camel

Светодиодные лампы Philips.

15 сообщений в этой теме

Камиль, ты как заново родился :icon_imslow:

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да давно на эти лампы смотрел, думал мож в вектру поставить, но так и не дошли руки))

Вроде установка не шибко сложная - закрепить обманки и подключить их к штатной проводке пробивающими коннекторами))

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

camel, пока на верке ездил, на форум заходил по праздникам ))))))

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

camel, пока на верке ездил, на форум заходил по праздникам ))))))

Захожу постоянно, пишу редко))


Еще раз приведу артикулы, по которым искать эти лампы:

Поворотники: Лампа светодиодная PHILIPS X-tremeVision LED PY21W, яркий янтарный свет  12764X2 (обманки в комплекте)

Стопари: Лампа светодиодная PHILIPS X-tremeVision RED LED P21W, насыщеный красный свет 12898RX2 (обманок в комплекте нет) (аналог ламп с одной спиралью. Есть еще аналог ламп с двумя спиралями 12899RX2, но ни на Сиге дорестайл, ни на Вектре таких нет)

Обманка для стопов в Чипе-дипе - http://www.chipdip.ru/product0/9000199243/

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я если честно разницы не заметил.

 

Может, видео суть не передает, но имхо фонари у нас на дорестайле гумно... И простыми лампочками их не облагородишь. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так это хорошо, что разницы не видно, значит оптика работает в штатном режиме, а вот в динамике (потому и выложил именно видео, а не фото) разница в том, что лампа (слева) зажигается и тухнет плавно, а диодная как бы резче и зажигается и тухнет.

Ну а для стопов - теоретически считается, что диодные так же сразу вспыхивают в полную силу, в отличие от ламп, которые делают это плавно и вроде как за счет этого при торможении на больших скоростях считается, что сзадиедущий транспорт быстрее на доли секуныд поймет это, а это лишние метры... Как-то так. Ну я думаю, ты и сам это знаешь)) Кстати это видно на примере моргающих поворотников на первом видео - правый раньше загорается. То же самое со стопами. Ну и я считаю, что за счет этого более резкого перехода сами сигнал стоп заметнее читается взглядом в движении.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и я считаю, что за счет этого более резкого перехода сами сигнал стоп заметнее читается взглядом в движении.

Так и есть) еще если с завода установлена диодная оптика, то она как правило при аварийном торможении начинает мигать быстро, показывая сзади едущему а/м, что торможение резкое

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это есть не только на диодах .. Это ( ака адаптивный сигнал торможения) ставили даже на астрах 2004 г.в. )))

Смотрите "Astra H GTC Tiesen Vollbremsung" на YouTube -

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В-общем,в передние фары тоже поставил такие лампы:)) и еще в повторители на крыльях 5 Вт диодные лампочки как в салоне))

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На вектру ц не подходят!! Сейчас попробовали, лампа гдето раз в 5 сек мерцает от проверочных импульсов! Обманка эта не поможет. Надо ставить, например, реле. Но это уже заморочки!! Имейте в виду!!

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смысл в том, что на вектре эти лампы работают даже без обманок! Но проблема в том, что, когда они выключены (в т.ч. даже когда тачка не заведена) они мерцают от проверочных импульсов! Это специфика вектры ц - у нее везде так: и передние габариты диодные, и подсветка номера - все так мерцает, когда выключено. На передних габаритах на вектре я вешал в разрыв провода реле, которое не срабатывало от этих импульсов, но включалось, когда лампа нужно было зажечь.

А так, конечно, если бы не эта проблема, в вектре даже и обманки не нужны были, чтобы работало)) Так что если кто надумает ставить на вектру - надо, скорее всего, так же с реле колхозить... Ибо надо диодные лампы отключать от цепи, когда они выключены, но приходят проверочные импульсы.

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давно существуют нашрузочные резисторы разных номиналоа расчитываются исходя из потребления диода.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты не понимаешь или не внимательно читаешь... Абсолютно точно тебе говорю. Про резисторы я выше писал, ты хоть читаешь, когда комментарий пишешь?

Как раз нужное сопротивление я посчитал и докупил для красных лампочек. Там все элементарно. Чтобы сымитировать нагрузку в 21 Вт, а диодные лампы потребляю около 2 Вт, так вот надо примерно 19 Вт довесить в виде резистора. Если упрощенно считаем напряжение сети 14 В, то через резистор должен протекать ток 19Вт/14В=1,36А. Соответственно по закону Ома резистор нужен 14В/1,36А=10 Ом. С этой задачей он справляется на сиге.

А вот на вектре другая песня - вектра тестирует лампы ПОСТОЯННО и даже если ты повесишь сопротивление 10 Ом, или хоть 5 Ом, все равно короткий импульс проверочный, от которого лампы накаливания не успевают загореться, заставляет диодную мерцать. Поэтому самый простой способ, чтобы нагрузочное сопротивление все время было в цепи для того, чтобы ошибки не выдавал, а сама лампа подключалась через резел только в момент, когда она должна гореть.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В повторители на крыльях хорошо становятся (Osram WY5W 2000K Amber 12V-1W W2,1x9,5d, блистер 2 шт, 2855YE-02B).

Такой насыщенный янтарный цвет.

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас