурлящий выхлоп. Начинаю разбирать, чтобы проверить свечи, снимаю впуск - там масло, так же масло до воздушного фильтра. Уровень масла достоверно проверить не получится, ибо машина очень криво стоит, но на щупе в таком положении а/м на самом конце есть чуть-чуть масла. Масло менял 1500км назад, вместе со всеми расходниками. Сам сейчас в гостях в Оренбурге, тут ни сервисов, ни знакомых, кто бы мог с этим помочь. Прошу совета, куда смотреть, с чего начать.

п.с. Можно номерок буксировочного болта, может получится дотащить до родного городка, тут 300км.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Свечи выкручивал? Они в масле или нет? Нет ли пропусков зажигания и какого рода гул от двигателя? Есть ли металлический звук в нём?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

freez1g, мерь компрессию.....По- ходу, дриснул


И ошибки смотри...Должны быть

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ошибки в первую очередь смотреть надо и с твоими симптомами вообще не пытаться тачку заводить, а тем более кататься

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а какой чип врубил?

мне так, для самообразования.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Свечи выкручивал? Они в масле или нет? Нет ли пропусков зажигания и какого рода гул от двигателя? Есть ли металлический звук в нём?

Свечи выкручивал, свечи в идеале, менял их недавно. Металического звука нету. Гул даже не знаю как объяснить, как будто старая классика работает, очень неровно, ну и выхлоп бубнит очень сильно. 

 

freez1g, мерь компрессию.....По- ходу, дриснул

И ошибки смотри...Должны быть

Завтра потащим в сервис, мерить буду. Ошибок педалями нету, джеки чан тоже не вылазил. Реально ли будет на галстук до сервиса дотащить машину не заводя на зажигании?

 

а какой чип врубил?

мне так, для самообразования.

Ну, кнопка спорт. Залит EDS Phase 1 285PS 430NM

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

freez1g, может модуль зажигания? хотя тогда пропуски были бы по горшкам... :shuffle:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Завтра потащим в сервис, мерить буду. Ошибок педалями нету, джеки чан тоже не вылазил. Реально ли будет на галстук до сервиса дотащить машину не заводя на зажигании?

Когда прогорает поршень, металлического звука нет...На хх работает неустойчиво, звук напоминает субару....Булькающий

Отсутствие ошибок- нонсенс....Может педали не дожимаешь? Доступ безключевой? Машинка с ключиком светится, когда зажигание включаешь?

На галстуке заводить не надо, но зажигание включить надо, чтобы руль разблокировался

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я на галстуке с прогоревшим поршнем проехал больше 250км :) так, что езжай без проблем, единственное на галстуке надо уметь ездить, а себе так бампер покоцал, когда трос под колесо засосало   :facepalm:

 

А то что тебя может теоретически ждать, вот можешь почитать:

http://opc-club.ru/vb/index.php?/blog/64/entry-155-%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D1%82-%D0%B1%D0%BB%D0%BE%D0%BA%D0%B0-z20ler-%D1%87%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%8C-1-%D0%BD%D0%B0%D1%87%D0%B0%D0%BB%D0%BE/

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сочувствую... У меня такое же было и когда поднял голову увидел сгоревшие поршни....

post-11909-0-09492900-1443635283_thumb.j

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

freez1g, может модуль зажигания? хотя тогда пропуски были бы по горшкам... :shuffle:

Модуль так же менял 1500км назад

 

Когда прогорает поршень, металлического звука нет...На хх работает неустойчиво, звук напоминает субару....Булькающий

Отсутствие ошибок- нонсенс....Может педали не дожимаешь? Доступ безключевой? Машинка с ключиком светится, когда зажигание включаешь?

На галстуке заводить не надо, но зажигание включить надо, чтобы руль разблокировался

Машинка не светится, жать педали умею, доступ безключевой, ну и соответственно нет ошибок. Опкома под рукой нету, так что только педали.

Завтра с утра поеду - будем смотреть.  В первую очередь гляну компресию, посмотрим что там в горшках, ну и если особо ничего потащу на галстуке 300км, буду разбираться уже непосредственно дома.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С уровнем масла что?
Проверь обратный клапан вкг(тонкая трубка от кл. крышки до дросселя)...Должен дуться в сторону дросселя
Сними разъём с дмрв и попробуй завести
Сними разъём с мапа и попробуй завести


Сочувствую... У меня такое же было и когда поднял голову увидел сгоревшие поршни....

у тебя что за движок?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С уровнем масла что?

Проверь обратный клапан вкг(тонкая трубка от кл. крышки до дросселя)...Должен дуться в сторону дросселя

Сними разъём с дмрв и попробуй завести

Сними разъём с мапа и попробуй завести

у тебя что за движок?

Лех только на блоке с20хе...
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С уровнем масла что?

Проверь обратный клапан вкг(тонкая трубка от кл. крышки до дросселя)...Должен дуться в сторону дросселя

Сними разъём с дмрв и попробуй завести

Сними разъём с мапа и попробуй завести

у тебя что за движок?

Про уровень писал в первом посте, машина неровно стоит, но масло на самом конце щупа есть. Клапан вкг проверю, а вот снимать разъёмы и пытаться заводить чёто сыкатно. Щас потащу в сервис.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лех только на блоке с20хе...

Поршни от чего? Родные? Степень сжатия какая?

 

Про уровень писал в первом посте, машина неровно стоит, но масло на самом конце щупа есть. Клапан вкг проверю, а вот снимать разъёмы и пытаться заводить чёто сыкатно. Щас потащу в сервис.

Масло во впуск выдавило или через клапанную крышку, или через турбу...Причин несколько, надо разбираться...Навскидку- клапан вкг(не держит в сторону крышки), прогар поршня, кончилась турба

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мерить компрессию,сразу все ясно будет.но все симптомы прогоревшего поршня

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поршни от чего? Родные? Степень сжатия какая?

 

Масло во впуск выдавило или через клапанную крышку, или через турбу...Причин несколько, надо разбираться...Навскидку- клапан вкг(не держит в сторону крышки), прогар поршня, кончилась турба

 

мерить компрессию,сразу все ясно будет.но все симптомы прогоревшего поршня

Компрессии в первых двух горшках то ли нет, то ли маленькая. Сплавились две свечи в первых двух цилиндрах. Остальные свечи в жутком чёрном нагаре. Свечи Denso IK24, менял 1500км. назад. Вскрывать не стали, ибо только на следующей недели загнать получится. Завтра на галстуке потащу в родной город, там в гараже будем вскрывать и смотреть что да как...

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Компрессии в первых двух горшках то ли нет, то ли маленькая. Сплавились две свечи в первых двух цилиндрах. Остальные свечи в жутком чёрном нагаре. Свечи Denso IK24, менял 1500км. назад. Вскрывать не стали, ибо только на следующей недели загнать получится. Завтра на галстуке потащу в родной город, там в гараже будем вскрывать и смотреть что да как...

Добро пожаловать в тему: Сбор мотора на ковке  :by:

http://opc-club.ru/vb/index.php?/topic/26497-%D0%BA%D0%B0%D0%BF%D0%B8%D1%82%D0%B0%D0%BB%D0%BA%D0%B0-z20lex-%D0%B8-%D0%BD%D1%8E%D0%B0%D0%BD%D1%81%D1%8B-%D1%81%D0%B1%D0%BE%D1%80%D0%BA%D0%B8-%D0%BD%D0%B0-%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B5/page-26

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:facepalm:  :facepalm:  :facepalm: будем строить корч, если всё действительно так...

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Beerinside, :respekt::icon_imslow:

freez1g, с пополнением рядов :by: ....Не очкуй, всё будет ровно...Не поддавайся унынию и руки не опускай :3_2_8:....Ждём тему в тюнинге  :smiley_popcorn: 

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Компрессии в первых двух горшках то ли нет, то ли маленькая. Сплавились две свечи в первых двух цилиндрах. Остальные свечи в жутком чёрном нагаре. Свечи Denso IK24, менял 1500км. назад. Вскрывать не стали, ибо только на следующей недели загнать получится. Завтра на галстуке потащу в родной город, там в гараже будем вскрывать и смотреть что да как...

будет как-то так скорее всего

1e23aacs-960.jpg

а ковка сгорит точно так же как сток,у нее преимущество только в сопротивлении детонации перед литьем.на фото собственно веснеры

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ZёBRA, Вань, ты ещё для понимания напиши на какой турбе ты это сделал и на каком бусте? Выдержало бы литьё такое изнасилование? ))))))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1.6 буст.когда столько дуют сток пипеткой это сильно хуже,потому что температура в камере сгорания будет выше.а у меня фейл произошел из-за проводки насоса сгоревшей

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Beerinside, :respekt::icon_imslow:

freez1g, с пополнением рядов :by: ....Не очкуй, всё будет ровно...Не поддавайся унынию и руки не опускай :3_2_8:....Ждём тему в тюнинге  :smiley_popcorn: 

 

Да я не очкую, я только рад поковыряться. Но всё упирается, как и у многих, в финансы... Да и время...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

блок ннада? :tro:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас