Cdbbr

Ремонт коробки М32

13 сообщений в этой теме

Парни, кто толковый шарит? )

Решил вопрос с дифом, который погубил возможность передвижения - встал вопрос о продаже всей коробки.

Изначально, когда я покупал коробку - она цокотала. Причина цоката - это по всей видимости болтающиеся шестерни. Мастер, который мне ее делал, сказал, что не в силах этот люфт устранить и предложил собрать ее, так как по сути она стала рабочая, только будет доставлять дискомфорт посторонним звуком. Но что-то мне этот путь не по душе.
Завез коробку в другой сервис, коробочник сказал, что люфты устранимы с помощью каких-то шайб, но ему нужна машина, чтобы проверить потом работоспособность коробки в движении. А машины у меня уже нет.
Вот такая история. Результат: коробка рабочая, все зубья на всех шестернях целые, (стружки в картере не было обнаружено) Она может быть собрана и выполнять свои функции, либо произвести работы по устранению люфтов и получена работа без посторонних звуков.
Кто сталкивался с проблемой такой, чинить/не чинить, собирать/продавать по запчастям? Кто что посоветует?

Есть видосик, я снял его как раз )

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Существуют проставочные шайбы для устранения люфта когусных подшипников. Оригинальные

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Существуют проставочные шайбы для устранения люфта когусных подшипников. Оригинальные

Ну у них же есть там всякие номиналы? Их подбирать надо как-то...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

помоему, они продаются набором разные

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Макс глаголит истину :wink: При ремонте кпп, для устранения люфта конических подшипников покупались 16 07 022 Комплект упорных колец кпп.

Изменено пользователем fake
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спс парни

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В ступице выроботка под шестерней от сюда и люфт. Но минимальный даже на новой есть. лично снимал крышку с новой мкпп и проверял..

Ни какие регулировочные  шайбы не нужны они  подбираются на заводе один раз .А нужны ПРЯМЫЕ руки и Здоровая голова и будет Вам Счастье.

Изменено пользователем жакуй
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

В 25.05.2016 в 00:04, жакуй сказал:

В ступице выроботка под шестерней от сюда и люфт. Но минимальный даже на новой есть. лично снимал крышку с новой мкпп и проверял..

Ни какие регулировочные  шайбы не нужны они  подбираются на заводе один раз .А нужны ПРЯМЫЕ руки и Здоровая голова и будет Вам Счастье.

Спасибо!. Да я ее ставить не собираюсь ) Новый хозяин просто в курсе должен быть что с ней да как )

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 25.05.2016 в 01:04, жакуй сказал:

В ступице выроботка под шестерней от сюда и люфт. Но минимальный даже на новой есть. лично снимал крышку с новой мкпп и проверял..

Ни какие регулировочные  шайбы не нужны они  подбираются на заводе один раз .А нужны ПРЯМЫЕ руки и Здоровая голова и будет Вам Счастье.

Эт как так... один раз? Обоснуй.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На завод обращайся в германии. Там тебе и обоснуют и прибор покажут который люфт измеряет при закрытой крышки. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, жакуй сказал:

На завод обращайся в германии. Там тебе и обоснуют и прибор покажут который люфт измеряет при закрытой крышки. 

Это тебе за " ищи то , не знаю что"

Скажи мне лучще, при перепрессовке подшипников на валах, нужно тоже на завод обращаться? Иди новые подшипгики идеально в тот же зазор встают? К слову, конусные.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, x-maks сказал:

Это тебе за " ищи то , не знаю что"

Скажи мне лучще, при перепрессовке подшипников на валах, нужно тоже на завод обращаться? Иди новые подшипгики идеально в тот же зазор встают? К слову, конусные.

Да НОВЫЕ встают на валы, идеально  желательно в свою крышку и кольца местами не перепутать .ЕЩЕ раз повторю лучше не корячить коробу через бок а сделать как положено со снятием подрамника. Но если крышке задней пипец, то свои кольца в новую .И еще некоторые Клоуны заднюю муфту не той стороной собирают и заднюю передачу потом можно включить только если заглушишь мотор. Сам на ашке  5d 2 турбо сидел и включить пытался. так что не спеша с умом к делу и все получится.

Изменено пользователем жакуй
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже не знаю что сказать. Ладно. Забей..

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас