Igor_B

Разряжение в моторе.

49 сообщений в этой теме

Доброго времени суток. Нужна помощь! Сразу оговорюсь, на сервисе был - ничего не нашли. Суть проблемы: на холостых оборотах в моторе образуется сильное разряжение, если попробовать открыть заливную крышку масла или вытащить щуп то это даётся с трудом и в мотор всасывается воздух аж со свистом... Мож кто сталкивался с подобным...?? Ошибок нет, авто вроде едет...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вентиляция картерных газов.

Из головы сосет, а с атмосферой, похоже, связи нету. Шланг от головы во впуск чем то заткнут

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ок. посмотрю. надо его найти... :ooo:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нашёл схемку... вроде как 2 шланга на головах и один типа где то ниже (Поз. 13, 14, 15)... не совсем понятно где он стоит. Похоже что они с какими то клапанами. Наверно их можно поверить. По идее они должны дуться в  одну сторону... Так? 

post-2034-0-45282700-1444759706_thumb.pn

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, что бы в режиме наддува не дуло в мотор обратно.

Хотя, по опыту тазоводства, мы такой ерундой не заморачивались)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я бы не морочился...но пищит зараза... вытянешь щуп - тишина

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По идее они должны дуться в  одну сторону... Так? 

 

да

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я бы не морочился...но пищит зараза... вытянешь щуп - тишина

смотри вывод из головы во впуск. мне кажется там проблема.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

смотри вывод из головы во впуск. мне кажется там проблема.

Нет. Этот шланг для вывода картерных газов с двигателя! Там клапан работает в сторону выпуска газов с головы во впускной канал перед турбиной.

Да, что бы в режиме наддува не дуло в мотор обратно.

Полнейший бред!

Как может дуть в мотор через них обратно, если они до турбины во впуск подключены  :facepalm:  :icon_imslow:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотри тот шланг что идет с пластикового пайпа на масляный щуп. Он должен работать на забор воздуха с впуска в картер двигателя. Так как его можно перевернуть и поставить задом на перед, то часто так и происходит. И тогда турба высасывает воздух через обе трубки и в моторе образуется вакуум. Ну или на нем заклинил клапан и не пропускает воздух во внутрь мотора.

На картинке нарисовал правильное направление стрелочками.

post-6017-0-79852400-1444842977_thumb.pn

Изменено пользователем serjo_85
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет. Этот шланг для вывода картерных газов с двигателя! Там клапан работает в сторону выпуска газов с головы во впускной канал перед турбиной.

Полнейший бред!

Как может дуть в мотор через них обратно, если они до турбины во впуск подключены  :facepalm:  :icon_imslow:

еще один, который с головы в коллектор идет

про который ты ниже написал.

просто на ваших моторах он с с щупа, оказывается, идет, я не из голов.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо огромное... Клапан поз.13 стоял у меня  наоборот... Но... Я уже умудрился натворить делов... Когда пытался вытащить клапан поз 15 то обломалась пластиковая защелка... ну и соответсвенно лежит где то в крышке головки. Не знаю на сколько это серьёзно, мож там какие то перегородки и этот кусочек дальше не упадёт...  А ещё у меня оказался заломан болт крепления впускного коллектора. короче веселуха

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю на сколько это серьёзно

 

не серьезно



 А ещё у меня оказался заломан болт крепления впускного коллектора

 

это ремонтировать

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот чёт Я сижу и думаю на счёт направления движения воздуха в соединении поз.13... Мне кажется правильно с точностью наоборот... Есть какие то мнения...??? 


Я имел ввиду ранее представленную схему Sergio85

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

направления движения воздуха в соединении поз.13

 

от щупа к турбине


На картинке стрелка должна быть в обратную сторону

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, я так и думал... 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

еще один, который с головы в коллектор идет

про который ты ниже написал.

просто на ваших моторах он с с щупа, оказывается, идет, я не из голов.

Они оба перед турбиной подходят. Тот что с головы просто в турбу перед крыльчаткой входит, а со щупа в пластиковый впуск перед турбой. Один работает на впуск, второй на выпуск.

от щупа к турбине

На картинке стрелка должна быть в обратную сторону

Каким образом тогда воздух в мотор попадает? Трубка с головы однозначно только на выпуск газов с головы. Там клапан по другому не вставишь.

Или в моторе должен быть вакуум?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне одному кажется, что мы тут про разные вещи пишем?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Один работает на впуск, второй на выпуск.
:facepalm:

Каким образом тогда воздух в мотор попадает?

http://systemsauto.ru/output/ventilation.html

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На картинке хорошо видно какой стороной стоят клапана на трубках?

Я думаю что заметно что они в разную сторону  :wink:

П.С. Первая фото с инета...

img-0845-4726053024830618651.JPG

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не думаю что в данном случае всё так однозначно... Скорее всего что вентиляция картера мотора здесь состоит из 2х контуров. Один работает на холостых оборотах, другой когда двигатель находится под нагрузкой. На тыльной стороне впускного коллектора ещё 2 клапана. Один  - вентиляция бензобака, а вот со вторым как то не всё понятно... вроде как отвод газов из головы во впускной коллектор только не совсем понятно что им управляет... 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вроде как отвод газов из головы во впускной коллектор только не совсем понятно что им управляет... 

То клапан "Вентури". Он относится к тормозной системе. К вентиляции картера он отношения не имеет.

Изменено пользователем serjo_85
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот этот клапанец... извиняюсь за качество - фоткал для другого


Я уж не знаю на что грешить, вроде всё работает... 

post-2034-0-91887200-1445016703_thumb.jp

Изменено пользователем Igor_B
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю что заметно что они в разную сторону 

 

в разную сторону, но ты писал про движение воздуха, а оно там даже если будет, то от щупа к турбине, тк разряжение отрицательное, те ВСАСЫВАЕТ, а не дует в щуп  :icon_imslow:  :icon_imslow:  :icon_imslow:  :icon_imslow:

 

 

Каким образом тогда воздух в мотор попадает?

Спасибо, я так и думал... 

вообщем просто и доходчиво. Турбина не должна высасывать масло из щупа)) те трубка сапуна маслощупа должна дуться в мотор.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас