Chyrunchik

Speedster - дополнительные датчики

38 сообщений в этой теме

Народ, так как моей модели здесь нет, но вопрос не особо сложный, поэтому пишу сюда. По случаю приобрёл приблуду которая ставится в центральный тонель.

Посоветуйте фирму производителя датчиков, на какие обратить внимание? Собираюсь ставить температурный и буст.

post-12752-0-99670300-1456396681_thumb.j

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если позволяет бюджет, то оригинальные Defi с юнитом. Более дешевый вариант - Depo. Подделки за 2 рублей даже не рассматривай, они погоду на Марсе показывают

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Blitz, AEM, Innovate... Зависит от бюджета.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Defi bf

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понравились вот эти Blitz Racing Meter DC II, но у них размер 60 мм. Мне нужен установочный размер 52mm.

Изменено пользователем Chyrunchik
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Олдскульные Stack оч качественные. Буст механический был. Нуооочень классный.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как он дружит с мотором Z20Let?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посоветуйте фирму производителя датчиков, на какие обратить внимание?
может, в первую очередь, стоит понять , для чего они тебе вообще?
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как он дружит с мотором Z20Let?

от мотора не зависит
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может, в первую очередь, стоит понять , для чего они тебе вообще?

 

В силу специфики компоновки данного автомобиля, он нормально так греется, поэтому я как минимум хочу видеть, как чувствует себя машина.

 

от мотора не зависит

Спасибо

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Инновейт

post-5841-0-76045300-1456409985_thumb.jp

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В силу специфики компоновки данного автомобиля, он нормально так греется, поэтому я как минимум хочу видеть, как чувствует себя машина.

более чем уверен, чувствует она себя нормально..

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на спицтор стак надо ставить,выглядят олдскульно,показывают правильно.по факту всякие блиц/дефи иже с ними помоечный ширпотреб по сравнению с ними

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на спицтор стак надо ставить,выглядят олдскульно,показывают правильно.по факту всякие блиц/дефи иже с ними помоечный ширпотреб по сравнению с ними

В общем я на них и нацелился

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на спицтор стак надо ставить,выглядят олдскульно,показывают правильно.по факту всякие блиц/дефи иже с ними помоечный ширпотреб по сравнению с ними

мне кажется, что ваще не надо ничего ставить.

ибо нах не надо, если все штатное.

даже не штатно, то только на период настройки, временно, а как настроишь - снять.

 эта дикая мода пошла с рисовозов, когда еще повальной прошивки мозгов не было и всяких там субкомпов, пользовались всякого рода САФКами и прочей херней, увеличивающими подачу топлива. вот их и надо было контролировать, ибо про зажигание там почему то забывали и что бы не спалить мотор увешивались всякими приблудаме.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне кажется, что ваще не надо ничего ставить.

ибо нах не надо, если все штатное.

даже не штатно, то только на период настройки, временно, а как настроишь - снять.

 эта дикая мода пошла с рисовозов, когда еще повальной прошивки мозгов не было и всяких там субкомпов, пользовались всякого рода САФКами и прочей херней, увеличивающими подачу топлива. вот их и надо было контролировать, ибо про зажигание там почему то забывали и что бы не спалить мотор увешивались всякими приблудаме.

 

на стоковую машину точно не надо ставить, на около стоковую в принципе тоже

 

во всех остальных случаях надо по факту смотреть какие параметры нужно мониторить, а какие нет. Еще добавлю что датчики без пиков и ворнингов - исключительно для антуража и повышения уровня гоночности машины

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+1 ворнинги нужны

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если все нормально и грамотно отстроено, то нифига и не надо.

ибо если что то пойдет не так то ты это и так узнаешь визуально по харрактерному звуковому сопровождению.

датчики даже не успеют показать, что смесь кончилась, к примеру.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если все нормально и грамотно отстроено, то нифига и не надо.

ибо если что то пойдет не так то ты это и так узнаешь визуально по харрактерному звуковому сопровождению.

датчики даже не успеют показать, что смесь кончилась, к примеру.

 

убегание смеси покажут давление топлива (если дефи) и в некоторых случаях егт (все остальные)

 

следить за температурой масла тоже полезно, если постоянно его перегревать, то в определенный момент при наваливании может провернуть вкладыш. Правда это в основном касается трековых машин или корчелыг, я на стоковой прошивке в городе никогда выше 100-105 не видел, в основном 95-100 летом

 

вот давление масла вещь действительно бестолковая, т.к. на бусте при его падении все равно ворнинга никакого не будет а на холостых обычно уже поздно

Изменено пользователем Тёма
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот давление масла вещь действительно бестолковая

Как сказать

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как сказать

 

как есть говори :wink:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

к тому времени, как егт достигнет критического и в моторе произойдут необратимые последствия, датчик еще не успеет показать это.

датчик давления топлива то нафига, если все нормально собрано и качественно работает? короме того, тут не факт что ты сам успеешь среагировать, когда мотор сгорит уже.

все это нужно для качественной отстройки. остальное - понт.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как есть говори :wink:

А что говорить? Мне помог, когда вкг замёрзла, и пожалел о его отсутствии, когда двиг стуканул в "Бомбе"

А ставить датчики или нет, и какие? Это дело сугубо личное...Как в покупке автомобиля или как провести свободное время

Давать советы- неблагодарное дело, послушать мнение- полезно

зы. у меня 4 датчика(давка масла шедоу, егт стри,афр аем, буст депо)....Со временем выработалась привычка кидать на них взгляд, как в зеркала заднего вида, а при валилове- один глаз на дороге, другой- на них

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

к тому времени, как егт достигнет критического и в моторе произойдут необратимые последствия, датчик еще не успеет показать это.

датчик давления топлива то нафига, если все нормально собрано и качественно работает? короме того, тут не факт что ты сам успеешь среагировать, когда мотор сгорит уже.

все это нужно для качественной отстройки. остальное - понт.

 

даже нормально собранное и исправное имеет свойство ломаться. У меня когда стала умирать форсунка, то стало резко расти егт - стоило чуть топнуть и срабатывал ворнинг. Если бы датчика не было - спалил бы поршень.

А что говорить? Мне помог, когда вкг замёрзла, и пожалел о его отсутствии, когда двиг стуканул в "Бомбе"

А ставить датчики или нет, и какие? Это дело сугубо личное...Как в покупке автомобиля или как провести свободное время

Давать советы- неблагодарное дело, послушать мнение- полезно

зы. у меня 4 датчика(давка масла шедоу, егт стри,афр аем, буст депо)....Со временем выработалась привычка кидать на них взгляд, как в зеркала заднего вида, а при валилове- один глаз на дороге, другой- на них

 

а каким образом он тебе помог? У тебя на ходу давление упало ниже нормального на ХХ?

 

У меня стояли сначала Depo, потом Defi BF. Смотрел на них только первое время, потом перестал - достаточно ворнингов, а на гоночках можно режим записи включить

Изменено пользователем Тёма
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вставлю пять копеек. Можно поставить контроль буста. Innovate SCG-1 обрубает, если турбина выходит за рамки настроек прибора. Вполне актуально для исконно турбовых машин. Себе поставил PSB-1 (показометр буста и лямба), ЕГТ и давление топлива. Последний поставил для информации, если давление упадет.

 

2d70c46s-960.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас