Beerinside

Ремонт или замена рейки ZF?

21 сообщение в этой теме

Ребят, всем доброго времени суток.

 

Гуглил эту тему, но нормального ответа нагуглить не удалось, видать поиском плохо умею пользоваться  :facepalm:

Проблема такая, потекла рулевая рейка ZF, и встал вопрос, купить новую, купить б/у, сделать переборку.

Цена вопроса новой - 40-50к  :666:

Цена вопроса б/у - 15-20к  :666:  + не известе её ресурс и сколько она проходит.

Ребилд - хотелось бы знать, возможно ли это вообще и если возможно, то у кого и какова цена вопроса? очень бы хотелось знать мнение тех, кто с этим сталкивался, т.к. на астраклубе в основном у всех TRW, а у них и цена не так кусается да и купить её легче в разы, но большинство почему-то покупают новые TRW на овощи, и от переборок рейки плюются.

 

Вообщем благодарен буду за совет и помощь, ну или вдруг у кого есть б/у с норм пробегом. 

У моей, судя по всему, подтравливает сальник, внутри крыльчатка живая, т.к. долевая жижу всё работает отлично. 

 

Всем заранее спасибо  :3_2_8:

 

P.S. Двигло новое собрал. скоро отчёт выложу.  :tro:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плюсую к теме. ZF сопливит с одной стороны, руль тяжелый.

 

Ребилд возможен, цена вопроса около 15к.

Друг делал ребилд в гидравлике и рейка проходила недолго. Недавно делал второй ребилд там же, сделали уже без гарантии..

 

Те рейки, что у нас продаются под видом новых являются восстановленными на заводе. По сути тоже прошедшие ребилд, но с применением заводского оборудования.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак, через это я прошел весной. Сопливило и текло, в итоге люфт на стенде (рейку ставили и смотрели). 

В моем случае пришлось менять на новую, аналог\ребилд. Встало, по началу из-за того что ещё меняли шланг, когда оперссовавали оставили слишком длинным, то было лёгкое биение при кручении в бачок (смотрел при открытом капоте). Отъездив пол года - сейчас ничего нет, всё отлично. Правда ловлю себя на мысли что иногда подтупливает сам насос гура и возможно мне придется его менять (на нем уже почти 2 года откатал).

Ремонт возможен, но если есть сильный люфт, знайте, поджимать до бесконечности нельзя, можно до аварии довести, тупо залипнет. 

по деньгам:

сама рейка 23

всё вместе с жижей, работой отдавал 46, жаба душила что ппц. 

причем из-за чего вышло столько- после замены только выяснили что хреначит ещё и через дырку в шланге и его ещё меняли, в теории добавилась жижа, но мы договорились что я за неё не плачу.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Люфта у меня вообще нет никакого, пока  :ooo: 
А в каких конторах ребилд можно делать вообще в Москве? Я так подозреваю, что машина более 4х месяцев стояла без двигла и какой-то из сальников задубел на морозе, и после прогрева просто треснул либо слетел с места. 
Щас вот купил жижу, и буду доливать некоторое время и наблюдать за процессом, будет прогрессировать  течь или не будет. Просто хотелось понимать расклад цен, а то в KWD не делают такой ремонт к сожалению  :666:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Beerinside,свою восстанавливал....Была шлифовка вала, выточка втулок и подбор сальников..8000 р...Полёт норм 1 год(10-15000 км) 

зы. если что, присылай )))))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Beerinside, ну как дела, делал что-нибудь с рейкой? 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Beerinside, ну как дела, делал что-нибудь с рейкой? 

Пока только нашёл ребят. которые этим займутся. 8к - работа и расходники, 5.2к - снять/поставить рейку. 

Сейчас помянял жижу, до этого уходило примерно 200-300гр на 500км зелёной жижи от GM, щас залил красную от BMW и почему-то течь исчезла куда-то, вот катаюсь и наблюдаю. т.к. до этого за ночь простоя машины уходило где-то 100гр. Если до конца недели полёт будет нормальный, залью полностью красную жижу от Бумера. 

P.S. щас как раз изучаю вопрос, в чём именно различия по цветам, т.к. есть 3 вида красная/жёлтая/зелёная. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока только нашёл ребят. которые этим займутся. 8к - работа и расходники, 5.2к - снять/поставить рейку. 

Сейчас помянял жижу, до этого уходило примерно 200-300гр на 500км зелёной жижи от GM, щас залил красную от BMW и почему-то течь исчезла куда-то, вот катаюсь и наблюдаю. т.к. до этого за ночь простоя машины уходило где-то 100гр. Если до конца недели полёт будет нормальный, залью полностью красную жижу от Бумера. 

P.S. щас как раз изучаю вопрос, в чём именно различия по цветам, т.к. есть 3 вида красная/жёлтая/зелёная. 

ну как дела обстоят с жижой?)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну как дела обстоят с жижой?)

Не очень обстоят. Ремонтировать буду. Жижа от BMW так же делась куда-то. Т.е. если ехать по прямой, то жижа не уходит. Если активно рулить, то бачёк уходит за 100-200км,  это примерно 400мл.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не очень обстоят. Ремонтировать буду. Жижа от BMW так же делась куда-то. Т.е. если ехать по прямой, то жижа не уходит. Если активно рулить, то бачёк уходит за 100-200км,  это примерно 400мл.

Когда руль ровно, насос не работает.При повороте руля насос включается и начинает давить

Пыльники тяг сырые?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Столкнулся и я с ZF рейкой! Только вот она у меня не сопливит  а стучят наконечники причём с обеих сторон! И ещё появился хлопок где-то под рулем при съезде с кочек или резких ям когда попадает левое колесо. Поменял все что можно по ходовой а хлопок так и ни диагностировали! Вопрос первый нужно ли реставрировать рейку или же просто сменить наконечники и вопрос второй может ли этот хлопок или же можно назвать хлюпаньем связано с рейкой или же такой звук издаёт умирающяя стойка ( трогично).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Vikin сказал:

Столкнулся и я с ZF рейкой! Только вот она у меня не сопливит  а стучят наконечники причём с обеих сторон! И ещё появился хлопок где-то под рулем при съезде с кочек или резких ям когда попадает левое колесо. Поменял все что можно по ходовой а хлопок так и ни диагностировали! Вопрос первый нужно ли реставрировать рейку или же просто сменить наконечники и вопрос второй может ли этот хлопок или же можно назвать хлюпаньем связано с рейкой или же такой звук издаёт умирающяя стойка ( трогично).

что менял то в подвеске, распиши

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стоики стабилизатора, упорные подшипники с опорами, шаровые, салентблоки демпфера оба, втулки демпфера траверса обе тоесть салентблоки на балке, да и при снятие балки стук увеличился как мне кажется. Грешил на подушки вроде тоже не то! Посему все.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Под рулем есть такая чтучка ) 

по каталогу смотрел называется уплотнение резиновое Вал рулегово привода через переднюю панел. Есть ещё вторая часть только внутренне уплотнение. Может оно похлопывает ни кто не сталкивался?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Анатолич сказал:

что менял то в подвеске, распиши

Чунь ниже расписал.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотри рулевые тяги и заднюю подушку двигателя

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Doctor48 сказал:

Посмотри рулевые тяги и заднюю подушку двигателя

А как понять что это тяги? Обе стороны стучят я как бы в этом не спец но товарищ говорит мол что это именно рейка! Не то что бы я не верю ему просто самому даже интересно докопаться!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, Doctor48 сказал:

Посмотри рулевые тяги и заднюю подушку двигателя

Падушки в норме! Проверили

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброй ночи! Короче так, рейку отреставрировал сказать что доволен нет,да стуки пропали но хлопок который был с лева так и остался ((( грешу на стойку только вот зараза оно доругущяя пипец просто а от идс пока не готов отказыватца! Короче незнаю что делать стойку жалко а копать куда даже незнаю уже! Может бампер амортизатора а?  Он может вообще выйти из строя вроде как кусок пластмассы и все!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мою рейку в данный момент перебирают... У меня никаких стуков, просто сопливит из под одного пыльника и руля тяжелый. 

Посмотрим как дела будут после ребилда:smiley_popcorn:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Был на развале сегодня все вроде в норме! Руль одним пальчиком кручи верчу)) Что касается стука с лева опять все пересмотрели вроде нигде ничего нет! Остаётся стойка (зараза) буду искать обычную без идс поставлю и посмотрю что будет ну а потом уже и решение принимать.

Изменено пользователем Vikin
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас