warms

дизелит на холостых

21 сообщение в этой теме

мужики, ну не смог я найти пруф на форуме, вообще ситуация слеюдующая есть Z20LEh дизелит на холостых.. как троит что ли, видео чуть позже кину, из ошибок показывает 110612, но я почему то не связываю дизеление или троение с этой ошибкой. Это передув из за того что вест гейт подклинивает, и может кто то точно подсказать, при каком давлении воздуха в трубке актуатора открывается или закрывается вест гейт... я дико извиняюсь если такие темы уже есть, но ситуация обязывает... завтра ехать на дальняк (на родину), а машина выкинула ошибки

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проверь свечи и компрессию, для начала

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Док спасибо что откликнулся, свечи норм, воздушный и масляный фильтр новые. Компрессия 7.6-8 везде.. метки на шестернях распред. валов проверил, все вроде ок, какие еще будут мысли... блин, вот влип я  по ходу( по актуатору, док, скажи при каком давлении он должен открываться? а то блин я его пласкогубцами сдвинуть только могу, почему то думал что если потянуть его рукой то он откроется... (

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Док спасибо что откликнулся, свечи норм, воздушный и масляный фильтр новые. Компрессия 7.6-8 везде.. метки на шестернях распред. валов проверил, все вроде ок, какие еще будут мысли... блин, вот влип я по ходу( по актуатору, док, скажи при каком давлении он должен открываться? а то блин я его пласкогубцами сдвинуть только могу, почему то думал что если потянуть его рукой то он откроется... (

Компрессометр поменяй или пора голову снимать
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Док спасибо что откликнулся, свечи норм, воздушный и масляный фильтр новые. Компрессия 7.6-8 везде.. метки на шестернях распред. валов проверил, все вроде ок, какие еще будут мысли... блин, вот влип я  по ходу( по актуатору, док, скажи при каком давлении он должен открываться? а то блин я его пласкогубцами сдвинуть только могу, почему то думал что если потянуть его рукой то он откроется... (

Не на чем ))) Про компрессию не понял...Должно быть в р- не 11

Накачивая давление в актуатор, шток начинает выдвигаться на 0.3, калитка открывается на 0.8 на 100%....А зачем ты актуатор плоскогубцами двигаешь?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по тису компрессия 8.6 :1)) что то путаете,.. мужики, турбированный же аппарат... там не может быть больше 8,5. спасибо док за параметры открытия  заслонки


не быть голословным


по идее ножной насос подключаю к штуцеру на актуаторе и по манометру даю 0.3-0.8 вест гейт должен открыться... если не открылся то копать мембрану или закисла сама калитка? а что по дизилению на холостых... форсунки могут мозга пилить?

Точечный рисунок.bmp

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

8.6-Это степень сжатия поршней...не?

компрессия цилиндров 11-12...как-о так...вроде:)

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

0погоди компрессию ты не померяешь, она от давления наддува зависит сильно. Умнажаешь компрессию замерянную обычно на давление наддува... например 8 атм. я намерил, умножаем на 1.3 в пике получаем 10.4 и так далее


я наверное ошибаюсь...(


ошибаюсь) док, фуфайка правы, это степень сжатия... перевод в тисе кривой

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почему может дизелить на холостых((?


мужики, накидайте плиз самые безумные и самые очевидные мысли... ехать с утра, я ваще уже не знаю что делать, с компрессией разобрались, там под 10.6-11 во всех горшках, не туда я посмотрел. актуатор точно под закис, но вот почему он дизелит на хх, хз( под нагрузкой все норм. форсы по идее на хх лить криво не будут, модуль пробивает? дык и на верхах бы тоже пробивало и ошибка была бы..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почему может дизелить на холостых((?

мужики, накидайте плиз самые безумные и самые очевидные мысли... ехать с утра, я ваще уже не знаю что делать, с компрессией разобрались, там под 10.6-11 во всех горшках, не туда я посмотрел. актуатор точно под закис, но вот почему он дизелит на хх, хз( под нагрузкой все норм. форсы по идее на хх лить криво не будут, модуль пробивает? дык и на верхах бы тоже пробивало и ошибка была бы..

на горячую и ли холодную дизелит на хх?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

без разницы,  педаль газа отпустил и она начала работать как старый лиазовский автобус...дрын дрын дрын дрын... и мотор слегка потряхивает. ошибок по модулю зажигания нет, щас хочу форсы снять, посмотреть может какая засралась... но я чет сомниваюсь(

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

гидрики?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Док спасибо что откликнулся, свечи норм, воздушный и масляный фильтр новые. Компрессия 7.6-8 везде.. метки на шестернях распред. валов проверил, все вроде ок, какие еще будут мысли... блин, вот влип я  по ходу( по актуатору, док, скажи при каком давлении он должен открываться? а то блин я его пласкогубцами сдвинуть только могу, почему то думал что если потянуть его рукой то он откроется... (

Посмотрел по автодате

11-14 компрессия должна быть

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллектор не треснутый? Гайки коллектора не ослабли? Стык даунпайпа и выпуска не сечёт?

Найди стетоскоп, послушай двиг

Выше написано про гидрики...Причиной стука может быть низкое давление масла


Посмотрел по автодате

11-14 компрессия должна быть

Лёх, больше 12 уже много

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

корч слушал и впуск и выпуск, не скэечт вроде негде. Такое ощущение что на ХХ один горшок отключается, но только газ нажмешь-вче ок(( может такое быть из за обманки второй лямбды?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

корч слушал и впуск и выпуск, не скэечт вроде негде. Такое ощущение что на ХХ один горшок отключается, но только газ нажмешь-вче ок(( может такое быть из за обманки второй лямбды?

нет

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллектор не треснутый? Гайки коллектора не ослабли? Стык даунпайпа и выпуска не сечёт?

Найди стетоскоп, послушай двиг

Выше написано про гидрики...Причиной стука может быть низкое давление масла

Лёх, больше 12 уже много

В идеале сколько должно быть 10-11?
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

10-12 и, главное, разброс между цилиндрами не должен превышать 1

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мужики выручайете))) встал на трассе, снял шкив привода генератора и шкив грм и охерел... Посадочное место под шпонку на валу разбито сильно, кто реально видел лично этот паз под шпонку или может помочь советом как теперь быть? Звякните если можете чем то помочь! 89097270735 антон

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вообщем  причиной не стабильной работы двигателя на ХХ стал разбитый паз  под шпонку шестери привода ГРМ на коленчатом валу   :666: в итоге вал скорее всего под замну. Причиной такого косяка стали руки растущие из жопы слесарей... слов  нет одни эмоции.

З.Ы. Саша Кучка, и Док48 большое Вам человеческое спасибо, поддержали в трудную минуту ночью) да еще и дельными советами, !!! 

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:by: Чем- то надо на дежурстве заниматься :tro: Ни зубы же удалять :icon_imslow:

Удачи в ремонте и отписывайся о проделанной работе :3_2_8:

зы. может кто знает, нельзя ли обварить паз и занова фрезернуть?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас