Перейти к содержанию
Авторизация  
Littlekilla

Запуск на холодную. HELP!

Рекомендуемые сообщения

Littlekilla

Всем привет!

Проблема стала вылезать с первыми похолоданиями: по утрам(после ночной стоянки), а также днём( после стоянки на работе) машина отказывается заводиться с первого,второго,третьего раза:(

Т.е. стартер схватывает, но сразу глохнет.  Аккум новый,свечи менял 500 км назад,"форсы" и дроссель чистил 500 км назад, сменил все доступные заправки с 98-м в Ростове - ничего...

При езде никаких провалов, стабильно едет,ошибок на приборке ноль.

Куда смотреть? Прошу не пинать, буду рад любому дельному совету.

Машина Opel Corsa GSI 2008г.в.(сток)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

Предупреждение!


2.12. Создавая новую тему, постарайтесь придумать содержательный заголовок, который отражает суть новой темы.
2.13. Посмотрите, обсуждался ли Ваш вопрос ранее. Используйте ПОИСК и помощь в его использовании.

Рекомендуем ознакомиться с правилами форума

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

Обсуждали. Для начала выкатай весь 98й и заправь 95м. Плпробуй завести на 95м на утро. Отпишись после этого

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Черная Мамба

Зажигание включи на пару сек но не заводи, потом выключи и снова включай и заводи.

Вроде чушь, но иногда помогает, механ сказал мозг с первым пуском не всегда сразу просыпается и срёт чуть не ту смесь :icon_imslow:

...у меня на стоке было, заправки все сменил - не помогло, после чипа - прошло и никогда больше не появлялось, 4 года на чипе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RUSLANJkE

а когда заводится, обороты плавают? у меня щас такая хрень и  виноват расходомер. мне его почистили, после этого машина начала нормально заводиться) правда ехать перестала) с утра отсоедини расходомер и пробуй заводить, должна без косяков стартовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

На чипе сергея действительно, тоже нет такого.

Я грю, 95й залей и не будет троить.

Тут все своими методами...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sool

Smallvile - ему в личку пиши у него сервис на Вавилова они посмотрят !!! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Compressor86

посмотри какую температуру показывает датчик температуры двигателя, особенно с утра на холодную. Если на улице +5 то датчик должен показывать максимум не более +8, если будет показывать +20 и выше, заводится будет плохо. На горячем моторе может показывать нормальную рабочую температуру 90-92 градуса

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bellka

 у меня кстати такая же хрень после ночной стоянки, как только похолодало то сразу перестала заводится, ну т.е. заводится с 3го раза стабильно. И только по холоду такая фигня, и в прошлой осени, и этой началась.

Свечи,масло,фильтра,расходомер - все новое))) что за фигня не понятно)


RUSLANJkE,  а ты пробовал ставил другой расходомер ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Compressor86

Как это с 3 раза???

У меня на 2 горшках всегда с первого заводилась.)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gam

И у меня такая беда была, потом и вовсе чек загорелся, глянули опкомом показал ошибку р2187-00 неисправность подстройки кол-ва топлива. Сделал опрессовку оказался патрубок сифонил. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gam

кто нибудь чистил датчик ДМРВ он же MAF, вообще есть смысл его чистить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

Чтобы убить. Если ошибки нет, то чистить нет смысла

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Littlekilla

Сегодня ночью выкатаю остатки,попробую 95 залить,по результату отпишусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

Littlekilla,давно пора . выкатай его перед остановкой, чтобы моск перенастроился

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Smallvile

Может тогда проще клему (-) на минут 5 скинуть!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

Для чего? Зачем ? Причем тут клема? ....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Smallvile

Для чего? Зачем ? Причем тут клема? ....

чтобы моск перенастроился?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

чтобы моск перенастроился?

дык он приедет на стоянку, скинет клемму... и поидет домой. Исходя из твоих слов, моск забудет калибровки по топливу и заведется норм?

Вряд ли.

Проще покатать ктдометра 3 от запраки плка топливопровод прольется 95м и просто оставить как обычно. И не придется морочиться с клемами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Littlekilla

Короче,выкатываю под сухой бак,заливаю 95 и ещё немного катаю,чтоб наверняка разбавить 98.Вопрос следущий-чей 95 лить?После экспериментов с 98 в РнД не знаю какой и выбирать;(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Compressor86

Короче,выкатываю под сухой бак,заливаю 95 и ещё немного катаю,чтоб наверняка разбавить 98.Вопрос следущий-чей 95 лить?После экспериментов с 98 в РнД не знаю какой и выбирать;(

Смена бензина не поможет 100%

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

Compressor86,не правда. помогает( при исправной машине). такие темы уже были на форуме. 


Littlekilla, на любой нормальной. лукоин например

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RUSLANJkE

у меня кстати такая же хрень после ночной стоянки, как только похолодало то сразу перестала заводится, ну т.е. заводится с 3го раза стабильно. И только по холоду такая фигня, и в прошлой осени, и этой началась.

Свечи,масло,фильтра,расходомер - все новое))) что за фигня не понятно)

RUSLANJkE, а ты пробовал ставил другой расходомер ?

Нет пока, но у меня когда скидываешь его перед пуском, то норм заводится. Потом мне его почистили, заводится норм, но не едет теперь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dvijok

Я вообще вычеркнул лукойл из числа заправок для своей GSI на  98 лукойл  не едет, на 95 лукойл  заводиться с второго раза. Заливаю газпром 98g или BP 98 всегда до краёв. Причем из бака выжигаю его до мерцания. (заправки рядом с домом) 

Изменено пользователем Триоль

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Littlekilla

Короч,залил 95 Лук-проехал примерно 30км на нём,едет гораздо грустнее,мотор не крутил( боюсь 4-го горшка

Утро:завелась с пол тычка,не было захлёбывания,не было "пердежа"-взяла и завелась,мотор работает ровно.

На 95 Лукойл хорошо,но в чем дело то?как теперь наваливать на 95?)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...