Doctor48

Ошибка 033529...ДПКВ

9 сообщений в этой теме

Вчера, после недельного простоя, решил выгулять свой конструктор))))) И на тебе- после 2000 об. падает тяга и начинает расти егт
Опком выдал- 033529- цепь датчика положения коленвала вне рабочих характеристик
Переключения на 2000 об. и динамика более менее нормальная
Проехав 50 км, затуп пропал...Во как- опель самопочинился )))) Но для профилактики решил проверить проводку, разъём и сам датчик на повреждения...Снятие датчика доставило максимум удовольствия )))) Снимал сверху, возможно, с ямы будет проще, не знаю
В разъёме всё чисто, датчик без повреждений, на проводе шишкаpost-2842-0-11588300-1456072685_thumb.jppost-2842-0-14365700-1456072714_thumb.jp...Первая мысль- укус куницы...Вскрыл, всё ровно, подозрение не оправдалось
Всё собрал и установил на место
Проехав 20 км и погонявшись с х6, ошибка благополучно вернулась.....Подозреваю, что датчик под замену, но друг- электрик сказал, что не факт. Надо проверить датчик на осциллографе
Решу проблемку, отпишусь

зы. схему расположения датчиков позже перенесу в отдельную тему и в фак её...ДПКВ №11

58-22.jpg
 

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

док, в любом случае ищи эталонную осцилограмму  100% , если что у меня есть где то. не обязательно снимать датчик, что бы снять с него осцилограмму, можно щупами залесть в разъем (автодиагносты знают как)

Изменено пользователем warms
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

warms,Антох  :respekt: 
Сегодня едет как всегда  :tro:  

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Был у электрика, померили сопротивление датчика
На холодную- 914 Ом, на прогретую- 1024 Ом....Норма- 0.8-1.2 кОм
Замеряется на разъёме со стороны датчика на 1 и 2 контактах ("папах"). Разъём распологаем 2- мя направляющими вверх, 1- вниз.... крайний правый 1, средний- 2

В общем, ждём постоянной ошибки..На данной момент полёт нормальный....О результате отпишусь

зы. инфу по сопротивлению добавлю в тему про датчики

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Андрей, мерить сопротивление - это  диагностика датчика который совсем помер, у тебя то есть сигнал то нету (тачка то валит то нет), тебе нужно снимать осциллограмму. Только тогда ты поймешь, датчик во всем виноват или сигнал с него ровный. но по идее других проблем по это ошибке я не знаю(.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот эталлонка ДПКВ+ДПРВ.  Белый сигнал это и есть ДПКВ, если у тебя она не такая ровная, или на определнных оборотах меняет вид - проблема в системе датчик-импульсный диск. если она такая же - ищи косяк в проводке, разъемах - ну и дальше

post-11209-0-52832000-1456212183_thumb.j

Изменено пользователем warms
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Антох, в том то и дело, что ошибка не активная...Как активизируется, тогда есть смысл в осциллограмме и в определении причины

На данный момент всё ровно и осциллограмма косяка не покажет 

зы. за эталон спасибо

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не совсем так, по осцилке ты можешь увидеть, умирающий датчик, при этом его значения еще будут попадать в рабочий диапазон, и по штатной самодиагностике ошибки не будет (что у тебя и происходит).

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Услышал  :yes:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас