olejonok

Сколько контактов у зеркала заднего вида?

1 сообщение в этой теме

Добрый день.

 

Подскажите пожалуйста, сколько контактов у зеркала заднего вида с водительской стороны.

Его функции:

1. Электрически складывается корпус ("уши" прижимаются к кузову).

2. Электрически регулируется положение стекляшки

3. Стекляшка с функцией самозатемнения

4. Стекляшка с функцией обогрева.

 

Хочу купить на замену и заодно сразу снять\установить.

 

Машинка "поцеловалась" со встречной, к сожалению:

post-12631-0-86958000-1450692690_thumb.jpost-12631-0-14236400-1450692691_thumb.jpost-12631-0-34032500-1450692691_thumb.j

 

Спасибо.

 

---

Уфа

Олег.

wife -> 2010 Opel Insignia Sport Tourer 2.8T 4x4 AT, DVD 800 Navi, AFL, Flexride

Изменено пользователем olejonok
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Artemv
      Автор: Artemv
      Ребят если кто может подскажите.. суть проблемы ночью с машины украли правое зеркало заднего вида, на разборках пока ничего не нашел, но есть корпус пустой, реально ли самому собрать в него все детали от обычной корсы (моторчик, стекло) или заказывать с Польши мб?
    • Angry Engineer
      Автор: Angry Engineer
      Суббота, и мастерская "У бабули" снова открыта… 
      Как и писал в предыдущий раз, Паша Hitchkok после свапа жаловался на нерабочие валики боковой поддержки спины, а значит вскрытие покажет.
      Вытаскиваем сидение начинаем разбирать (далее на фотографиях будет периодически меняться время суток и уровень ярости). Для разборки/сборки вам потребуется:
       
      — пластиковые съемники деталей салона
      — набор Torx
      — длинные плоские отвертки
      — двусторонний скотч
      — запасные пальцы
      — много терпения
       
      Разборка
       
      1 — Снимаем рукоятки регулировок (болты обозначены цифрами)
        2 — Снимаем пластик (болты обозначены цифрами) 
        3 — Снимаем ручку откидывания кресла (понадобится что-то плоское и в меру гибкое)
      Тянем ручку на верх и снизу видим 2 защелки, смиряемся что аккуратно их снять не выйдет. Мы толкали туда гибкий съемник для салонных деталей. Вот так выглядят защелки 
      4 — Снимаем декоративные рамки начиная со спины спинки. Просто аккуратно потяните на себя. Расположение защелок на фото 
      Переднюю часть снять чуть сложнее придется использовать пластиковые съемники но защелки видно сзади.
      5 — Отщелкиваем нижнее крепление чехла спинки сидения оно представляет собой что-то типа резинового двутавра пришитого к чехлу. Вытаскивается из своего паза отверткой. Вид имеет такой же как на фото ниже только без железных скоб (либо они были потеряны предыдущим разбирателем)
      6 — Отщелкиваем крепление спинки чехла. Оно так же напоминает резиновый двутавр вставленные в паз П-образной выемки на спинке сидения, но в отличии от предыдущего имеет еще и железные скобы. Вынимается при помощи отвертки
        7 — Выкручиваем пластиковые болты рамок чехла в районе фальш-рамок ремней безопасности. 2 с каждой стороны 
      8 — Снимаем чехол. Трэш, содомия, чад кутежа и адов угар! Чехол крепится к параллону сидения в следующих точках, благодаря этому он не выглядит как тойотовские кожанные мешки из под картошки на камри и именно по этому вам потом понадобятся новые пальцы, потому что подушечки старых будут сильно болеть (даже вот сейчас думаю что проще начать печатать ногами ибо ощущения не из приятных)
        где 1- адовый противопальцевый пластиковый профиль вставляющийся в U-образные крепления растущие из параллона которые желательно сохранить на месте, иначе в 00:00 ваша карета превратится в тыкву точнее опиль превратится в тойоту в общем сидушки перестанут иметь вид одинаково возбуждающе действующий на парней и девушек. 2 — некое подобие одежной липучки только в макросъемке снимайте аккуратно не оборвав крепление от параллона. 3 — резиновый двутавр о котором шла речь чуть выше (ну так для повторения) плюс по краям 2 П-образных пластиковых крепления чехла цепляющихся за железный каркас сидения
      В некоторых местах чехол дополнительно зафиксирован на липкую мастику (она в принципе многоразовая если не бросать в песок. Далее пара фоток креплений чехла
           
      Ремонт
      Когда мы сняли чехол я понял что своими силами мы не справимся и я пошел к бабуле с просьбой зарядить нам какой нибудь лютый амулет на скилл и удачу. Бабушка принялась сразу что то варганить. Употребив приготовленное бабулей я почувствовал как мой скилл пайки приблизился к over 9000, навыки поиска неисправностей в электрических цепях зашкаливали до небес и даже немного прокачалась удача. А вот на Павла как-то не подействовало…
      Как я и предполагал пневматическая система всего сидения состоит из 6 подушек, 1 насоса и хитрой систему клапанов. Аккуратно сняв параллон мы увидим ее.
        а рядом на наклейке роспись Ганца который с любовью, нежностью и обожанием собирал для вас это сидение 
      Забегая вперед — то что имеет вид болтов из пенокаркаса сидения выкручивается! Остальное аккурано вытаскивается. Трубки пневмосистемы снимаются очень сложно с фланцев (мы грели их и снимали) пластик фланцев на клапанах очень мягкий будьте аккуратны!
      На фото ниже — то что вы не должны крутиь ни в коем случае, а именно регулировка троса привода механизма откидывания сидения. Оно здесь не разбирается! Мы этого не знали и потом потеряли около часу пока смогли вернуть все в рабочее состояние. 
      Итак пляски вокруг сидушки с мультитестером показали что на клапан боковин спинки не приходит земля. Да чуть не забыл, для справки: дистрибуция питания на насос идет через клапана. Поэтому нет питания на клапан нет питания у насоса. Клапан аварийного сброса давления из пневмосистемы находится в насосе и при срабатывании издает очень забавный звук так что в случае чего можете отмазаться бгг. Итак начинаем дербанить изоляцию проводки и вместе где проводка перегибается при откидывании спинки находим вот это
        Кто догадался там срастить провода да еще и пайкой осталось для меня загадкой. Кто бы ты ни был если читаешь это — НЕ ДЕЛАЙ ТАК БОЛЬШЕ! Я если паяю делаю это на прямых участках где пайку можно хорошо зафиксировать. К тому же линии земли питания подогрева и насосов были объединены в этом месте и я их разделил (возможно так и было на заводе сделано), вот почему: если вдруг с линией земли подогрева в разъеме что-то случится то вся точнина (25-30А) попрет через линию земли пневмосистемы которая не защищена предохранителем (он в плюсовой линии) и имеет сечение почти в 3 раза меньше, ничем хорошим это не кончится. Места сращивания пришлось переносить чтоб в месте перегиба остался целый проводник.
      В довесок отремонтировали маделином параллон сидения 
        И вернули заводской цвет молдингам которые заботливо были посажены да двойную дозу двустороннего скотча предыдущим владельцем :) мы за неимением оного убрали скотч и просто подложили на крепления немного изоленты :) держится не хуже и не торчит нигде
          На всю операцию у нас ушло 12 часов, 4 пальца, моток тканевой изоленты, бутылка колы и кусок фольги