demud666

Ищу маслоохладитель Astra H OPC

26 сообщений в этой теме

Срочно!!! Ищу маслоохладитель....стоит на моторах Z20LEL,LER,LEH

Собственно на картинке под номером 1

post-8140-0-53776500-1446116003_thumb.pn

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если не секрет, зачем?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если не секрет, зачем?

потому что мой треснул и с него подтекает антифриз.... :666:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это сложнее. я думал про масло.

 

запаять не пробовали?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это сложнее. я думал про масло.

 

запаять не пробовали?

Этот маслоохладитель сделан из странного пластика, начинаешь греть паяльником пластик трескается и бурлит!(пробовали паять и сверху нанесли эпоксидку...не проехал и 30 км(((опять потек...

Так что либо замена, либо схема как его обойти....сложность в том что в него приходит 5 шлангов ОЖ(

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть такой у меня!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

демид ты лол )) удали его

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вместо него что? не штатный? вперед маслокулер? или что? он из АБС пластика она не паяется... только клеится. попробуй через стеклоткань клеить

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на разборках они по 3 рубаса бывают, поищи, или выкинь его ваще и заглуши трубки

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело говорят: исключи его из системы, масло кулером охлаждай

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все это здорово...и понятное дело что маслокулер будет куда полезнее! В масленых трубках не вижу проблемы, а вот соединить все охлаждающие трубки между собой, вот это косяк!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сними охладитель с трубками заедь с ним в магаз, трубки от таза подбери и соедени, рублей на 500 выйдет максимум ))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не выйдет

я пару лет назад хотел его исключить вообще, когда маслокулер поставил.

надо хитрые тройники из металла делать. трубки найтить не проблема.

в итоге оставил его, а для масла соорудил маслокулер.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не выйдет

я пару лет назад хотел его исключить вообще, когда маслокулер поставил.

надо хитрые тройники из металла делать. трубки найтить не проблема.

в итоге оставил его, а для масла соорудил маслокулер.

Вот и я про это... Изменено пользователем demud666
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

demud666, опять опц :spiteful:  

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть патрубок пластиковый в замену тому что ты ищешь под номером 7 (кат номер 13 36 167) Я брал аналог за 1000 рублей  !!!

Подходит болт он на наши моторы !!!! У меня лично стоит . это с x20xev!! еще пондобится патрубок под номером 11 

 

post-9726-0-73080800-1446141042_thumb.pn

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Англичане вот такие ставят когда устанавливают масло кулер !!! как бы попрочней чем пластиковый

post-9726-0-79188200-1446141578_thumb.jp

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть патрубок пластиковый в замену тому что ты ищешь под номером 7 (кат номер 13 36 167) Я брал аналог за 1000 рублей  !!!

Подходит болт он на наши моторы !!!! У меня лично стоит . это с x20xev!! еще пондобится патрубок под номером 11

Вот это интесюресный факт

Вроде как нашёл то что мне нужно...но альтернатива очень интересная!)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть патрубок пластиковый в замену тому что ты ищешь под номером 7 (кат номер 13 36 167) Я брал аналог за 1000 рублей  !!!

Подходит болт он на наши моторы !!!! У меня лично стоит . это с x20xev!! еще пондобится патрубок под номером 11 

и под номером 7 тоже, тогда уж

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть патрубок пластиковый в замену тому что ты ищешь под номером 7 (кат номер 13 36 167) Я брал аналог за 1000 рублей  !!!

Подходит болт он на наши моторы !!!! У меня лично стоит . это с x20xev!! еще пондобится патрубок под номером 11 

вроде так и написал !

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и под номером 7 тоже, тогда уж

Валера так и написал)))) номер 7 и 11)))))

В одно время ответили

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пардоньте. день под машиной дал о себе знать  )

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цель этого охладителя не просто понизить температуру масло, а выровнять температуры охлаждающей жидкости и масло. На заводе где проектировали этот мотор не глупые люди сидят.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Davidvv, ага, только при наваливании масло греется гораздо быстрее антифриза. А при прогреве машины медленнее. Маслоохладитель, по-моему, сделан чтоб зимой быстрее масло прогреть. В случае охлаждения масла кулер будет эффективнее.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В масленном насосе для этого термостат стоит с режимами работы 107/110 и если масло ниже 107 градусов то оно через теплообменник этот не идет. Азначит дольше греться не будет.

Конечно масло кулер эффективнее но это не для сток мотора

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас