vadumlf

Друзья, нужна помощь

30 сообщений в этой теме

Добрый вечер, обладатели корсы опс.

С недавнего времени задумался купить именно корсу, хоть и есть мопсы и тому подобное, просто уже надоело, у двух друзей мопсы, у пары шкоды рс, а мне не принципиален размер, т.к. на машине езжу крайне мало.

Прошу помощи в плане покупки данного авто, расскажите на что нужно обратить внимание, т.к продают и сток и на ковке опсишки, но как то больше охота сток и без доработок, покупать злющие тюны нет желания

Буду благодарен за подробную помощь

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну в сток рано или поздно ковку воткнешь :tro:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо конечно, но читать 190 страниц - это неимоверное количество, про всякие трубки и подшипники ступицы я читал уже, и тем более я так понимаю большинство людей делают ремонт еще по гарантии, а я покупаю уже машину как минимус с 5-ти летней репуутацией

Ну в сток рано или поздно ковку воткнешь :tro:

а чем это вызывается, например друг на ковке мопса собирал, ему на тот момент просто предложили собрать с дальнейшей перспективой увеличить мощность (сейчас примерно 330-360, дальше еще больше) и он согласился, да и курс бакса был около 32 рублей - середина-конец 2014 года, я не хочу ни какого тюна, а ездить в свое удовольствие и  не тюнить постоянно и чинить от тюна поломки, машину хочу взять на год-два

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет уже корс на гарантии

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машина как машина, цены как на запчасти как обычною корсу. Большинство у всех пробеги далеко за 100К. Детские болячки уже давно вылечены. Сыпатся будет износившиеся детали к такому пробегу. Моторы нормально ходят, в кпп скорей подшипники гудят, но мне кажется их все уже поменяли на 100К

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет уже корс на гарантии

белая корса с которой у тебя проводка у меня мотор, по сроку до 16 года на гарантии... до марта вроде 

белая корса с которой у тебя проводка у меня мотор, по сроку до 16 года на гарантии... до марта вроде 

но ее правда уже нет ( 

Спасибо конечно, но читать 190 страниц - это неимоверное количество, про всякие трубки и подшипники ступицы я читал уже, и тем более я так понимаю большинство людей делают ремонт еще по гарантии, а я покупаю уже машину как минимус с 5-ти летней репуутацией

а чем это вызывается, например друг на ковке мопса собирал, ему на тот момент просто предложили собрать с дальнейшей перспективой увеличить мощность (сейчас примерно 330-360, дальше еще больше) и он согласился, да и курс бакса был около 32 рублей - середина-конец 2014 года, я не хочу ни какого тюна, а ездить в свое удовольствие и  не тюнить постоянно и чинить от тюна поломки, машину хочу взять на год-два

если хочешь на год два, то сразу бери на ковке, 4ый стоковый поршень рано или поздно тебя оповестит характерным звуком и обильным выхлопом из трубы ) 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

белая корса с которой у тебя проводка у меня мотор, по сроку до 16 года на гарантии... до марта вроде 

но ее правда уже нет ( 

если хочешь на год два, то сразу бери на ковке, 4ый стоковый поршень рано или поздно тебя оповестит характерным звуком и обильным выхлопом из трубы ) 

Спасибо за помощь, буду искать и смотреть

Машина как машина, цены как на запчасти как обычною корсу. Большинство у всех пробеги далеко за 100К. Детские болячки уже давно вылечены. Сыпатся будет износившиеся детали к такому пробегу. Моторы нормально ходят, в кпп скорей подшипники гудят, но мне кажется их все уже поменяли на 100К

Ну по пробегам сейчас вижу что половина с пробегом до 100, как выяснить что пробег смотан вообще? Допустим на лансере 9 могу сказать что по пайке приборки можно узнать смотанный

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Честные" глаза владельца тебе подскажут)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

76 к пробег без ковки :spiteful:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

125 тыс пробега без ковки))))

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за помощь, буду искать и смотреть

Ну по пробегам сейчас вижу что половина с пробегом до 100, как выяснить что пробег смотан вообще? Допустим на лансере 9 могу сказать что по пайке приборки можно узнать смотанный

обычно пробег меняют ток на приборке, а в мозгах двигателя нет, я даже уже не помню на мозгах можно как то скинуть пробег....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помоему без перепайки мосга, пробег не скрутить в еку

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помоему без перепайки мосга, пробег не скрутить в еку

Да, там с мозгами траблы какие то, не просто программнуть
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, там с мозгами траблы какие то, не просто программнуть

Но все же на авито большинство опс корс с пробегом до 100, половина в стоке, процентов 20 в немного злющем тюне и остальные просто на ковке + может килкаты с даунпа. Корсу приглядываю 8-9 годов до 500 тысяч, в принципе аппаратов которые нравятся несколько штук, ну по крайней мере по описанию, но там нужно тщательно смотреть и выгадывать у хозяину всю тайну, которую он знает

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, там с мозгами траблы какие то, не просто программнуть

 

Помоему без перепайки мосга, пробег не скрутить в еку

Подскажите, находил недавно такую информацию что при прогреве первые секунд 15-20 идет непонятный стук и затихает, и пишут что ни чего страшного в этом нету - что это может быть и какого лечение?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчет стука, его не должно быть в нормальной ситуации. Может подтраивать и заводиться со второго раза на 98м бензине зимой.

Стук, возможно гидрокомпенсаторы, но это должно практически сразу проходить за 2 секунды. Стук при начале троганья с места может издавать и на прогретую блок абс при самодиагностике. Других шумов на корсе быть не должно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчет стука, его не должно быть в нормальной ситуации. Может подтраивать и заводиться со второго раза на 98м бензине зимой.

Стук, возможно гидрокомпенсаторы, но это должно практически сразу проходить за 2 секунды. Стук при начале троганья с места может издавать и на прогретую блок абс при самодиагностике. Других шумов на корсе быть не должно.

Пишут что нет подтраивания и заводится нормально, стук именно в момент когда завел, в общем лучше не смотреть такую

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пишут что нет подтраивания и заводится нормально, стук именно в момент когда завел, в общем лучше не смотреть такую

Это хоть о какой машине речь?
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за помощь, буду искать и смотреть

Ну по пробегам сейчас вижу что половина с пробегом до 100, как выяснить что пробег смотан вообще? Допустим на лансере 9 могу сказать что по пайке приборки можно узнать смотанный

Пробег можно посмотреть Опком в ЭБУ, если с приборкой не совпадает, то в приборке крутили. Гидрокомпенсаторов нет на корсе, стучать они не могут. стучат поршня пока не прогреются, это нормально на пробеге к 100К. это даже не стук, а небольшой рокот при нулевой температуре и ниже. пропадает в течение минуты.

Какую ты машину не бери, а особенно с таким характером это кот в мешке. никогда не поверю что на ней тихо могли ездить и не крутить в отсечку.

Если сам не шариш в технической части, то советую отогнать на диагностику и все проверить. Если шариш и хочеш купить более менее хороший вариант, то самому смотреть на подъемнике. 

Я бы обратил внимание на компрессию, шумы в кпп, хрусты шрусов (очень дорогие),работоспособность ручника, состояние радиатора и кулера от соли могут сгнить к этому времяни, ну и битость кузова. 

Остальное такое как подвеска, сколы и царапины состояние тормозных дисков и колодок смотрел бы во вторую очередь, стоимость ремонта не большая

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это хоть о какой машине речь?

именно о корсе опс, на авито пару объяв видел с таки тестом

Пробег можно посмотреть Опком в ЭБУ, если с приборкой не совпадает, то в приборке крутили. Гидрокомпенсаторов нет на корсе, стучать они не могут. стучат поршня пока не прогреются, это нормально на пробеге к 100К. это даже не стук, а небольшой рокот при нулевой температуре и ниже. пропадает в течение минуты.

Какую ты машину не бери, а особенно с таким характером это кот в мешке. никогда не поверю что на ней тихо могли ездить и не крутить в отсечку.

Если сам не шариш в технической части, то советую отогнать на диагностику и все проверить. Если шариш и хочеш купить более менее хороший вариант, то самому смотреть на подъемнике. 

Я бы обратил внимание на компрессию, шумы в кпп, хрусты шрусов (очень дорогие),работоспособность ручника, состояние радиатора и кулера от соли могут сгнить к этому времяни, ну и битость кузова. 

Остальное такое как подвеска, сколы и царапины состояние тормозных дисков и колодок смотрел бы во вторую очередь, стоимость ремонта не большая

В машинах шарю более-менее, отгонять и мерить ее, смотреть буду в любом случае в сервисе, спасибо за информацию, очень полезна и информативно)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я бы еще посмотрел бы на уголок выхлопной, всмысле глушителя, если снизу он черненький, значит масло хомячит=)  я вот при покупке на него не смотрел, оказалось маслосьемным колпачкам пришел конец)  а так конечно машина обалденная, намного дешевле в обслуге чем тот же мопс. Ну и на битость тоже смотреть, хотя нужно тоже понимать, если был несильный удар и сделано нормально, то можно забить наверное

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

,

по поводу треугольничка черного это бред, у меня он наполовину черный из-за огня при переключениях. А масло у меня не жрет вообще.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

,

по поводу треугольничка черного это бред, у меня он наполовину черный из-за огня при переключениях. А масло у меня не жрет вообще.

Из-за чего? :ppp:

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из-за чего? :ppp:

мне кажется я доступно написала,или не?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас