Garrett.

Продам Мотор На Ковке Для Astra H Opc

23 сообщения в этой теме

Мотор z20leh на Astra H OPC

Заводской блок заменен на усиленный блок c20xe — почему? прочитайте темы на клубе про особенности сборки моторов на ковке под биг турбо

Блок расточен до первого ремонтного размера 86,50 с зазором 0,07

Поршни ковка — JE Pistons, (первый ремонтный размер)

Шатуны ковка — усиленные Н-образные с болтами ARP,

Шпильки ГБЦ — ARP

Комплект усиленных вкладышей коренных и шатунных,

Новый комплект всех прокладок и сальников, низ в сборе, поддоны маслонасос все от z20leh мотор собран, без ГБЦ.

Мотор собирал для себя под расчетную мощность 500 сил, но так и не поставил, бюджет сбора подобного мотора по нынешнему курсу сами знаете 

Отправлю транспортной компанией в любое место планеты.

Ценник до нового года 80 000 руб.

 

post-7017-0-29009500-1449834330_thumb.jp

post-7017-0-30197400-1449834331_thumb.jp

post-7017-0-77516400-1449834331_thumb.jp

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чуть по раньше бы.Забрал.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да он с весны висел в рынке) надо лучше смотреть)

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друже, помни. Если не заберут - в феврале выкуплю )))))) :icon_imslow:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читай внимательно умник.Когда я здесь нарисовался.

 

Да он с весны висел в рынке) надо лучше смотреть)

-10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продан

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продан

 

и кто счастливчик?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и кто счастливчик?

Давид во Владикавказе, на черную астру уехал )) 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравлямба! :respekt:  :yes:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ээхх, не успел))) Поздравляю с продажей в хорошие руки ))) :respekt:

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читай внимательно умник.Когда я здесь нарисовался.

когда ты здесь нарисовался твои проблемы , смысл тогда было засерать тему сообщениями не о чем

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Молод ты и глуп.Засранец.


И не хрен было лезть когда тебя не спрашивали.

-9

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все такие правильные!Может извинится?Ну извините.

-2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Молод ты и глуп.Засранец.

И не хрен было лезть когда тебя не спрашивали.

вижу твой возраст ума тебе так и не дал , во первых я тебя не оскорблял это раз , во вторых влез это ты со своим постом не о чем на что я тебе ответил по делу что мотор был давно в продаже и лежал кстати в моем гараже , а раз ты написал что недавно тут , цитирую "нарисовался" то будь добр и веди себя уважительно к другим форумчанам

Все такие правильные!Может извинится?Ну извините.

а вот это правильно

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заводской блок заменен на усиленный блок c20xe — почему? прочитайте темы на клубе про особенности сборки моторов на ковке под биг турбо
 под ковку надо обязательно блок  менять? :shok:
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 под ковку надо обязательно блок  менять? :shok:

 

c20xe пожирнее в некоторых местах чем z20leh

 

но в целом пофигу, просто c20xe в номинале можно взять за 4-5 тысяч :icon_imslow:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 под ковку надо обязательно блок  менять? :shok:

не обязательно, сам же знаешь, если хочешь дунуть как следует то заводской блок z20leh не для этого 

 

c20xe пожирнее в некоторых местах чем z20leh

да, он реально жирнее во всех местах и не лопается как z20leh))

 

Толщина стенки цилиндра на c20xe равна 7-7.5мм,на ЛЕХ 6-6.5 мм, и в 20 мм от верхнего среза блока стенка становится еще на 1 мм тоньше.

 

вот с20xe

s-1151.jpg

 

а вот z20leh

s-1152.jpg

и вот что с ними обычно бывает когда дунешь

s-1158.jpg

4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если хочешь дунуть как следует то заводской блок z20leh не для этого

Сап дул. Блок живой.

Я дул. Тоже живой блок.

Или мы мало дули?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сап дул. Блок живой.

Я дул. Тоже живой блок.

Или мы мало дули?

а машина то ехала? + у тебя блок усилен стоят шифты. а так да с20хе блок крепче

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ехала.

но не долго. из-за переживаний по поводу банов решил взорвать мотор. да и резины зимней не было все равно     :tro:


в итоге, лех тоже пригоден для дутья?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и вот что с ними обычно бывает когда дунешь

тут детон, а не дуть, либо криво собранное шпг.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну что ты такое пишешь?

мотор лех слабый сам по себе, какая детонация?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

понятно что детон может что угодно развалить хоть лех хоть лет хоть хе, уже сто раз в темах обсудили про блоки в чем отличие, каждый сам для себя решает как ездить и на чем собирать, тему уже не актуальна, мотор продан, прошу закрыть.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.