***Волiдемар***

Масло Eni с заправки AgiP

31 сообщение в этой теме

Добрый день Знатаки)))

Тема изъезжена вроде, Но Я не увидел ни где отзыва про масло Eni, которое продается на Всем известной заправке Agip.. Бенз у них зачет, может и масло норм? В общем что скажите?

Сейчас лью Мотюль последний раз отдал 4500 за 5л -5w40 против 2000 за GM 5w-30. Не оч то гуманно лить дорогое масло на 7-8 тыщ км(((

В общем фото прикрепил, и 5w-30 и 5w-40, в допусках на 5w-40 не нашел GM..((( и на скока кретично после 5w-40 залить другого производителя и 5w-30

Начинаем))

post-5931-0-69466600-1444540395_thumb.jp

post-5931-0-06080200-1444540420_thumb.jp

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

слушай наверно никому не интересно:D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да в принципе Я смотрю здесь мало кому что интересно..

За это как то не особо появляется желание вообще что то здесь писать..

Чисто почитать и всё..

Даж региться не обязательно ))))))))))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что ты ожидаешь от смены производителя масла, ну кроме цены?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По мне так использование более дорогих масел может и дает какой-то эффект, но из-за повышенной "самоотдачи" они быстрее теряют свои свойства и следовательно требуют более частой замены.

 

По теме - если не рекомендовано GM, я бы не стал такое лить) Что мешает использовать оригинальное масло, если замена все равно раз в 7-8 тыс. км?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По мне так использование более дорогих масел может и дает какой-то эффект, но из-за повышенной "самоотдачи" они быстрее теряют свои свойства и следовательно требуют более частой замены.

По теме - если не рекомендовано GM, я бы не стал такое лить) Что мешает использовать оригинальное масло, если замена все равно раз в 7-8 тыс. км?

А зачем тогда советуют все лить Motul???

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За это как то не особо появляется желание вообще что то здесь писать..

 

не пиши.



Да в принципе Я смотрю здесь мало кому что интересно..

 

Как сэкономить на масле - не интересно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем тогда советуют все лить Motul???

Я всегда был сторонником оригинала, мне и прошлый владелец советовал оригинал) В чем конкретное приемущество Motul, не объясняли? Я пока для себя их не вижу)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вообще все машины в семье на идемицу перевел. Все замечательно. Дещевле только оригинал

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То же с оригинала перешёл на идемицу, уже пару замен сделал - никаких нареканий нет. Для тех, кто любит сильно повжаривать есть и со словом рейсинг))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разобрал движок свой. Пробег около 70к. Лился всё время только оригинал, состояние деталей - идеальное. Масло GM за свои деньги в условиях городской/гражданской езды отрабатывает на все сто. Поэтому, как я считаю, для сток и околосток машин это лучшее решение.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вообще все машины в семье на идемицу перевел. Все замечательно. Дещевле только оригинал

Не интересно.. Ваше мнение.. Именно Ваше(!) раз Вам не интересны мои вопросы.

Тема раскрыта, оригинал норм. Тем более при замене каждые 7000.

-3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

***Волiдемар***, оригинал норм,если сток

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

***Волiдемар***, оригинал норм,если сток

 

а если не сток, то тогда что? Масло тут же начинает терять свойства при наличии чипа?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а если не сток, то тогда что? Масло тут же начинает терять свойства при наличии чипа?

ты придуриваешься или серьезно так думаешь?
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Могу сказать на своем опыте. Двигатель z18xe, на момент залива Agip 5w30 двиг подъедал масла, до Agip лил оригинал. Так вот, кушало масла фирмы Agip больше. Вязкости поменьше, по внешним ощущениям. Сменил на оригинал и лью постоянно оригинал, уже почти 400.000км.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты придуриваешься или серьезно так думаешь?

так думает топикстартер, если что...

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты придуриваешься или серьезно так думаешь?

 

нет, я серьезно. Что по твоему поменяется если залить чип? Почему вдруг масло, хорошо работающее на стоке, вдруг становится непригодным на чипе? Я не спрашиваю про режим эксплуатации (овощ или трек), а про разницу между стоком и чипом

Изменено пользователем Тёма
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так думает топикстартер, если что...

 

Топикстартер просто интересуется насчет использование другого масла)

 

По поводу оригинального масла, если не сток - есть примеры его использования на не сток машинах. А есть ли примеры по проблемам, связанным с использованием такого масла?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет, я серьезно. Что по твоему поменяется если залить чип? Почему вдруг масло, хорошо работающее на стоке, вдруг становится непригодным на чипе? Я не спрашиваю про режим эксплуатации (овощ или трек), а про разницу между стоком и чипом

Как по мне, если говорить о сток железе и чипе к этому железу, то разницы в масле нету. А если говорить о чипе на впусках/выпусках/бигтурбо/валах и т.д. и т.п., т.е. о больших нагрузках, о большей производительности, то необходима большая самоотдача масла, ну и соответственно более частая замена. Ну и если резюмировать, на серьёзном железе необходимо более серьёзное обслуживание.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да в принципе Я смотрю здесь мало кому что интересно..

За это как то не особо появляется желание вообще что то здесь писать..

Чисто почитать и всё..

Даж региться не обязательно ))))))))))

Многие вопросы уже разобраны, поэтому одним- лень искать, а другим- лень повторять )))

По маслам информацию почитать лучше здесь, в частности по Eni http://www.oil-club.ru/forum/topic/9186-eni-i-sint-5w-40-svezhee/

Что- то советовать- дело неблагодарное

зы. катаю на тотал кварц 9000 5в-40

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как по мне, если говорить о сток железе и чипе к этому железу, то разницы в масле нету. А если говорить о чипе на впусках/выпусках/бигтурбо/валах и т.д. и т.п., т.е. о больших нагрузках, о большей производительности, то необходима большая самоотдача масла, ну и соответственно более частая замена. Ну и если резюмировать, на серьёзном железе необходимо более серьёзное обслуживание.

 

Именно - замена. При бОльших нагрузках любое масло будет быстрее терять свойства и только. Я же спрашиваю про производителя масла - почему на стоке можно лить оригинал GM, а на чипе и всех ништяках уже не рекомендуется

 

BTW, на мой взгляд единственный минус оригинального масла - вязкость 5w30 слишком жидкая для лета

Изменено пользователем Тёма
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Именно - замена. При бОльших нагрузках любое масло будет быстрее терять свойства и только. Я же спрашиваю про производителя масла - почему на стоке можно лить оригинал GM, а на чипе и всех ништяках уже не рекомендуется

 

BTW, на мой взгляд единственный минус оригинального масла - вязкость 5w30 слишком жидкая для лета

Это больше не минус, а требование под конструктивную особенность движка, в частности, масляных каналов....В хонде 0в-20

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это больше не минус, а требование под конструктивную особенность движка, в частности, масляных каналов....В хонде 0в-20

 

какого именно движка? GM 5w30 dexos2 льется как в овощные опелевские экотеки, так и в многолитровые Кадиллаки и Камаро

 

А в хонде и двигатель в другую сторону вращается :tro:

Изменено пользователем Тёма
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дексос 2 нормальное масло, за 80 тыщ когда менял мск, все чистенько...замена раз в 7500...тут таже песня, что начинают придумывать велосипед...смешно конечно, мотюли, агипы, вы еще редлайн залейте :facepalm:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас