Перейти к содержанию
Авторизация  
Doctor48

Ошибка 033529...ДПКВ

Рекомендуемые сообщения

Doctor48

Вчера, после недельного простоя, решил выгулять свой конструктор))))) И на тебе- после 2000 об. падает тяга и начинает расти егт
Опком выдал- 033529- цепь датчика положения коленвала вне рабочих характеристик
Переключения на 2000 об. и динамика более менее нормальная
Проехав 50 км, затуп пропал...Во как- опель самопочинился )))) Но для профилактики решил проверить проводку, разъём и сам датчик на повреждения...Снятие датчика доставило максимум удовольствия )))) Снимал сверху, возможно, с ямы будет проще, не знаю
В разъёме всё чисто, датчик без повреждений, на проводе шишкаpost-2842-0-11588300-1456072685_thumb.jppost-2842-0-14365700-1456072714_thumb.jp...Первая мысль- укус куницы...Вскрыл, всё ровно, подозрение не оправдалось
Всё собрал и установил на место
Проехав 20 км и погонявшись с х6, ошибка благополучно вернулась.....Подозреваю, что датчик под замену, но друг- электрик сказал, что не факт. Надо проверить датчик на осциллографе
Решу проблемку, отпишусь

зы. схему расположения датчиков позже перенесу в отдельную тему и в фак её...ДПКВ №11

58-22.jpg
 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
warms

док, в любом случае ищи эталонную осцилограмму  100% , если что у меня есть где то. не обязательно снимать датчик, что бы снять с него осцилограмму, можно щупами залесть в разъем (автодиагносты знают как)

Изменено пользователем warms
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

warms,Антох  :respekt: 
Сегодня едет как всегда  :tro:  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

Был у электрика, померили сопротивление датчика
На холодную- 914 Ом, на прогретую- 1024 Ом....Норма- 0.8-1.2 кОм
Замеряется на разъёме со стороны датчика на 1 и 2 контактах ("папах"). Разъём распологаем 2- мя направляющими вверх, 1- вниз.... крайний правый 1, средний- 2

В общем, ждём постоянной ошибки..На данной момент полёт нормальный....О результате отпишусь

зы. инфу по сопротивлению добавлю в тему про датчики

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
warms

Андрей, мерить сопротивление - это  диагностика датчика который совсем помер, у тебя то есть сигнал то нету (тачка то валит то нет), тебе нужно снимать осциллограмму. Только тогда ты поймешь, датчик во всем виноват или сигнал с него ровный. но по идее других проблем по это ошибке я не знаю(.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
warms

вот эталлонка ДПКВ+ДПРВ.  Белый сигнал это и есть ДПКВ, если у тебя она не такая ровная, или на определнных оборотах меняет вид - проблема в системе датчик-импульсный диск. если она такая же - ищи косяк в проводке, разъемах - ну и дальше

post-11209-0-52832000-1456212183_thumb.j

Изменено пользователем warms
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

Антох, в том то и дело, что ошибка не активная...Как активизируется, тогда есть смысл в осциллограмме и в определении причины

На данный момент всё ровно и осциллограмма косяка не покажет 

зы. за эталон спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
warms

не совсем так, по осцилке ты можешь увидеть, умирающий датчик, при этом его значения еще будут попадать в рабочий диапазон, и по штатной самодиагностике ошибки не будет (что у тебя и происходит).

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...