Sfinch

Наконец-то, Лады-турбо на подходе :)

31 сообщение в этой теме

В интернете появились новые пикантные подробности о первом турбомоторе от российской автомобилестроительной компании ОАО «АвтоВАЗ», который в ближайшее время будет устанавливаться на серийные модели LADA.

24404-Turbirovannyy-dvigatel-dlya-LADA-u

Фото: uincar.ru

Специалисты автокомпании ОАО «АвтоВАЗ» работают над турбированным мотором для автомашин LADA. Как сообщает директор производства двигателей А. Сверчков, скоро выпустят турбированный силовой агрегат, объемом 1,4 л, который будет генерировать 150 л.с. По неподтвержденным данным, степень локализации новейшей силовой установки ВАЗ-11192Т превысит 60%.

Сообщается, что 150 л.с. — это далеко не максимальная мощность нового турбированного двигателя ВАЗ-11192Т. Максимальная отдача силового агрегата будет достигать почти 163 «лошадок», а максимальный крутящий момент при этом будет равен 240 Нм.

Однако, как сообщал раньше руководитель проектов Lada XRAY, LADA Granta и LADA Kalina, О. Груненков, серийные версии автомобилей не получат силовой агрегат, который будет генерировать больше 150 л.с. Потому что, ставка транспортного налога на автомашины с силовой установкой мощностью более 150 л.с. выше в 2 раза.

В принципе, первый в истории автокомпании ОАО «АвтоВАЗ» турбированный мотор может получить «заряженный» седан LADA Vesta Sport.

Источник: http://www.corpomir.ru/24404-Turbirovannyy-dvigatel-dlya-LADA-uzhe-na-podkhode.html

5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тазодрочеры уже лет 10 как в гараже собирают валящие конструкторы а эти идиоты тока щяс додумались ))))

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

шляпа ((( 1.4 ещё уууууууу

турботазы уже давно валят .

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да еще, судя по картинке, и 8 клапанов

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пусть к Власу в гараж в Самаре заедут, он им готовое решение даст, как тазы турбировать до 500л.с.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

идея изначально провальна, колхозники предпочтут атмо

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И будет лада веста спорт стоить, как годовалая джейка... :vanga:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

идея изначально провальна, колхозники предпочтут атмо

Колхозники предпочтут td 05 и нива поршень а потом назови его колхозником в потоке ))))

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я про целевую аудиторию этой машины из провинций. а молодые-горячие на кого расчитан такой двигатель, всяко предпочтут 15 летнюю бэху

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо о коробке волноваться, а не налоге...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если выпустят r6 турбо gtx 3xxx 0,1 бар с дефорс 149 л.с. АИ-92 в стоке, я сразу побегу покупать :tro:

Ну трансмиссия соответственно должна держать момент как у танка, это ж отечественный автопром :1134:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И будет лада веста спорт стоить, как годовалая джейка...

 

 

ну то есть 500-600? :icon_imslow: :icon_imslow: :icon_imslow:

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну трансмиссия соответственно должна держать момент как у танка, это ж отечественный автопром :1134:

она и держит. ибо отечественный автопром.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы вобще оч чем сейчас? Ваз тупо перестал укладываться в евро нормы токсичности и выпустил. Так бы выпускал и дальще устаревшие моторы

И этот 1.4т поедет на экспорт

-1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы вобще оч чем сейчас? Ваз тупо перестал укладываться в евро нормы токсичности и выпустил. Так бы выпускал и дальще устаревшие моторы

И этот 1.4т поедет на экспорт

 

ты вообще о чем сейчас ? веста евро 5, которые на экспорт евро 6

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну если там будет 16в 1,4 то это норм мотор. не хуже приорамотора.  я б даже сказал, что лучше

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну кстати снять с 1.4 160 сил и 240 момента это на самом деле норм, даже лучше чем у опеля))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какой нить гт15 поставят. и дуть будет с полутора тыщ

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

идея изначально провальна, колхозники предпочтут атмо

бодрый атмо собрать стоит как новая приора ) теперь все дрочат на турбо

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лет 15 как.

а не теперь.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

она и держит. ибо отечественный автопром.

А зачем тогда всякие нивапоршни и усиленные привода?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверенный и не дорогой вариант снижения СС. И самое главное - надежный. Ибо отечественный продукт.

Про привода не в курсе. Но вроде как на 300-350 сил на родных жгут.


А на классике товарищ и на 500 силах ездил на стандартной коробке и редукторе заваренном. И с родными приводами.

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пятсот сил классика :Funny-Face-17:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем тогда всякие нивапоршни и усиленные привода?

поршни потому что лунки под степень делать + жирные. привода родные очень надежные которые заводские! на турботазу одна проблема режет кпп у кого то часто у кого то редко. зависит от момента. плавнее буст тем дольще живет кпп .

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пятсот сил классика :Funny-Face-17:

а что удивительного?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас