Vitamin-4eg

Моторчик печки

28 сообщений в этой теме

Ситуация такая. Моторчик печки гудел и создавал вибрации) решил я его вытащить и смазать. Вытащил, а в лопастях листва. Очистил и обратно поставил. Теперь не работает( . Предохранители проверил. Все живые. +12 на моторчик приходит. Поворачиваю крутилку печки и тишина. Даже и не знаю куда еще копать. На Корса-клабе нашел инфу по замене резистора, но у нас я так понимаю немного другая система. 

    Прошу помощи собратья :by:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так на моторчике печки тоже есть резистор

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прижми еще клемму провода на моторчик.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

надо обратно листву в лопасти вернуть :tro:

 

проверь все контакты и разъемы, не может такого быть до разбора работал, а после нет

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я прижимал, тыкал. Облазил всё в позе ЗЮ :icon_imslow: перетыкал, шевелил. Ноль эффекта

прижми еще клемму провода на моторчик.


Не вижу его.Как он выгладит?

 

Так на моторчике печки тоже есть резистор

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

там на моторчике ,я так понимаю резистор с ребрами жесткости, фотку нашел ща покажу, думаю в нем проблема. Потому, что на фишке, которая к мотору идет +12 есть. Отдельно моторчик к аккуму цепляю, крутит. Что еще можно попробовать?
 

Изменено пользователем Vitamin-4eg
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вобщем здесь отпишусь, понял одно. Что с климатом и без климата резисторы разные, именно на резистор и грешу. Буду пробовать его поменять если найду

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там термопредохранителя нет? Если есть, то достаточно его поменять

Если скорость вручную регулировать, работает?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там термопредохранителя нет? Если есть, то достаточно его поменять

где и как его искать?) вообще этот резистор достаточно сильно греется, когда включаешь печку, правда сам мотор не работает

Изменено пользователем Vitamin-4eg
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он должен греться, охлаждает его моторчик

Фотка с обратной стороны есть?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он должен греться, охлаждает его моторчик

Фотка с обратной стороны есть?

да, там ребра жесткости с обратной стороны, охлаждает его моторчик. Фотку вечером попробую сделать, все равно еще раз снимать буду

Изменено пользователем Vitamin-4eg
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похожая была беда, только у меня Астра, но думаю не суть, поменял 2 резистора, каждый из них работал и сдыхал очень быстро, короче суть оказалась в заклинившем моторчике печки, от аккума напрямую он работал, а вот находясь на своем месте не хотел. Короче в итоге, когда снял его в последний раз его было тяжело руками крутить) Пришлось выкинуть его в помойку и купить новый сразу же ( на Астру обошелся 6000 вроде бы).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати моторчик от руки с усилием крутится, вобщем попробую нарыть гденить моторчик

Похожая была беда, только у меня Астра, но думаю не суть, поменял 2 резистора, каждый из них работал и сдыхал очень быстро, короче суть оказалась в заклинившем моторчике печки, от аккума напрямую он работал, а вот находясь на своем месте не хотел. Короче в итоге, когда снял его в последний раз его было тяжело руками крутить) Пришлось выкинуть его в помойку и купить новый сразу же ( на Астру обошелся 6000 вроде бы).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На куклус клане поищи.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На куклус клане поищи.

это что такое? :shok: я не в курсе

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну это корсаклаб. Эт чет ассоциируется так криво у меня

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну это корсаклаб. Эт чет ассоциируется так криво у меня

А ну я там сижу=) спасибо за наводку 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати моторчик от руки с усилием крутится, вобщем попробую нарыть гденить моторчик

Значит, дело не в резисторе.....Разбери моторчик(запомни положение крыльчатки,перед её снятием, на валу, а лучше пометь) и проверь щётки и подшипники

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит, дело не в резисторе.....Разбери моторчик(запомни положение крыльчатки,перед её снятием, на валу, а лучше пометь) и проверь щётки и подшипники

Учел, спасибо. Попробую вечером

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если это резистор то моторчик вообще работать не будет, ты клемы на резистор правильно нацепил?

резистор печки дорогой....

Изменено пользователем I(e
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если это резистор то моторчик вообще работать не будет, ты клемы на резистор правильно нацепил?

резистор печки дорогой...

Моторчик сейчас вообще не работает. Клеммы на резистор по другому не поставишь, Там их 3 штуки и они не взаимозаменяемые. Да денег резистор стоит

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а внешне он целый, не проплавленый??? гарью не пахнет?? 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а внешне он целый, не проплавленый??? гарью не пахнет?? 

да, целый. Внешний осмотр ничего не показал. Что моторчик, что резистор оба как новые. Как бы резистор прозвонить?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Победил я проблему. Оказался как и говорил romka007, заклинивший моторчик печки. Напрямую от аккума он крутился бодро, а вот через резистор не хотел, мультиметром промерил, просадка тока была большая. При подключении моторчика вне корпуса печки, помог ему рукой раскрутиться и он начал работать, а при отключени, достаточно жестко останавливался, без "наката" так сказать). Оказалось, что когда продувал сам мотор, куда то что то попало вроде песчинки. Пришлось еще раз все продуть, смазать, еще раз продуть и смазать. После этого работает как новый  :icon_imslow:

Всем спасибо за помощь! 

Изменено пользователем Vitamin-4eg
2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • x-maks
      Автор: x-maks
      Ковши в корсе лайтовые... ничего лишнего!
       
      в каркасе спинки сидухи ни одного металлического каркасного элемента...
       
      хотя нет, вру. два элемента по-бокам, позволяющие спинке складываться




    • Compressor86
      Автор: Compressor86
      Вообщем покатался я не долго( После поездки по грунтовой дороге, вырубился бензонасос и тачан встал, доехал уже до дачи на галстуке. Думал сдох насос, а нет! Пропал ток в фишке на насос, датчик работает. Кинул соплю от аккума......сейчас катаю. Предохранитель не нашел в блоке хз под каким номером. Может у кого было похожее?
    • Compressor86
      Автор: Compressor86
      Еще в далеком прошлом ремонтировал эту трубку, т.к. поститал что платить 4-5 К за этот кусок шланга с трубкой не целесообразно. Собственно ничего сложного срезал аккуратно болгаркой. Установил трубку, правдо от жигулей топливную, но уже больше года она ходит и не подтекает.




    • Compressor86
      Автор: Compressor86
      С потепление появился лишний шум, вроде не резина шумит. Возможно одна из передних ступица или промежуточный подшипник на приводе. Говорят что подшипники особенные с магнитным кольцом для АБС. может кто менял подскажет какие лучше?
    • ma3x
      Автор: ma3x
      Приветствую всех! Зовут меня Максим, обитаю в Нижнем Новгороде, работаю на жд, в свободное время крашу машинюги жидкой резиной.)
      Прошло почти 2 месяца с того момента, как у меня появилась корса и я наконец-то решил отписаться тут.
      По всем канонам жанра тут я должен рассказать о истории своей любви к опелям. Ну что же, надо так надо... )
      Началось все в далеком 2004 году, когда я, сжимая в руке пакет со сменкой, ходил в школу (на самом деле сменку конечно же не носил - 10 класс, по статусу не положено), а компания опель выпыстила на рынок астру h в кузове gtс. Вот именно этот автомобиль запал глубоко в мою душу. Прошло *задумался* каких-то 8 лет, школа сменилась институтом, а он, в свою очередь, работой, и вот наконец астра стала моей! Кстати, до нее была астра g и лачетти с опелевским движком, так что можно сказать, что у меня только опеля были во владении. Так вот о чем это я... Захотелось чего-то зажигательного, чего-то драйвового. И вспомнилась заветная мечта любого опелевода (или не любого) - OPC! Начал шерстить автору, авито, opc-club, opc-club в поисках заветного автомобиля. Однажды на авито наткнулся на объявление без фоток и описания, оно гласило "корса opc, 2008 г, пробег 5400 км, состояние нового авто, город Саратов" хм... подумал я, походу какое то левое объявление, таких побегов не бывает, да и фоток нет, точно левак. Потом был в Казани в командировке, посмотрел местную корсу (тот еще ушат), посмотрел корсу в нижнем - тоже убитая машинка... Думал уже отказаться от идеи взять opc, но на авито снова всплывает корса из Саратова, но уже с фотками.

      Сразу же позвонил продавцу, тот подтвердил - действительно пробег 5400, один владелец, состояние нулевое. Конечно все равно не поверил.) в этот же день прошу своего друга, переехавшего из НН в Саратов, посмотреть машинку. Сижу на иголках, жду звонка. Отзванивается - с виду все ок, машина как из автосалона. Прошу продавца снять объявление с продажи. Еле дожил до выходных, вооружился оп-комом, компрессиометром и толщиномером выдвинулся в Саратов.
      Машинка стояла в гараже, накрытая чехлом (никогда такого не видел), чистая, блестящая.) протыкал всю с головы до ног толщиномером - все в нулях. Салон чистый, синяя вставка в нулевом положении руля синяя, а не стертая, в салоне пахнет новым опелем (этот запах ни с чем не спутать, думаю вы меня понимаете) Потом был заезд в сервис и долгое оформление договора купли-продажи (заморочка с мамой продавца, на которую была оформлена машина) и наконец она моя!
      Сразу после покупки

      А это увидел на одометре припарковавшись у своего дома

      Машинка радует, дарит кучу эмоций! Спасибо всем, кто осилил.) ну и примите меня. )

      Макс, удали, плз мое третье сообщение в этой теме.)