Перейти к содержанию
Авторизация  
Angry Engineer

Маховик A16LET

Рекомендуемые сообщения

Angry Engineer

Доброе утро, если доброе. Вытащили двигатель, и сразу кверху брюхом всплыл маховик. Ценник на новый конский, хотя еще можно найти за 15 тыр по артикулу 55 584 381. Может есть еще чего поинтереснее? Одномассовый например.

Изменено пользователем Angry Engineer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Loginov

Angry Engineer, серж86регион предлагал токарные работы за труху... смотри стену. Если че еще в Мск могу подсказать токаря.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Angry Engineer

Предлагаешь выточить маховик?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Angry Engineer

Не знаю, я инженер/электроник/программист/разнорабочий :-) поэтому тут и спрашиваю.

Если есть такой вариант то отлично. Но ведь точно помню на Н OPC облегченные одномассовые были. На J вон уже нашли вариант. Вот я и подумал - к черту полумеры :)

Изменено пользователем Angry Engineer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AbdullaCam

Могу дать контакты чела который на заводском уровне делает подобные детали. Для многих он делает.

Или глянь у меня на драйве запись о моем маховике, там есть ссылка на него.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Angry Engineer

Кинь ссылку в личку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Angry Engineer

несколько вопросов:

 

- цена вопроса?

- каков шанс того, что встанет болт он на астру?

- со сток сцепой подружится или докупать под него?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Angry Engineer

Вот так выглядит сейчас мой

 

https://youtu.be/3FWGs5GJOgQ

Изменено пользователем Angry Engineer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
legger

Отвечаю по пунктам:

1) 50т.р. за комплект.

2) стоит сейчас на астре J gtc.

3) маховик идет в комплекте с усиленным диском сцепления. (надо только выжимной купить родной).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Angry Engineer

окей подумаю. раз уж стоит на ней то расскажи как оно по сравнению со стоком? а то отговаривают от одномассового. к чему готовиться после инсталла одним словом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
legger

Есть плюсы и минусы: двигатель стал раскручиваться ощутимо легче, включение передач стало четче, особенно это чувствуется, когда вниз переключаешься, от сцепы есть ооочень специфический звук, но это нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Angry Engineer

У тебя 1.6т я правильно понимаю?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
legger

Правильно понимаешь )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mike Z

Есть плюсы и минусы: двигатель стал раскручиваться ощутимо легче, включение передач стало четче, особенно это чувствуется, когда вниз переключаешься, от сцепы есть ооочень специфический звук, но это нормально.

Ваня, а про минусы можно поподробнее?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
legger

Ваня, а про минусы можно поподробнее?

Миш, ну если честно, то кроме специфического звука я никаких неудобств не заметил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Angry Engineer

я так понимаю есть только вариант от ригала либо совсем кастом собирать? или я плохо ищу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Angry Engineer

legger, а подскажи сколько тебе эта радость шла по времени?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Angry Engineer

legger, ну и последний вопрос: при установке данного маховика какие подводные камни были? то есть не совсем догоняю как он со стартером то в зацепление входит потом если он большего диаметра? или тут под диаметром имеется в виду площадка под контакт с диском сцепления? или колхоз со стартером предстоит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
legger

legger, ну и последний вопрос: при установке данного маховика какие подводные камни были? то есть не совсем догоняю как он со стартером то в зацепление входит потом если он большего диаметра? или тут под диаметром имеется в виду площадка под контакт с диском сцепления? или колхоз со стартером предстоит?

При установке никаких проблем не было. Шло по времени месяца полтора кажется, общая сумма с доставкой: 707 фунтов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Angry Engineer

с диаметрами разобрался, даже стыдно стало (наверное не в себе ыбл). чото дорого как то вышло (через посредников брал?), при оформлении там VAT же вычитают, мне 587 фунтов выставляют

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...