Voffka-OPC

топливный фильт выносной

10 сообщений в этой теме

Привет всем, тема посвящена всем тем, кто еще не успел установить выносной топливный фильтр взамен штатного.

Уже обсуждали способы установки фильтра на форуме, но меня не устраивал вариант с резкой штатного шланга под капотом (как то вандально). Поэтому предлагаю свой вариант установки топливного фильтра  можно сказать в штатное место)))

Когда достал модуль насоса из бака, был мягко говоря шокирован от наличия в стакане песка! Это при том, что 2 недели до этого чистил бак со снятием!post-8685-0-19450600-1447599851_thumb.jp

Что потребуется:

1) 2 фитинга - метрическая резьба, шаг 1,5, диаметр 14 с переходом на 16

2) 1 фитинг 12 диаметра шаг резьбы 1, с переходом на 16 шаг 1,5 (не смог найти фитинг с переходом с12 на 16 диаметр)

3) сам топливный фильтр - я взял топливный фильтр старого образца ВАЗ (так же можно подобрать от иномарки)post-8685-0-97283200-1447600029_thumb.jp

post-8685-0-54053100-1447600066_thumb.jp

post-8685-0-99802100-1447600088_thumb.jp

post-8685-0-35659000-1447600103_thumb.jp

post-8685-0-43909800-1447600146_thumb.jp

За качество фото извиняюсь, так же извиняюсь если не туда написал, первый раз)))

Поправьте если что не так...

Изменено пользователем Voffka-OPC
8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Voffka-OPC, а не боишься что сыканет твое изобретение под капотом? все-таки там как минимум не тепло + много  проводов всяких? 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Voffka-OPC, а не боишься что сыканет твое изобретение под капотом? все-таки там как минимум не тепло + много  проводов всяких? 

 

почему оно должно ссыкануть? Там просто фитинги переходники с шланга на фильтр и с фильтра на рейку. Штатный фитинг на рейке же не ссытся

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Voffka-OPC, а не боишься что сыканет твое изобретение под капотом? все-таки там как минимум не тепло + много  проводов всяких?

Т.е. те кто режут сток шланг и сажают фильтр на червячные хомуты не боятся, а у меня стоит все на резьбовых соединениях так же как с завода идёт (просто включил в систему фильтр) и я должен бояться?)))
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Voffka-OPC, чем больше соединений - тем больше вероятность протечки. На качестве фитингов очень много народу погорело, к сожалению, и меня не обошло стороной. Заметь, Я не говорю, что у тебя плохо сделано, просто я бы фильтр ставил в другом месте.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Voffka-OPC, чем больше соединений - тем больше вероятность протечки. На качестве фитингов очень много народу погорело, к сожалению, и меня не обошло стороной. Заметь, Я не говорю, что у тебя плохо сделано, просто я бы фильтр ставил в другом месте.

Про фитинги я забыл указать - брал в гидросканде (всеми любимом) там фитинги абсолютно с такими же шаровидными уплотнениями как и в сток системе,но для надёжности все установленно через прорезиненные медные шайбы (так же там брал)- резина тоже маслобензостойкая...

Просто я именно поэтому и заморочился на это,потому как с одной стороны жалко портить сток шланг,а с другой на хомутах крайне не надежная система (как мне показалось)....

В баке меня тоже не устраивало-не стоковый шланг,который со временем выходит из строя (даже масло-бензо стойкий)!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне под днище выносили, там резать не надо ничего, есть место где можно воткнуться, ничего не резав

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. те кто режут сток шланг и сажают фильтр на червячные хомуты не боятся, а у меня стоит все на резьбовых соединениях так же как с завода идёт (просто включил в систему фильтр) и я должен бояться?

Ставят на топливные хомуты !!!! они не режут шланг , использовать можно много раз , и затяжка у них на много крепче чем червячных !!!!

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ставят на топливные хомуты !!!! они не режут шланг , использовать можно много раз , и затяжка у них на много крепче чем червячных !!!!

Один фиг! (Шланг же режется стоковый!),так зачем портить?!, если можно все по уму на резьбовых соединениях сделать,места там-как будто они планировали что фильтр будет ставиться именно туда!)))

Мне под днище выносили, там резать не надо ничего, есть место где можно воткнуться, ничего не резав

Интересно! Эт как они там вывели,можешь фоты скинуть? Просто когда себе думал делать,видел 1 фотку под днищем фильтра,но как это сделано -не понятно!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так не кто не против ! твой способ установки более оригинальный !! тут как говорится кому как нравится......

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас