Анар

Выдувает масло при опрессовке

4 сообщения в этой теме

Всем привет, давно столкнулся с такой проблемой, если на тачке долго тапка в пол, буст скачет, и масло за день покатушек исчезает, заи...ся масло заливать, в один день делал опрессовку и заметил следующее, над поддоном находится датчик уровня масла, через него гонит масло, износилась резинка уплотнительная на датчике.....теперь вопрос, как попадает воздух при наддуве в поддон и должен ли он ваше туда попадать??? так же может ли попадать воздух в поддон через трубку картерных газов? и стоит ли ваше глушить эту трубку

 

Опрессовку делал следующим образом, снял фильт воздушный, подцепил спец штуку как у всех для наддува и все дул максимум до 1,2 бара, перед дросселем патрубок не снимал и не затыкал, нужно ли его снимать и затыкать???

Предупреждение!


2.12. Создавая новую тему, постарайтесь придумать содержательный заголовок, который отражает суть новой темы.
2.13. Посмотрите, обсуждался ли Ваш вопрос ранее. Используйте ПОИСК и помощь в его использовании.

Рекомендуем ознакомиться с правилами форума
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опрессовку делал следующим образом, снял фильт воздушный, подцепил спец штуку как у всех для наддува и все дул максимум до 1,2 бара, перед дросселем патрубок не снимал и не затыкал, нужно ли его снимать и затыкать???

 

конечно надо

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет, давно столкнулся с такой проблемой, если на тачке долго тапка в пол, буст скачет, и масло за день покатушек исчезает, заи...ся масло заливать, в один день делал опрессовку и заметил следующее, над поддоном находится датчик уровня масла, через него гонит масло, износилась резинка уплотнительная на датчике.....теперь вопрос, как попадает воздух при наддуве в поддон и должен ли он ваше туда попадать??? так же может ли попадать воздух в поддон через трубку картерных газов? и стоит ли ваше глушить эту трубку

 

Опрессовку делал следующим образом, снял фильт воздушный, подцепил спец штуку как у всех для наддува и все дул максимум до 1,2 бара, перед дросселем патрубок не снимал и не затыкал, нужно ли его снимать и затыкать???

У тебя весь воздух выходил получается в выхлопную трубу через открытые клапана!)))

Затыкать конечно надо!

Изменено пользователем Voffka-OPC
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.