Danicho

Ест электричество

15 сообщений в этой теме

Привет! Что-то подьедает электро энергию на полностью выключеной Corsa OPC. Со скинутой клемой акк не разряжается, а с надетой утром уже не завести.

 

Мультиметр показал утечку, которая пропадает, после того как я выдергиваю ЗДОРОВЕННЫЙ предохранитель (на 70) Этот предохранитель обозначен в мануале как «Центральный блок управления электрооборудованием автомобиля» 

 

Честно говоря, незнаю куда дальше копать. 

Последнее что делали - это восстанавливали проводку под пассажирским. 

 

Посоветуйте еще, какой по электрике хороший автосервис

Спасибо! 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скок утечка то ? 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

охранка стоит какая-то нештатная? доп оборудование?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

охранки нет, а у течка - в положении 10A на экране мультиметра показывает колебания от 0.9 — 1.6


доп оборудование - подсветка в ноги и ксенон. Но я все выключал, закрывал все двери и даже зажимал концевик капота  )

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А переключатель света в каком положении оставляешь? в авто или "0" ? Ставь всегда в "0", а то у Корс часто аккумулятор садится за ночь из-за этого...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как и писал на драйве, вскрывай блок предохранителей под капотом... 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как и писал на драйве, вскрывай блок предохранителей под капотом... 

Вскрыть и что делать с ним? 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вскрыть и что делать с ним? 

смотри на предмет "зелени" в нем... 

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вода в блок попадает и плата зеленеет, и чудеса всякие из-за этого. Я как купил тачан новым сразу герметиком заделал его(вход сверху - по нему затекает). На корсах после 9-10 года выпуска там гофру резиновую поставили и проблем нет таких, а у 8 года выпуска гофры нет и они часто зеленеют :yes:

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И если там "зелёное"как это исправить?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 варик - замена.

2. варик - если не сосем зеленое, то сушить, зачищать, герметезировать вход сверху и пробовать ездить. Если ок, то повезло, если нет, то замена.

 

мне так кажется у тебя начальная стадия, т.к. когда совсем зеленая, там все коротит, она сама свет включает, ошибки пишет и вообще живет своей жизнью.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

uLg183TJBoo.jpg

 

У меня ощущение, что все тут довольно свеженько выглядит. Может я не знаю куда смотреть, но так с ходу никакой зелени не видно. 

Поеду все же на диагностику. В WhyNot вероятно

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Снизу! Открути болты и глянь плату снизу, насколько помню там очаг зелени бывает.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну как бэ я имел ввиду вскрывать блок - разобрать его полностью, а не просто снять крышку  :icon_imslow:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ха-ха ) Сниму )  :icon_imslow:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас