AmazingGTC

К04, форсы и кулер z20ler

18 сообщений в этой теме

Ребят, кто нибудь продаёт К04, форсы и кулер по производительнее

Чтобы снять в Аудитории максимальные 290 с z20ler

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, кто нибудь продаёт К04, форсы и кулер по производительнее

Чтобы снять в Аудитории максимальные 290 с z20ler

кулек вроде серега redbull
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А сцепа то выдержит? А то штатная ler 240 не держит уже.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кулек вроде серега redbull

Понял, спасибо!

А сцепа то выдержит? А то штатная ler 240 не держит уже.

Блин...об этом я не подумал)))

Наверное, если не менять сцепу, придётся ограничивать момент, но тогда теряется смысл(

Интересно сколько бу к04 будет стоить?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А сцепа то выдержит? А то штатная ler 240 не держит уже.

 

+1, не удержит! Менял себе на Z20LER все в сборе от LEH (OPC) с маховиком, результат :respekt:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

LEH сцепа встает болт-он на LER? Или нужны доработки?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+1, не удержит! Менял себе на Z20LER все в сборе от LEH (OPC) с маховиком, результат :respekt:

Ага, окей мужики!

За сколько все таки можно взять турбину и маховик?чтобы понять стоит ли оно того

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

LEH сцепа встает болт-он на LER? Или нужны доработки?

болт он . сцепа с маховиком есть в наличии в питере.

290 на лере мотор рыгнет мнгновеено )) надо вкидывать сразу опс поршня с шатунами . кулер есть. форсы есть . есть все короче)) , денег много есть?

Ага, окей мужики!

За сколько все таки можно взять турбину и маховик?чтобы понять стоит ли оно того

турбу живую б.у. найти почти не реально проще новую 32тр . сцепа + маховик опс 30тр . форсы 10тр. но мы все это прошли мотор рыгнет ) там поршень слабый  перегородка бахнет

 

пока мотор жив. ищи опс поршня + шатуны. вкинь сразу и езди смело не парься. баланс валы заодно удалишь.

 

ну и конечно стоит разница будет корпусов 5-7.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

болт он . сцепа с маховиком есть в наличии в питере.

290 на лере мотор рыгнет мнгновеено )) надо вкидывать сразу опс поршня с шатунами . кулер есть. форсы есть . есть все короче)) , денег много есть?

турбу живую б.у. найти почти не реально проще новую 32тр . сцепа + маховик опс 30тр . форсы 10тр. но мы все это прошли мотор рыгнет ) там поршень слабый перегородка бахнет

пока мотор жив. ищи опс поршня + шатуны. вкинь сразу и езди смело не парься. баланс валы заодно удалишь.

ну и конечно стоит разница будет корпусов 5-7.

да почему сразу рыгнет то? У нас на едс и больше было на лел моторе! И все в порядке со стенками) с лех поршнями конечно надежнее будешь) там еще бы насос тогда махнуть, дмрв и впуск
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да почему сразу рыгнет то? У нас на едс и больше было на лел моторе! И все в порядке со стенками) с лех поршнями конечно надежнее будешь) там еще бы насос тогда махнуть, дмрв и впуск

на едс ахах)))) что за прога едс что больше сил было?  потому что у нас все леры рыгнули и на едс и на нике. маф опс конечно. впуск 80мм само собой. насос 50 на 50 зависит от пробега стока на 300 хватает.

 

с лер все просто . хотите ездить и не ломаться опс поршень вкинули и поехали. когда бахнет уже поздно будет. точить надо блок снимать. поршня ремонт и.т.д.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все понял, спасибо вам огромное!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на едс ахах)))) что за прога едс что больше сил было? потому что у нас все леры рыгнули и на едс и на нике. маф опс конечно. впуск 80мм само собой. насос 50 на 50 зависит от пробега стока на 300 хватает.

с лер все просто . хотите ездить и не ломаться опс поршень вкинули и поехали. когда бахнет уже поздно будет. точить надо блок снимать. поршня ремонт и.т.д.

прога была 320 или 315 (уже и не помню точно) под тюн коллектор, которого не было. Передувало постоянно и очень дерганая была. Пережили на 300 и норм стало все.
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лично проездил весь сезон на 300 силах и перегородки остались целы !!! единственное что парило это балансирные валы (подхват не такой как на ОРС)

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лично проездил весь сезон на 300 силах и перегородки остались целы !!! единственное что парило это балансирные валы (подхват не такой как на ОРС)

значит не было 300 сил. едс 3 фаза это минус мотор сразу. 12.5 смесь 27 угол дальше думайте сами  . если не едс то возможно и поживет. в питере все 2.0Т что ник шил сток моторы бахнули быстро на гонках хотя со смесью и не борщил. в лер моторе поршень как на берте считай z20let которая а там 3 и 3.5 фаза от едс смерть сток поршню

 

фаза 2 была в том году от едс тоже минус мотор . бенз везде 98

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в любом случае думаю взорванных моторов на 3 фазе куда больше чем ездящих )))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

27 угол
чо, прастите?
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тему можно закрыть, спасибо!)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Закрыто по просьбе автора

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.