Vanya007

Умер мотор z20ler

21 сообщение в этой теме

Мотор z20ler умер, блок целый, поршни, кольца, вкладыши под замену, прокладки и тд В итоге ремонт с оригинальными запчастями выходит больше чем 100к...поэтому нужен совет что лучше делать, остаться на оригинале( если оригинал, то только новое) или же собрать на ковке

Но машина на каждый день

И если есть у кого возможность где достать оригинальные запчасти тоже отпишитесь

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мотор z20ler умер, блок целый, поршни, кольца, вкладыши под замену, прокладки и тд В итоге ремонт с оригинальными запчастями выходит больше чем 100к...поэтому нужен совет что лучше делать, остаться на оригинале( если оригинал, то только новое) или же собрать на ковке

Но машина на каждый день

И если есть у кого возможность где достать оригинальные запчасти тоже отпишитесь

 

Как так!?? :shok:  Набери меня завтра! 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мотор z20ler умер, блок целый, поршни, кольца, вкладыши под замену, прокладки и тд В итоге ремонт с оригинальными запчастями выходит больше чем 100к...поэтому нужен совет что лучше делать, остаться на оригинале( если оригинал, то только новое) или же собрать на ковке

Но машина на каждый день

И если есть у кого возможность где достать оригинальные запчасти тоже отпишитесь

Как уже отметили выше, рассмотри собранный мотор вот этот http://opc-club.ru/vb/index.php?/classifieds/item/1522-%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%80-%D0%BD%D0%B0-%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B5-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-astra-h-opc/ , а блок целый отдай вот этому парню http://opc-club.ru/vb/index.php?/topic/36610-%D0%B8%D1%89%D1%83-%D0%B3%D0%B1%D1%86-z20leh/ . В каком сервисе машина?

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть собирать в оригинале нет смысла ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть собирать в оригинале нет смысла ?

мазохизм

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как уже отметили выше, рассмотри собранный мотор вот этот http://opc-club.ru/vb/index.php?/classifieds/item/1522-мотор-на-ковке-для-astra-h-opc/ , а блок целый отдай вот этому парню http://opc-club.ru/vb/index.php?/topic/36610-ищу-гбц-z20leh/ . В каком сервисе машина?

у знакомых в сервисе

мазохизм

почему?
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почему?

 

потому что дорого, ковка дешевле

 

а если брать поршня с пониженной СЖ, то в мотор можно будет дуть больше и безопаснее

Изменено пользователем Тёма
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это ты что ли на авито свою астру выставил за копьё? Или ещё 1 появилась?...... 

Двигло имеет смысл ремонтировать на штатном в случае незначительных поломок, но в твоем случае проще, быстрее, дешевле взять готовый за 85к,  + отобьешь на блоке хотя бы что-то. Если ремонт твоего добра, это 150к+ Вот и считай сколько переплата. У тебя шанс просто подвернулся перейти, народ как правило умышленно переходит а у тебя так звёзды сложились. Бери у Гаретта двигло и нормально настрой и будет тебе счастье!

 

 

по ходу ещё 1.....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это ты что ли на авито свою астру выставил за копьё? Или ещё 1 появилась?...... 

Двигло имеет смысл ремонтировать на штатном в случае незначительных поломок, но в твоем случае проще, быстрее, дешевле взять готовый за 85к,  + отобьешь на блоке хотя бы что-то. Если ремонт твоего добра, это 150к+ Вот и считай сколько переплата. У тебя шанс просто подвернулся перейти, народ как правило умышленно переходит а у тебя так звёзды сложились. Бери у Гаретта двигло и нормально настрой и будет тебе счастье!

 

 

по ходу ещё 1.....

ну я свою не выставлял) и не собираюсь) у меня сомнения что машина на каждый день то
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

история похожа на мою, на твоем месте взял бы у гарретта, тем более уже на ковке перебран и в идеалисе... у меня так же на каждый день машина, не было времени ждать ковку и все остальные зч, да и по деньгам сладкий вариант подвернулся... а свои мотор потом распродаж, что целое осталось 

Изменено пользователем Gleb686
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кому нужен блок от z20ler... проще взять от x20xe, или x18... маслофорсы и там и там резать. а там стенки по толще

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://opc-club.ru/vb/index.php?/blog/64/entry-155-%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D1%82-%D0%B1%D0%BB%D0%BE%D0%BA%D0%B0-z20ler-%D1%87%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%8C-1-%D0%BD%D0%B0%D1%87%D0%B0%D0%BB%D0%BE/

 

У меня тоже самое, щас на ковке собираю, по цене смогу где-то через месяц сказать, сколько и на что ушло, ну и полный спек.

 

Мотор Гарета действительно хорош, но это LEH, т.е. тебе придётся турбу свою менять на LEH, т.к. на LER она другая. Думаю бюджет сильно увеличится, если он у тебя не лимитирован, то разумеется, собирай LEH комплект и не парься.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тоже самое, щас на ковке собираю, по цене смогу где-то через месяц сказать, сколько и на что ушло, ну и полный спек.

 

Мы летом собирали мотор на C20XE, поршня JE, шатуны K1, вышло чуть меньше 100 тысяч. Очень интересно какой бюджет получится у тебя сейчас, не забудь рассказать по итогам

 

Мотор Гарета действительно хорош, но это LEH, т.е. тебе придётся турбу свою менять на LEH, т.к. на LER она другая. Думаю бюджет сильно увеличится, если он у тебя не лимитирован, то разумеется, собирай LEH комплект и не парься.

 

А турбу то зачем менять? Коллектор один и тот же, разница в размере горячей крыльчатки и притом минимальная

Изменено пользователем Тёма
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы летом собирали мотор на C20XE, поршня JE, шатуны K1, вышло чуть меньше 100 тысяч. Очень интересно какой бюджет получится у тебя сейчас, не забудь рассказать по итогам

 

 

А турбу то зачем менять? Коллектор один и тот же, разница в размере горячей крыльчатки и притом минимальная

Конечно сообщу, пост в клубе и на Драйве будет, когда всё станет готово.

По поводу турбы, честно скажу у меня сомнения, т.к. тут же писали, что на LER турбе ОРС не едет, подозреваю что и на LEH турбе, LER чихать начнёт на низах.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу турбы, честно скажу у меня сомнения, т.к. тут же писали, что на LER турбе ОРС не едет, подозреваю что и на LEH турбе, LER чихать начнёт на низах.

 

я вот и спрашиваю, зачем LER турбу менять на LEH. От замены ШПГ у него ничего не поменяется, как были мозги LER и турба LER, так они и останется

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я вот и спрашиваю, зачем LER турбу менять на LEH. От замены ШПГ у него ничего не поменяется, как были мозги LER и турба LER, так они и останется

 

на сток прошивке 2,0Т для LER турбы (К03), LEH (К04) будет не корректно работать (смесь будет не ровная). LER(К03) пик 1,0-1,1 стабильно 0,8-0,9 , а LEH (К04) 1,5-1,6 и стабильно выдает 1,2-1,3.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В эту недоOPC я ставил б/у турбу от Z20LET, с маркировкой К04. Со слов Влада (Surt) эта почти та же К03 LER, но есть незначительные отличия. На деле получилось даже лучше сток LER, спул стал раньше - турба раздувалась почти на 500 об/мин раньше, что для городского рахерства самое то. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну я свою не выставлял) и не собираюсь) у меня сомнения что машина на каждый день то

Что ты вкладываешь в понятие "машина на каждый день"? Чтоб ездила и не ломалась? Как на это влияет мотор на ковке? У тебя ж турба родная остается, поэтому ничего по сути не поменяется. Просто за мотор от Гаррета ты получаешь много плюшек по цене нового оригинала. 

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SAMUEL, он видимо думает что мотор на ковке - это сразу 700 сил, и он не сможет на ней каждый день ездить.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на сток прошивке 2,0Т для LER турбы (К03), LEH (К04) будет не корректно работать (смесь будет не ровная). LER(К03) пик 1,0-1,1 стабильно 0,8-0,9 , а LEH (К04) 1,5-1,6 и стабильно выдает 1,2-1,3.

 

бустом управляет мозг, а не турбина. Если прописано дуть бар, то мозг и откроет вестгейт при достижении одного бара. Возможно только LEH турба будет раздуваться чуть медленнее чем LER и то не факт, это только мое предположение

 

BTW, LEH и LER обе K04 :yes:

Изменено пользователем Тёма
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас