Df_LSD

Ищу флажки задних тормозных суппортов.

15 сообщений в этой теме

Приветствую всех. Задумал я на своего овоща поставить задние дисковые тормозилки. Собственно задумал и поставил сборную солянку из дисков на 251, скоб от 147 альфы-ромео и астровских суппортов. Все это дело работает, но исполнение мне не понравилось из-за того что суппорта астровские пришлось поменять местами. У астры то подводка троса ручника снизу а у нас сверху. Вот и перевернул. Тросы подошли, но прокачные штуцеры оказались снизу. Пришлось прокачивать в снятом виде держа штуцером вверх. А еще из-за того что диаметр астровских поршней 38 мм тормоза схватывают при более глубоком нажатии на педаль, чем было в стоке. Что мне тоже не нравится. В общем решил я добыть нормальные корсовские суппорта. И добыл их, но получилась небольшая засада. Суппорта пришли без флажков привода ручника и их возвратных пружин. Я сразу не придал этому факту значения, пока не  начал искать отдельно флажки в продаже. Их нигде нет. И каталожных номеров нет. Прокачные штуцера блин и то есть в каталогах и продаются, пружины возвратные продаются,а флажков нет хоть обпляшись. Поэтому прошу помощи. Никто не знает более подробных каталогов, где суппорт бошевский совсем по частям расписан? Или может у кого валяются суппорта убитые/бесхозные с которых флажки забарыжить не жалко? Астровские не подходят - форма не такая и пружины у них другие. На всякий случай приложу фотку того, что нужно. На ней прямо стрелочкой флажок отмечен.post-12492-0-82533400-1450203201_thumb.j

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот в таком неполном виде сейчас мои суппорта. post-12492-0-56769000-1450259614_thumb.jТам на заднем фоне еще колодки видно, которые вместе с суппортами и прочим барахлом достались. На них номер 0204205553. Bosch. Буду благодарен если кто-то даст информацию по этим колодкам - их нет ни в одном каталоге где я искал.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хз, деталь редкая. Если только на разборках искать или кустарно изготавливать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот кустарно изготавливать я даже хз как и такая идея мне в голову не приходила ни разу. Круто. Блин куча контор занимаются восстановлением тормозов. А запчасти никто не продает такие. Но ведь где то они сами их берут. По проводке расписано всё до самого завалящщего контактика размером 2 мм. А вполне крупные флажки - фига. В TRW писал - сказали восстанавливаем, но не продаем. Написал в Bosch.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это как с перевертышами бильштайн. Ремонтируют, а сальники не продаются нигде. Даже если ты еаидешь этот внутренний номер детали, никто акромя поставщика на завод, тебе их не пришлет, поскольку это внутренний номер. Пиши в бош. Других вариантов нет. Но встанет это тебе дорого, хотя они не станут заморачиваться

Возьми у когонить эти флажки и попробуй реплики изготовить

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто суппорт может восстановить? У меня ручник на одном колесе не работает. Собачка ходит, а диск не зажимает.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подозреваю, что в моей родной Тамбовской области машин с такими флажками штуки может 2... А то и ни одной. В любом случае не у кого мне их взять. Подожду что ответит бош и буду мониторить всякие ибеи/аллегры. А еще примерю флажки вместе с кронштейнами троса ручника и пружинами с астровских суппортов лукас. Если встанут кронштейны то должно получится. У флажков вроде шлицы одинаковые.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не понял зачем тебе на обычной корсе ставить дисковые тормоза?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому что ХОЧЕТСЯ и эстетичнее. Ржавые барабаны смотрятся совсем уныло.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бош послал меня в пешее эротическое. Не поставляют они такие детали. Балин, для барабанных тормозов все поставляют до самого маленького винтика и планочки. А к суппортам флажки хрена. Теперь идея Compressor86 о кустарном изготовлении уже не кажется мне неудачной))) Где бы только чертеж взять.

 
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Образец лучше поискать или выпросить. А лучше отдать слесарю наверн

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Токарь нужен. С советские времена в трамвайных парках станки были хорошие, там же и токаря. Точили че угодно. Заедь спроси.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если кому-то интересно чем закончилась история. Купил 2 суппорта от астры лукасовских и снял с них флажки. По шлицам подходят, по форме нет. Пришлось разрезать и переварить. Но теперь у меня сзади стоит правильный комплект 264 мм. Вперед поставил 284 мм от дизеля. Теперь машинка тормозит гораздо интереснее стока. Купленные астровские суппорта оказались 34 мм. Перед тем как снимать 251 задний комплект поездил на них с месяц. Свободный ход педали пропал после замены 38 суппортов на 34. Сейчас 251 комплект выставил на продажу, но энтузиастов как то мало...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Механизм ручшника внутри такой же?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Механизм не взаимозаменяем. Работает одинаково но размеры разные.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас