drone

Откаты зажигания

52 сообщения в этой теме

Всем привет

 

Машина - 2.0 turbo z20ler

Покупал в Москве в начале этого года. Полагаю, в КВД ее помнят  :icon_imslow:  Там же при покупке мерили компрессию - все ок.

Пробег на данный момент - 115 тыс (100% родной), авто при покупке был полным стоком.

 

Оттошнив остатки зимы, по весне заметил проблему: постоянно присутствовал легкий затык от 4  и до 5 тыс, после - начинала ехать лучше.

Снял логи Op-com - где-то после 3.5-4 тыс откаты по 2 и 3 цилиндру подскакивали до 11-12 гр, независимо от бенза (95 или 98). Давление наддува измерял elm327 - держит стабильно 0.9 бар.

Прошивка - сток, лично обновлял до последней версии с калибровками 1037382342

Ошибок никаких нет и не было, масло не жрет.

 

Отыскал тему, созданную прошлым владельцем моего ведра  :tro:  с похожей проблемой

http://opc-club.ru/vb/index.php?/topic/32864-%D0%BC%D0%B0%D1%88%D0%B8%D0%BD%D0%B0-%D0%BD%D0%B5-%D0%B5%D0%B4%D0%B5%D1%82/

Со слов - решилось все заменой расходомера. Поставили Pierburg 7.22701.08.0 

http://opc-club.ru/vb/index.php?/topic/34847-%D0%B4%D0%B5%D1%81%D1%8F%D1%82%D0%BE%D1%87%D0%BD%D1%8B%D0%B9-%D1%80%D0%B0%D1%81%D1%85%D0%BE%D0%B4%D0%BE%D0%BC%D0%B5%D1%80-%D0%BD%D0%B0-%D0%BE%D1%80%D1%81/page-5#entry948640

Подкидывал родной расходомер от OPC - ничего не изменилось.

В нагрузку от прошлого владельца достался новый датчик давления наддува (который сразу за интеркулером). Ставил его - эффекта 0.

 

Путем проб и ошибок нашел косвенного виновника - забитый штатный топливный фильтр. Вырезал его, поставил выносной в районе бака. По ощущениям тачка поехала, тупняк на оборотах пропал, но все равно что-то не то... откаты остались прежними.

 

Проходит еще месяц и откаты уже 16 гр . :facepalm:  и не только на верхах, спонтанно могут проскакивать до 8 гр на 2-4 тыс. При этом двиг работает ровно и тихо.

Буквально на днях вырезал первый катализатор. Появились хлопки, как и полагается рахеру. Авто поехало еще пободрее. К динамике у меня претензий нет, по ощущениям едет как и нужно. Но с такими откатами ездить - как ходить по лезвию ножа...

Сегодня пробовал отключать первую лямбду (чек не загорелся почему-то) - откатов на низах не заметил, после 4.5-5 тыс выдает те же 16 гр.

 

Есть у кого какие идеи?

Изменено пользователем drone
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пока не уверен, но при отжигах на холодную откаты по нулям. по мере прогрева они также растут до 16 гр. завтра утром проверю еще раз

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

drone, забудь про отжиги на холодную. ни к чему хорошему это не приведет. Расходомер надо бы проверить оп-комом. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как смог поставить  расходомер от опц?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как смог поставить  расходомер от опц?

 

перекрутил только вставку, корпус свой оставил

 

drone, забудь про отжиги на холодную. ни к чему хорошему это не приведет. Расходомер надо бы проверить оп-комом. 

 

измерял логи на орс, там все гуд, максимум в одном цилиндре проскакивали на 3-4 гр

 

от нее расходомер подкидывал - все тоже самое (16 гр как и было)

Изменено пользователем drone
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробуй форсы поменять 2-3 в 1-4.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробуй форсы поменять 2-3 в 1-4.

13-14-16-7 откаты при этом первая лямбда показывает богатую смесь (0.957)

думаю, менять местами нет смысла  :facepalm:

 

есть мысль подкинуть кассету от орс

Изменено пользователем drone
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маф оригинал ищи. Никаких вставок. У парней на тубобертах строси. У которых остался на 70 мм

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маф оригинал ищи. Никаких вставок. У парней на тубобертах строси. У которых остался на 70 мм

 

насколько знаю у орс и турб одинаковые вставки, одинаковые артикулы. отличаются только корпуса (70 и 80 мм)

 

подкидывание третьего расходомера в сборе вряд ли поможет...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

насколько знаю у орс и турб одинаковые вставки, одинаковые артикулы. отличаются только корпуса (70 и 80 мм)

 

подкидывание третьего расходомера в сборе вряд ли поможет...

1000 раз писали, что если выкрутить вставку и поставить другую, то колибровки съезжают.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

13-14-16-7 откаты при этом первая лямбда показывает богатую смесь (0.957)

думаю, менять местами нет смысла  :facepalm:

 

есть мысль подкинуть кассету от орс

0.957 в бусте это пипец, но т.к. лямбда узкая вообще не показатель.

Суй ширик  и смотри смесь при выходе и на хвосте.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто проверял? Что если вытащить в ставку и вставить обратно, то калибровка собьётся?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сам бьюсь над проблемой откатов, но у меня чип, и вероятней всего в нем проблема. 

Вот логи на одном моторе с разными дмрв:

 

opc вставка.xlsx

дмрв от ваза.xlsx

ориг дмрв z20ler.xlsx

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

sanchosp, 12-20-16-18  :shok:

 

:1369396928-73140afe1ac1dbb006b9  

 

 

kuchka,ШЛЗ ни у меня ни у знакомых нет ( 

 

пока решил проверить теорию с кассетой, надо только с орс-водами пересечься 

Изменено пользователем drone
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

sanchosp, 12-20-16-18  :shok:

 

:1369396928-73140afe1ac1dbb006b9  

 

 

kuchka,ШЛЗ ни у меня ни у знакомых нет ( 

 

пока решил проверить теорию с кассетой, надо только с орс-водами пересечься 

Как Тебе OPC-воды помогут? У них другой маф.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

sanchosp, 12-20-16-18  :shok:

 

:1369396928-73140afe1ac1dbb006b9  

 

 

 

О, а 20 раньше не было, спасибо что сказал  :icon_imslow:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сам бьюсь над проблемой откатов, но у меня чип, и вероятней всего в нем проблема. 

Вот логи на одном моторе с разными дмрв:

 

мне кажется, что детонация ложная

 

с такими постоянными откатами у тебя бы давно двигатель лег

Изменено пользователем Тёма
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне кажется, что детонация ложная

 

с такими постоянными откатами у тебя бы давно двигатель лег

Что такое ложная? датчик детонации врет?

Как выяснить ложная или нет?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробуй форсы поменять 2-3 в 1-4.

 

на этих выходных скидывал форсунки и относил их пролить в бош сервис

с форсунками все ок. при обратной сборке поменял их местами

результат не изменился

там же на хх пробовали пережимать обратку, качает по ощущениям того, кто пережимал  - нормально  :facepalm:

сказали не мешать машине работать  :tro:

 

0.957 в бусте это пипец, но т.к. лямбда узкая вообще не показатель.

Суй ширик  и смотри смесь при выходе и на хвосте.

 

смесь в стоке и должна быть богатой. подсказывают, что в стоке к 5500-6000 должно наливать 10-9.8

ШЛЗ нет под рукой, но видимо придется поискать...

 

 

катушку подкидывал от другой астры, тоже не помогло

 

есть еще подозрения, что топливный насос начинает умирать, из бака слышен свист, что меня немного напрягает. если от орс подкинуть модуль, он накачает нужное давление на турбе? на турбах д.б. в рампе большее давление, чем у орс.

 

может, есть смысл открутить датчик детонации, протереть тряпочкой и прикрутить назад? где он находится на наших моторах?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на этих выходных скидывал форсунки и относил их пролить в бош сервис

с форсунками все ок. при обратной сборке поменял их местами

результат не изменился

там же на хх пробовали пережимать обратку, качает по ощущениям того, кто пережимал  - нормально  :facepalm:

сказали не мешать машине работать  :tro:

 

 

смесь в стоке и должна быть богатой. подсказывают, что в стоке к 5500-6000 должно наливать 10-9.8

ШЛЗ нет под рукой, но видимо придется поискать...

 

 

катушку подкидывал от другой астры, тоже не помогло

 

есть еще подозрения, что топливный насос начинает умирать, из бака слышен свист, что меня немного напрягает. если от орс подкинуть модуль, он накачает нужное давление на турбе? на турбах д.б. в рампе большее давление, чем у орс.

 

может, есть смысл открутить датчик детонации, протереть тряпочкой и прикрутить назад? где он находится на наших моторах?

10ки на стоке нет.

 

Насос можно проверить установив дд в рампу топливную и посмотреть как под нагрузкой.

 

Шлз 100% лучше поискать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что датчик детонации луну показывает мысли не было? Может в нем дело?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это крайне редкий случай. Обычно если снимали его случается.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а где этот датчик находится?

на схемах не очень понятно. у себя под капотом нашел вероятно от него фишку, находится рядом с впускным пайпом на дросель, самая ближняя к салону из всего ряда разъемов.

думал проверить момент затяжки датчика - но провод уходит куда-то за впуск.

пробовал посмотреть снизу на яме, там тоже без шансов. увидел лишь в районе впуска какую-то непонятную черную коробочку, с трубками для вакуума   :facepalm:  :icon_imslow:  

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а где этот датчик находится?

на схемах не очень понятно. у себя под капотом нашел вероятно от него фишку, находится рядом с впускным пайпом на дросель, самая ближняя к салону из всего ряда разъемов.

думал проверить момент затяжки датчика - но провод уходит куда-то за впуск.

пробовал посмотреть снизу на яме, там тоже без шансов. увидел лишь в районе впуска какую-то непонятную черную коробочку, с трубками для вакуума   :facepalm:  :icon_imslow:  

Это и есть вакуумная коробка,с соленоидом.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это и есть вакуумная коробка,с соленоидом.

Датчик детонации и вакуум бокс - разные вещи!!!

Датчик детонации прикручивается к блоку сзади недалеко как раз от вакуум бокса

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас