warms

Материал сток болтов ГБЦ и сток шатунных болтов

9 сообщений в этой теме

В связи с недавними событиям я в глухом ремонте :666:, менять шатунные болты и болты крепления ГБЦ при переборке  обязательно. Ниже результаты спектр. анализа стоковых болтов. Сталь импортная ближайший аналог отечественный 30Х2МЮА - простенькая сталь. Хочу себе сделать из ЭИ437Б, ЭП617. Думал сначала из нержки простой ЭИ961 но чет побаиваюсь, хотя в обработке она значительно проще( и по сигме лучше материала болтов. Может будут какие советы)?  Купить арп - это понятно.

post-11209-0-04391000-1445519890_thumb.p

post-11209-0-51211200-1445519891_thumb.p

post-11209-0-82289400-1445519892_thumb.p

post-11209-0-87057200-1445519906_thumb.p

Изменено пользователем warms
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ого ты загнул!

Болты ШАТУННЫЕ делать? Не очкуешь? Уверен, что шкурка вычинка и всё такое.

А если материал попадётся с дефектом? Тебе очень быстро всё размолотит... Плюс масса деталей должна быт близкой к идеальной точности +/- 0,00001 гр. После изготовления болтов нужно делать проверку деталей на микротрещины - это доп расходы и всё равно не будет 100% гарантии. Буржуйская система ТК далеко убежала от нашей, если это не военное производство.

Я бы не связывался с изготовлением шатунных болтов. Для ГБЦ можно и из 45Х сделать, ощутимой разницы не вижу, хотя и 18ХТС (инструментальная сталь, ударные нагрузки) с цементацией подойдёт - это из личного опыта.

У Вас в Перми "рукастые" металлурги есть?

За сколько спектральный анализ делал? 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На этом заводе делают двигатели для космических кораблей и самолетов, поэтому качество будет на высоте :yes:

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спект. анализ на работе сделал.  не боюсь ни разу. делаем болты для роторных деталей авиационных двигателей. думаешь там болты хуже?. (обороты 15 тыс/мин, радиус 300-400 мм. температура градусов 500 С, на разрыв нагружены  15000 кгс).  нагрузки в авиадвигателях на болтовые соединения значительно больше. на счет спец. контроля. заготовка просвечивается, а дальше я думаю не нужно.

я и удивился что у штатных болтов сталь самая простенькая, интересно, арп какую сталь используют?

 

очково точить специфичные для двс детали, а стандартный крепеж ни разу не очкова.

трудность была с тем что диаметр не стандартный 11,5 - для ГБЦ и 8,5 для шатунных. А шаг 1,25 стандартный

Изменено пользователем warms
2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не виду смысла. Болты жолжны деформирлваться. Иначе деформируется то, во что они закручены либо ты их многоразовыми хочешь сделать? Нафига? Ездит народ и ездит... если б это у всех ломалось- доугой влпрос

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ну тогда ОК. Ну а про овчинку-выделку?

Детали Д 350 мм делаете?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не должны болты деформироваться... то что они вытягиваются это значит что момент от затяжки больше чем растяжение от давления ГБЦ и не более. то что они будут прочнее ни как не повлияет на резьбу в блоке, как бы тогда усиленные шпильки работали бы?


ну делаем детали ф 3000 мм (силовые корпуса реверса, воздухозаборника и т.д,)


смысл в том что стоимость усиленных болтов ГБЦ щас 5000 р.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Арпшную шпильку пришлю на анализ

А по поводу изготовить у нас и отк там и здесь не соглашусь.рентген и пара болтов/шпилек из партии на разрывную машину.вот и весь контроль что здесь что за бугром

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас