Перейти к содержанию
Авторизация  
SaShA.k

HELP! снова бедная смесь(((

Рекомендуемые сообщения

SaShA.k

Доброго времени суток, собственно некоторое время назад(до перебора) обращался к форумчанам за помощью, проблема была собственно такая же как и сейчас (P2187 "бедная смесь"), в прошлый раз она привела к перебору движка (прогар поршня в 4ом горшке) и попаданию на солидную сумму, в итоге двигатель перебрали(KWD), думал что с перебором все проблемы уйдут, но увы не все так просто, эта ошибка начала вылазить снова и снова (симптомы: вначале пропадает тяга и отстрел, затем вылазит чек (P2187) после сброса ошибки проезжаю в среднем 100км и сново эти же симптомы и та же ошибка.

(машина OPEL CORSA OPC Z16LER)

С удовольствием выслушаю ваши предположения и советы, у меня фантазия уже закончилась....не знаю на что еще думать...очень не хочется попадать опять на переборку...((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Loginov

SaShA.k, форсы пролить, замерить давления топлива в рейке - вот собственно и все предложения от меня

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SaShA.k

Форсы мыли, давление в рейке мерили,все в норме....есть еще идеи?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

Компрессию между цилиндрами смотрели...?(прокладку гбц...)

Мембрану в клапанной крышке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Форсы мыли, давление в рейке мерили,все в норме....есть еще идеи?

 

маф мап лямбда1 положение распредвалов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
den93rus

У меня была ошибка 2188 богатая смесь на холостом ходу , помыли МАФ и поменяли фильтр вроде пропала , мес 3 ездил норм потом мап умер , поменял и уже года два езжу норм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SaShA.k

Компрессию между цилиндрами смотрели...?(прокладку гбц...)

Мембрану в клапанной крышке?

Компрессия в каждом горшке 9,5. Мембрана целая.... двигатель после переборки прошел 10.000, проблема в том что такая же беда была до перебора....

маф мап лямбда1 положение распредвалов

Маф новый постаыил, два предыдущих умерли из за нуливика папер крос, сейчас стоит штатный. На счет мап не знаю, лямбда 1 работает норм,...по крайней мере диагност так сказал....на второй лябде обманка....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Just

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SaShA.k

Уже читал этот пост....увы не то ((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gam

1.делай опрессовку впуска.

 

2.прога залита?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SaShA.k

Опресовку делать.

Прога заводская...

вчера был в квд, решил попробовать на рабочем двигателе открыть крышку масло заливной горловины....изменений в работе двигателя не появилось..только обороты поднялись немного...сказали клапан порвался который в клапанной крышке...кто сталкивался? Как проверить не снимая коапанную?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
velorok
VerGSiya

Опресовку делать.

Прога заводская...

вчера был в квд, решил попробовать на рабочем двигателе открыть крышку масло заливной горловины....изменений в работе двигателя не появилось..только обороты поднялись немного...сказали клапан порвался который в клапанной крышке...кто сталкивался? Как проверить не снимая коапанную?

Опреснока впуска в первую очередь.

Получается что MAF тебе считает нормальное количество воздуха и форсунки льют под него, а в цилиндры походу попадает гораздо больше воздуха,подсасываемого уже после MAFa, и получается супер Бедная смесь,которую даже лямбды отрегулировать уже не в силах ( лямбды думаю исправны, т.к первый постоянно смесь корректирует Бедная/богатая и не может её забеднить на столько сильно,что б ошибка выскакивала, а второй зонд вообще играет минимальную корректирующую роль,) в итоге жесткий перелив топлива и аварийный режим с твоей ошибкой...

До истины докатаешься обязательно отпиши,интересно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SaShA.k

Думали причина в клапанной крышке, сегодня поставили от другой корсы, ошибка пока не вылезла, но тяга опять пропала...отстрел есть но машина не едет как надо....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SaShA.k

Опреснока впуска в первую очередь.

Получается что MAF тебе считает нормальное количество воздуха и форсунки льют под него, а в цилиндры походу попадает гораздо больше воздуха,подсасываемого уже после MAFa, и получается супер Бедная смесь,которую даже лямбды отрегулировать уже не в силах ( лямбды думаю исправны, т.к первый постоянно смесь корректирует Бедная/богатая и не может её забеднить на столько сильно,что б ошибка выскакивала, а второй зонд вообще играет минимальную корректирующую роль,) в итоге жесткий перелив топлива и аварийный режим с твоей ошибкой...

До истины докатаешься обязательно отпиши,интересно.[/quote

опресовку делали...подсос устранили, ао началу все норм, потом тоже самое...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VerGSiya

Опреснока впуска в первую очередь.

Получается что MAF тебе считает нормальное количество воздуха и форсунки льют под него, а в цилиндры походу попадает гораздо больше воздуха,подсасываемого уже после MAFa, и получается супер Бедная смесь,которую даже лямбды отрегулировать уже не в силах ( лямбды думаю исправны, т.к первый постоянно смесь корректирует Бедная/богатая и не может её забеднить на столько сильно,что б ошибка выскакивала, а второй зонд вообще играет минимальную корректирующую роль,) в итоге жесткий перелив топлива и аварийный режим с твоей ошибкой...

До истины докатаешься обязательно отпиши,интересно.[/quote

опресовку делали...подсос устранили, ао началу все норм, потом тоже самое...

Я бы заморчился поставить второй лямбда зонд рабочий,вместо обманки...так сказать восстановил бы штатную систему... потом поменял бы модуль зажигания, ну и в итоге закончил бы заменой блока управления двигателем... конечно если все это есть где взять на тест,а не покупать новое...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SaShA.k

Друзья собственно проблема не в клапанной крышке...ошибка опять вылезла.. ( есть еще идеи?

ame="SaShA.k" post="963746" timestamp="1456952085"]

Я бы заморчился поставить второй лямбда зонд рабочий,вместо обманки...так сказать восстановил бы штатную систему... потом поменял бы модуль зажигания, ну и в итоге закончил бы заменой блока управления двигателем... конечно если все это есть где взять на тест,а не покупать новое...

Ошибка вылазила еще до того как вырезал каталики и поставил обманку... модуль тоже ставили другой...эбу не трогали....можно попробовать, но сомневаюсь что в нем проблема...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gam

ну хз что еще посоветовать, аж самому интересно стало че там у тебя :smiley_popcorn:

бенз случаем не 92 льешь :tro:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SaShA.k

бензин только 98))) проблема оказалась в форсунках....на стенде проверили льют как попало, купил бу, поставил вроде пока все норм....дальше посмотрю как себя вести будет....тема пока не закрыта, но все равно всем спасибо за участие!!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dreistern

И эту машину мне предлагают как "готовую ко всему" "на ковке" "без проблем и вложений даром за 450". Не ожидал я от Вас, Александр. Хотя-бы для порядочности бы мне написали про эту проблему. Большое спасибо KWD,не знаю с кем говарил но остался очень доволен общением,сразу видно ребята толковые,звонил вчера, предупредили о сем факте,сейчас я случайно вижу эту тему здесь.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SaShA.k

ребят всем спасибо? проблема устранена причиной всему были мертвые форсунки, проверили на стенде лили черте куда, поменял все норм, едет как надо ни каких ошибок не выскакивает.

p.s тест и замена форсунок была 08.03 в kwd, dreistern не знаю почему тебе в kwd об этом не сказали

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dreistern
В 16 марта 2016 г.в22:48, SaShA.k сказал:

ребят всем спасибо? проблема устранена причиной всему были мертвые форсунки, проверили на стенде лили черте куда, поменял все норм, едет как надо ни каких ошибок не выскакивает.

p.s тест и замена форсунок была 08.03 в kwd, dreistern не знаю почему тебе в kwd об этом не сказали

 

Саша все Ок,в КвД сказали что заминили, просто ты мне о проблеме не сказал до этого,поэтому так отреагировал. Ты просто ее решил сам-молодец! Публично извиняюсь за гон на человека,созванились поговарили,все четко! Ех,всеравно денег пока не хватат..:(

Изменено пользователем dreistern

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...