Перейти к содержанию
Авторизация  
Chyrunchik

Speedster - дополнительные датчики

Рекомендуемые сообщения

Chyrunchik

Народ, так как моей модели здесь нет, но вопрос не особо сложный, поэтому пишу сюда. По случаю приобрёл приблуду которая ставится в центральный тонель.

Посоветуйте фирму производителя датчиков, на какие обратить внимание? Собираюсь ставить температурный и буст.

post-12752-0-99670300-1456396681_thumb.j

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тёма

если позволяет бюджет, то оригинальные Defi с юнитом. Более дешевый вариант - Depo. Подделки за 2 рублей даже не рассматривай, они погоду на Марсе показывают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lunatic

Blitz, AEM, Innovate... Зависит от бюджета.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Defi bf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Chyrunchik

Понравились вот эти Blitz Racing Meter DC II, но у них размер 60 мм. Мне нужен установочный размер 52mm.

Изменено пользователем Chyrunchik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

Олдскульные Stack оч качественные. Буст механический был. Нуооочень классный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Chyrunchik

А как он дружит с мотором Z20Let?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AceHart

Посоветуйте фирму производителя датчиков, на какие обратить внимание?
может, в первую очередь, стоит понять , для чего они тебе вообще?
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

А как он дружит с мотором Z20Let?

от мотора не зависит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Chyrunchik

может, в первую очередь, стоит понять , для чего они тебе вообще?

 

В силу специфики компоновки данного автомобиля, он нормально так греется, поэтому я как минимум хочу видеть, как чувствует себя машина.

 

от мотора не зависит

Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AceHart

В силу специфики компоновки данного автомобиля, он нормально так греется, поэтому я как минимум хочу видеть, как чувствует себя машина.

более чем уверен, чувствует она себя нормально..

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZёBRA

на спицтор стак надо ставить,выглядят олдскульно,показывают правильно.по факту всякие блиц/дефи иже с ними помоечный ширпотреб по сравнению с ними

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Chyrunchik

на спицтор стак надо ставить,выглядят олдскульно,показывают правильно.по факту всякие блиц/дефи иже с ними помоечный ширпотреб по сравнению с ними

В общем я на них и нацелился

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AceHart

на спицтор стак надо ставить,выглядят олдскульно,показывают правильно.по факту всякие блиц/дефи иже с ними помоечный ширпотреб по сравнению с ними

мне кажется, что ваще не надо ничего ставить.

ибо нах не надо, если все штатное.

даже не штатно, то только на период настройки, временно, а как настроишь - снять.

 эта дикая мода пошла с рисовозов, когда еще повальной прошивки мозгов не было и всяких там субкомпов, пользовались всякого рода САФКами и прочей херней, увеличивающими подачу топлива. вот их и надо было контролировать, ибо про зажигание там почему то забывали и что бы не спалить мотор увешивались всякими приблудаме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тёма

мне кажется, что ваще не надо ничего ставить.

ибо нах не надо, если все штатное.

даже не штатно, то только на период настройки, временно, а как настроишь - снять.

 эта дикая мода пошла с рисовозов, когда еще повальной прошивки мозгов не было и всяких там субкомпов, пользовались всякого рода САФКами и прочей херней, увеличивающими подачу топлива. вот их и надо было контролировать, ибо про зажигание там почему то забывали и что бы не спалить мотор увешивались всякими приблудаме.

 

на стоковую машину точно не надо ставить, на около стоковую в принципе тоже

 

во всех остальных случаях надо по факту смотреть какие параметры нужно мониторить, а какие нет. Еще добавлю что датчики без пиков и ворнингов - исключительно для антуража и повышения уровня гоночности машины

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Loginov

+1 ворнинги нужны

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AceHart

если все нормально и грамотно отстроено, то нифига и не надо.

ибо если что то пойдет не так то ты это и так узнаешь визуально по харрактерному звуковому сопровождению.

датчики даже не успеют показать, что смесь кончилась, к примеру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тёма

если все нормально и грамотно отстроено, то нифига и не надо.

ибо если что то пойдет не так то ты это и так узнаешь визуально по харрактерному звуковому сопровождению.

датчики даже не успеют показать, что смесь кончилась, к примеру.

 

убегание смеси покажут давление топлива (если дефи) и в некоторых случаях егт (все остальные)

 

следить за температурой масла тоже полезно, если постоянно его перегревать, то в определенный момент при наваливании может провернуть вкладыш. Правда это в основном касается трековых машин или корчелыг, я на стоковой прошивке в городе никогда выше 100-105 не видел, в основном 95-100 летом

 

вот давление масла вещь действительно бестолковая, т.к. на бусте при его падении все равно ворнинга никакого не будет а на холостых обычно уже поздно

Изменено пользователем Тёма

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

вот давление масла вещь действительно бестолковая

Как сказать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тёма

Как сказать

 

как есть говори :wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AceHart

к тому времени, как егт достигнет критического и в моторе произойдут необратимые последствия, датчик еще не успеет показать это.

датчик давления топлива то нафига, если все нормально собрано и качественно работает? короме того, тут не факт что ты сам успеешь среагировать, когда мотор сгорит уже.

все это нужно для качественной отстройки. остальное - понт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

как есть говори :wink:

А что говорить? Мне помог, когда вкг замёрзла, и пожалел о его отсутствии, когда двиг стуканул в "Бомбе"

А ставить датчики или нет, и какие? Это дело сугубо личное...Как в покупке автомобиля или как провести свободное время

Давать советы- неблагодарное дело, послушать мнение- полезно

зы. у меня 4 датчика(давка масла шедоу, егт стри,афр аем, буст депо)....Со временем выработалась привычка кидать на них взгляд, как в зеркала заднего вида, а при валилове- один глаз на дороге, другой- на них

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тёма

к тому времени, как егт достигнет критического и в моторе произойдут необратимые последствия, датчик еще не успеет показать это.

датчик давления топлива то нафига, если все нормально собрано и качественно работает? короме того, тут не факт что ты сам успеешь среагировать, когда мотор сгорит уже.

все это нужно для качественной отстройки. остальное - понт.

 

даже нормально собранное и исправное имеет свойство ломаться. У меня когда стала умирать форсунка, то стало резко расти егт - стоило чуть топнуть и срабатывал ворнинг. Если бы датчика не было - спалил бы поршень.

А что говорить? Мне помог, когда вкг замёрзла, и пожалел о его отсутствии, когда двиг стуканул в "Бомбе"

А ставить датчики или нет, и какие? Это дело сугубо личное...Как в покупке автомобиля или как провести свободное время

Давать советы- неблагодарное дело, послушать мнение- полезно

зы. у меня 4 датчика(давка масла шедоу, егт стри,афр аем, буст депо)....Со временем выработалась привычка кидать на них взгляд, как в зеркала заднего вида, а при валилове- один глаз на дороге, другой- на них

 

а каким образом он тебе помог? У тебя на ходу давление упало ниже нормального на ХХ?

 

У меня стояли сначала Depo, потом Defi BF. Смотрел на них только первое время, потом перестал - достаточно ворнингов, а на гоночках можно режим записи включить

Изменено пользователем Тёма

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lunatic

Вставлю пять копеек. Можно поставить контроль буста. Innovate SCG-1 обрубает, если турбина выходит за рамки настроек прибора. Вполне актуально для исконно турбовых машин. Себе поставил PSB-1 (показометр буста и лямба), ЕГТ и давление топлива. Последний поставил для информации, если давление упадет.

 

2d70c46s-960.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...