ARCHANGEL

Потертости на поршнях

15 сообщений в этой теме

Всем привет! подскажите нормально(явно нет) ли такое явление. Разобрал старый двигатель, там стояла ковка JE. А там такое чудо.

post-6900-0-25841500-1447926496_thumb.jp

post-6900-0-57799000-1447926502_thumb.jp

post-6900-0-52589000-1447926508_thumb.jp

post-6900-0-85302800-1447926513_thumb.jp

Изменено пользователем ARCHANGEL
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:uau:  первый раз такое вижу, мож кто что пояснит, самому интересно ) 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А блоке нет потертостей? Может шатуны кривые?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

блок нормальный с виду и наощупь

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это ж от перекладок. Мне кажется, сток размер шатунов на расточеных цилиндрах... но чет сильно их потерло...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зазор тепловой не правильный вот и все . потертости ерунда в целом на одном только сильно и скорей всего также на блоке надо померить . по уму что надо сделать замеряешь поршни заново и блок. если под зазор 10-12 соток попадаешь ещё то хон и вперед дальше дубасить. юбка то что задрана аккуратно мелким напильником пройтись ну и замер поршня необходим возможно уже помойка

:uau:  первый раз такое вижу, мож кто что пояснит, самому интересно ) 

на всех машинах так юбки потерты

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мотор перегревался?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зазор тепловой не правильный вот и все . потертости ерунда в целом на одном только сильно и скорей всего также на блоке надо померить . по уму что надо сделать замеряешь поршни заново и блок. если под зазор 10-12 соток попадаешь ещё то хон и вперед дальше дубасить. юбка то что задрана аккуратно мелким напильником пройтись ну и замер поршня необходим возможно уже помойка

на всех машинах так юбки потерты

 

10-12 соток это разве не дофига? А если еще и перехонинговать, то вообще 14-15 будет. У JE рекомендации от 7 до 9, если не ошибаюсь

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

10-12 соток это разве не дофига? А если еще и перехонинговать, то вообще 14-15 будет. У JE рекомендации от 7 до 9, если не ошибаюсь

зависит от задач и где эксплуатируется машина и на какой мощности . у нас делают 10-12 и то прихватки бывают. перехонинговать зависит от того под какой у него сейчас. может там 4 сотки . сделает хон в 10 и будет дальше ездить. нужно мерить

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мое имхо это перегрев, правильно добр говорит, несколько моторов с такими симптомами перебрал, все хозяева утверждают что перегрелся. Мерить нужно не просто размер но и эллипсность, как цилиндра так и поршня, хотя поршень имеет сложную форму в холодном состоянии, а при горячем должен стремиться к идеалу цилиндра, на ковке в большей степени это выражено ввиду большего коэффициента линейного расширения.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчет перегрева сказать ничего не могу(но я его лично не перегревал) стоит датчик t, перебирал движок старый хозяин. откатал по его словам 30 тыс. и я где то 10.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так что с ними делать?просто хотел продать их может кому нужны и еще з/п есть от мотора. ща модераторы накинутся))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как по середине поршня потертость появилась от перекладки?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

при перекладке бочковидный износ, или не?


пишут что такой износ характерен при проблемах с топливом http://opelastra10.ru/defekty-porhnei/rashod-masla.html

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас