Angry Engineer

Маховик A16LET

22 сообщения в этой теме

Доброе утро, если доброе. Вытащили двигатель, и сразу кверху брюхом всплыл маховик. Ценник на новый конский, хотя еще можно найти за 15 тыр по артикулу 55 584 381. Может есть еще чего поинтереснее? Одномассовый например.

Изменено пользователем Angry Engineer
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Angry Engineer, серж86регион предлагал токарные работы за труху... смотри стену. Если че еще в Мск могу подсказать токаря.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предлагаешь выточить маховик?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю, я инженер/электроник/программист/разнорабочий :-) поэтому тут и спрашиваю.

Если есть такой вариант то отлично. Но ведь точно помню на Н OPC облегченные одномассовые были. На J вон уже нашли вариант. Вот я и подумал - к черту полумеры :)

Изменено пользователем Angry Engineer
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Могу дать контакты чела который на заводском уровне делает подобные детали. Для многих он делает.

Или глянь у меня на драйве запись о моем маховике, там есть ссылка на него.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кинь ссылку в личку

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

несколько вопросов:

 

- цена вопроса?

- каков шанс того, что встанет болт он на астру?

- со сток сцепой подружится или докупать под него?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот так выглядит сейчас мой

 

https://youtu.be/3FWGs5GJOgQ

Изменено пользователем Angry Engineer
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отвечаю по пунктам:

1) 50т.р. за комплект.

2) стоит сейчас на астре J gtc.

3) маховик идет в комплекте с усиленным диском сцепления. (надо только выжимной купить родной).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

окей подумаю. раз уж стоит на ней то расскажи как оно по сравнению со стоком? а то отговаривают от одномассового. к чему готовиться после инсталла одним словом

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть плюсы и минусы: двигатель стал раскручиваться ощутимо легче, включение передач стало четче, особенно это чувствуется, когда вниз переключаешься, от сцепы есть ооочень специфический звук, но это нормально.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У тебя 1.6т я правильно понимаю?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правильно понимаешь )

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть плюсы и минусы: двигатель стал раскручиваться ощутимо легче, включение передач стало четче, особенно это чувствуется, когда вниз переключаешься, от сцепы есть ооочень специфический звук, но это нормально.

Ваня, а про минусы можно поподробнее?
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ваня, а про минусы можно поподробнее?

Миш, ну если честно, то кроме специфического звука я никаких неудобств не заметил.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я так понимаю есть только вариант от ригала либо совсем кастом собирать? или я плохо ищу?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

legger, а подскажи сколько тебе эта радость шла по времени?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

legger, ну и последний вопрос: при установке данного маховика какие подводные камни были? то есть не совсем догоняю как он со стартером то в зацепление входит потом если он большего диаметра? или тут под диаметром имеется в виду площадка под контакт с диском сцепления? или колхоз со стартером предстоит?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

legger, ну и последний вопрос: при установке данного маховика какие подводные камни были? то есть не совсем догоняю как он со стартером то в зацепление входит потом если он большего диаметра? или тут под диаметром имеется в виду площадка под контакт с диском сцепления? или колхоз со стартером предстоит?

При установке никаких проблем не было. Шло по времени месяца полтора кажется, общая сумма с доставкой: 707 фунтов.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с диаметрами разобрался, даже стыдно стало (наверное не в себе ыбл). чото дорого как то вышло (через посредников брал?), при оформлении там VAT же вычитают, мне 587 фунтов выставляют

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас