Перейти к содержанию
Авторизация  
Igor_B

Разряжение в моторе.

Рекомендуемые сообщения

Igor_B

Доброго времени суток. Нужна помощь! Сразу оговорюсь, на сервисе был - ничего не нашли. Суть проблемы: на холостых оборотах в моторе образуется сильное разряжение, если попробовать открыть заливную крышку масла или вытащить щуп то это даётся с трудом и в мотор всасывается воздух аж со свистом... Мож кто сталкивался с подобным...?? Ошибок нет, авто вроде едет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AceHart

Вентиляция картерных газов.

Из головы сосет, а с атмосферой, похоже, связи нету. Шланг от головы во впуск чем то заткнут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igor_B

Ок. посмотрю. надо его найти... :ooo:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igor_B

нашёл схемку... вроде как 2 шланга на головах и один типа где то ниже (Поз. 13, 14, 15)... не совсем понятно где он стоит. Похоже что они с какими то клапанами. Наверно их можно поверить. По идее они должны дуться в  одну сторону... Так? 

post-2034-0-45282700-1444759706_thumb.pn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AceHart

Да, что бы в режиме наддува не дуло в мотор обратно.

Хотя, по опыту тазоводства, мы такой ерундой не заморачивались)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igor_B

я бы не морочился...но пищит зараза... вытянешь щуп - тишина

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

По идее они должны дуться в  одну сторону... Так? 

 

да

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AceHart

я бы не морочился...но пищит зараза... вытянешь щуп - тишина

смотри вывод из головы во впуск. мне кажется там проблема.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serjo_85

смотри вывод из головы во впуск. мне кажется там проблема.

Нет. Этот шланг для вывода картерных газов с двигателя! Там клапан работает в сторону выпуска газов с головы во впускной канал перед турбиной.

Да, что бы в режиме наддува не дуло в мотор обратно.

Полнейший бред!

Как может дуть в мотор через них обратно, если они до турбины во впуск подключены  :facepalm:  :icon_imslow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serjo_85

Смотри тот шланг что идет с пластикового пайпа на масляный щуп. Он должен работать на забор воздуха с впуска в картер двигателя. Так как его можно перевернуть и поставить задом на перед, то часто так и происходит. И тогда турба высасывает воздух через обе трубки и в моторе образуется вакуум. Ну или на нем заклинил клапан и не пропускает воздух во внутрь мотора.

На картинке нарисовал правильное направление стрелочками.

post-6017-0-79852400-1444842977_thumb.pn

Изменено пользователем serjo_85

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AceHart

Нет. Этот шланг для вывода картерных газов с двигателя! Там клапан работает в сторону выпуска газов с головы во впускной канал перед турбиной.

Полнейший бред!

Как может дуть в мотор через них обратно, если они до турбины во впуск подключены  :facepalm:  :icon_imslow:

еще один, который с головы в коллектор идет

про который ты ниже написал.

просто на ваших моторах он с с щупа, оказывается, идет, я не из голов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igor_B

Спасибо огромное... Клапан поз.13 стоял у меня  наоборот... Но... Я уже умудрился натворить делов... Когда пытался вытащить клапан поз 15 то обломалась пластиковая защелка... ну и соответсвенно лежит где то в крышке головки. Не знаю на сколько это серьёзно, мож там какие то перегородки и этот кусочек дальше не упадёт...  А ещё у меня оказался заломан болт крепления впускного коллектора. короче веселуха

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Не знаю на сколько это серьёзно

 

не серьезно



 А ещё у меня оказался заломан болт крепления впускного коллектора

 

это ремонтировать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igor_B

Вот чёт Я сижу и думаю на счёт направления движения воздуха в соединении поз.13... Мне кажется правильно с точностью наоборот... Есть какие то мнения...??? 


Я имел ввиду ранее представленную схему Sergio85

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

направления движения воздуха в соединении поз.13

 

от щупа к турбине


На картинке стрелка должна быть в обратную сторону

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igor_B

Спасибо, я так и думал... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serjo_85

еще один, который с головы в коллектор идет

про который ты ниже написал.

просто на ваших моторах он с с щупа, оказывается, идет, я не из голов.

Они оба перед турбиной подходят. Тот что с головы просто в турбу перед крыльчаткой входит, а со щупа в пластиковый впуск перед турбой. Один работает на впуск, второй на выпуск.

от щупа к турбине

На картинке стрелка должна быть в обратную сторону

Каким образом тогда воздух в мотор попадает? Трубка с головы однозначно только на выпуск газов с головы. Там клапан по другому не вставишь.

Или в моторе должен быть вакуум?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AceHart

мне одному кажется, что мы тут про разные вещи пишем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Один работает на впуск, второй на выпуск.
:facepalm:

Каким образом тогда воздух в мотор попадает?

http://systemsauto.ru/output/ventilation.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serjo_85

На картинке хорошо видно какой стороной стоят клапана на трубках?

Я думаю что заметно что они в разную сторону  :wink:

П.С. Первая фото с инета...

img-0845-4726053024830618651.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igor_B

Не думаю что в данном случае всё так однозначно... Скорее всего что вентиляция картера мотора здесь состоит из 2х контуров. Один работает на холостых оборотах, другой когда двигатель находится под нагрузкой. На тыльной стороне впускного коллектора ещё 2 клапана. Один  - вентиляция бензобака, а вот со вторым как то не всё понятно... вроде как отвод газов из головы во впускной коллектор только не совсем понятно что им управляет... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serjo_85

вроде как отвод газов из головы во впускной коллектор только не совсем понятно что им управляет... 

То клапан "Вентури". Он относится к тормозной системе. К вентиляции картера он отношения не имеет.

Изменено пользователем serjo_85

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igor_B

вот этот клапанец... извиняюсь за качество - фоткал для другого


Я уж не знаю на что грешить, вроде всё работает... 

post-2034-0-91887200-1445016703_thumb.jp

Изменено пользователем Igor_B

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Я думаю что заметно что они в разную сторону 

 

в разную сторону, но ты писал про движение воздуха, а оно там даже если будет, то от щупа к турбине, тк разряжение отрицательное, те ВСАСЫВАЕТ, а не дует в щуп  :icon_imslow:  :icon_imslow:  :icon_imslow:  :icon_imslow:

 

 

Каким образом тогда воздух в мотор попадает?

Спасибо, я так и думал... 

вообщем просто и доходчиво. Турбина не должна высасывать масло из щупа)) те трубка сапуна маслощупа должна дуться в мотор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...