TЁM@

стреляет из выхлопа и никуда не едет

54 сообщения в этой теме

.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дергается после 4тыщ и дико стреляет из выхлопной . Фаза 3 стоит . Свечи проверяли на стенде - сказали все норм . Куда лезть , что смотреть? ошибки то появляются, потом пропадают. в выходные подключу оп ком. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предыстория: стояла прошивка 3.5 но машина не хотела давить 1.45 . максимально давила 1.1 -1.2, опрессовку сделали- ничего не поменялось. Потом начались траблы с холостым - советовался . пришли к выводу что дмрв . Почистил его подключил, обороты в норме были аж целых 3 дня, потом вернулось все как было(((. Попробовали залить 3 фазу - посмотреть как будет дуть и как будет вести себя машина ( возможна проблема в проводке дмрв). Сегодня залили прошивку и поехали... закидывала на 3 передаче 1.3 и пару раз 1.5 - что было раньше на гране фантастики, но появились прострелы после 5 тыщ оборотов и черненький дымок .Поездив еще чуть чуть периодически вылезал ЧЕК, но и пропадал столь неожиданно. К вечеру у  машину после 4 тыщ- педаль в полпоявились сумасшедшие подергивания, стрельба из пулемета, черный дым  -  испугался и больше так не делал . Приехал потихонечку  домой поставил машину до выходных  . Будем на выходных ковыряться. Сори, я Вас наверное уже достал, но нужно разобраться что не так и наконец- то ПОВАЛИТЬ.  

дМРВ 70 - МОЙ СТАРЫЙ, ТУРБИНА только после ремонта, соленоид новый, мап новый, Компрессия 2 недели назад мерял была 12.5 во всех горшках. Холостые в норме 

 

на выходных подключим опком. Думаю наверное или катушка или топ. регулятор или бенз. насос((((.  

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

под 3.5 фазу ставиться от leh дмрв. Насос если не родной стоит, то ставить нужно клапан регулятор топлива от leh. У тебя проблема со смесью! И да только 98 бензин, что на 3 фазе что и на 3.5!


Чуть не забыл на этих фазах надо ставить не родной насос, так как его не хватает!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на фазе 3.5 стоял 80мм насос вальбро 255, бенз 100. топливный сток . 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

топливный надо от лех ставить. какая именно у тебя прошивка?


по логом что?


под 100 надо настраиваться, а эти прошивки под 98 бензин,


свечу может задувать, какие стоят?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

логи сниму в воскресенье. свечи стоят нжк 24 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

denso 24 есть, а нжк это какие, номер?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

99 проц - богатая смесь

Дмрв / прошивка / дыра во впуске

Кмк

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

denso 24 есть, а нжк это какие, номер?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

denso 24 есть, а нжк это какие, номер?

 

 

99 проц - богатая смесь

Дмрв / прошивка / дыра во впуске

Кмк

катушка не может?. Спасибо будем начинать с дмрв свечи нжк иридиум 9

Изменено пользователем TЁM@
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

катушка не может?. Спасибо будем начинать с дмрв свечи нжк иридиум 9

 

нет

снимите фишку с расходомера и попробуйте аккуратно поездить


Дергаться может из-за зазора свечей, но стрелять тогда не должно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет

снимите фишку с расходомера и попробуйте аккуратно поездить

Дергаться может из-за зазора свечей, но стрелять тогда не должно.

 

нет

снимите фишку с расходомера и попробуйте аккуратно поездить

Дергаться может из-за зазора свечей, но стрелять тогда не должно.

 

попробую 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Денсо 24= нжк 8. 9- ки не надо, сильно холодные, будут засираться
Какой зазор?
До выходных, без ошибок и логов, гадание на кофейной гуще....Ждём замеров и потом вангуем )))))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня была похожая ситуация, после давления 1кг, были жуткие прострелы - помогла замена свечей. Проблемы с давлением, дула на 0.3 кг меньше положенного - виновник дмрв, подключил опком, сопротивление при включенном зажигании показывало 1.13 вольта, купил новый - сопротивление 1 вольт, проблемы пропали. 

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Денсо 24= нжк 8. 9- ки не надо, сильно холодные, будут засираться

Какой зазор?

До выходных, без ошибок и логов, гадание на кофейной гуще....Ждём замеров и потом вангуем ))))) 

завтра поеду подключать опком, ссы.но на ней ехать, попробую очень и очень аккуратно. Если проблема в свечах, то закажу денсо. 

у меня была похожая ситуация, после давления 1кг, были жуткие прострелы - помогла замена свечей. Проблемы с давлением, дула на 0.3 кг меньше положенного - виновник дмрв, подключил опком, сопротивление при включенном зажигании показывало 1.13 вольта, купил новый - сопротивление 1 вольт, проблемы пропали. 

дергалась? у меня она жутко дергается и не едет. Завтра посмотрим что да как 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

TЁM@, зазор какой на свечах? 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

TЁM@, зазор какой на свечах? 

0.6

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

0.4 пробуйте

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

0.6

 

Норм

 

0.4 пробуйте

Мало

TЁM@, у тебя под твои фазы всё стоит что нужно по спекам?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


все

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поставь от Leh, топливный регулятор. Так как нашего валбро продавливает, и льет больше.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поставь от Leh, топливный регулятор. Так как нашего валбро продавливает, и льет больше.

Нифига не понятно.....Он должен стоять по спекам?

под 100 надо настраиваться, а эти прошивки под 98 бензин,

свечу может задувать, какие стоят?

Как бы эти прошивки не под 102 были ))))

А вот это наврятли.....Искру сдуть может на большом бусте при большом зазоре

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да должен стоять по спекам v22A или v23B! Смотря какая прога!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так как нашего валбро продавливает, и льет больше.

На это ответишь? Как понять?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Mazard
      Автор: Mazard
      Здравствуйте!подскажите куда лезть,что смотреть,столкнулся с проблемой:при разгоне после 3500 об. машина начинает дергаться,задыхаться,разгон не идет,из глушителя резкий хлопок. Причем при запуске и работе на холодную набор идет нормально,никаких провалов,а вот после езды какое то время появляется и не пропадает.чек энджин не вылетает.куда лезть,что смотреть?
    • Angry Engineer
      Автор: Angry Engineer
      Суббота, и мастерская "У бабули" снова открыта… 
      Как и писал в предыдущий раз, Паша Hitchkok после свапа жаловался на нерабочие валики боковой поддержки спины, а значит вскрытие покажет.
      Вытаскиваем сидение начинаем разбирать (далее на фотографиях будет периодически меняться время суток и уровень ярости). Для разборки/сборки вам потребуется:
       
      — пластиковые съемники деталей салона
      — набор Torx
      — длинные плоские отвертки
      — двусторонний скотч
      — запасные пальцы
      — много терпения
       
      Разборка
       
      1 — Снимаем рукоятки регулировок (болты обозначены цифрами)
        2 — Снимаем пластик (болты обозначены цифрами) 
        3 — Снимаем ручку откидывания кресла (понадобится что-то плоское и в меру гибкое)
      Тянем ручку на верх и снизу видим 2 защелки, смиряемся что аккуратно их снять не выйдет. Мы толкали туда гибкий съемник для салонных деталей. Вот так выглядят защелки 
      4 — Снимаем декоративные рамки начиная со спины спинки. Просто аккуратно потяните на себя. Расположение защелок на фото 
      Переднюю часть снять чуть сложнее придется использовать пластиковые съемники но защелки видно сзади.
      5 — Отщелкиваем нижнее крепление чехла спинки сидения оно представляет собой что-то типа резинового двутавра пришитого к чехлу. Вытаскивается из своего паза отверткой. Вид имеет такой же как на фото ниже только без железных скоб (либо они были потеряны предыдущим разбирателем)
      6 — Отщелкиваем крепление спинки чехла. Оно так же напоминает резиновый двутавр вставленные в паз П-образной выемки на спинке сидения, но в отличии от предыдущего имеет еще и железные скобы. Вынимается при помощи отвертки
        7 — Выкручиваем пластиковые болты рамок чехла в районе фальш-рамок ремней безопасности. 2 с каждой стороны 
      8 — Снимаем чехол. Трэш, содомия, чад кутежа и адов угар! Чехол крепится к параллону сидения в следующих точках, благодаря этому он не выглядит как тойотовские кожанные мешки из под картошки на камри и именно по этому вам потом понадобятся новые пальцы, потому что подушечки старых будут сильно болеть (даже вот сейчас думаю что проще начать печатать ногами ибо ощущения не из приятных)
        где 1- адовый противопальцевый пластиковый профиль вставляющийся в U-образные крепления растущие из параллона которые желательно сохранить на месте, иначе в 00:00 ваша карета превратится в тыкву точнее опиль превратится в тойоту в общем сидушки перестанут иметь вид одинаково возбуждающе действующий на парней и девушек. 2 — некое подобие одежной липучки только в макросъемке снимайте аккуратно не оборвав крепление от параллона. 3 — резиновый двутавр о котором шла речь чуть выше (ну так для повторения) плюс по краям 2 П-образных пластиковых крепления чехла цепляющихся за железный каркас сидения
      В некоторых местах чехол дополнительно зафиксирован на липкую мастику (она в принципе многоразовая если не бросать в песок. Далее пара фоток креплений чехла
           
      Ремонт
      Когда мы сняли чехол я понял что своими силами мы не справимся и я пошел к бабуле с просьбой зарядить нам какой нибудь лютый амулет на скилл и удачу. Бабушка принялась сразу что то варганить. Употребив приготовленное бабулей я почувствовал как мой скилл пайки приблизился к over 9000, навыки поиска неисправностей в электрических цепях зашкаливали до небес и даже немного прокачалась удача. А вот на Павла как-то не подействовало…
      Как я и предполагал пневматическая система всего сидения состоит из 6 подушек, 1 насоса и хитрой систему клапанов. Аккуратно сняв параллон мы увидим ее.
        а рядом на наклейке роспись Ганца который с любовью, нежностью и обожанием собирал для вас это сидение 
      Забегая вперед — то что имеет вид болтов из пенокаркаса сидения выкручивается! Остальное аккурано вытаскивается. Трубки пневмосистемы снимаются очень сложно с фланцев (мы грели их и снимали) пластик фланцев на клапанах очень мягкий будьте аккуратны!
      На фото ниже — то что вы не должны крутиь ни в коем случае, а именно регулировка троса привода механизма откидывания сидения. Оно здесь не разбирается! Мы этого не знали и потом потеряли около часу пока смогли вернуть все в рабочее состояние. 
      Итак пляски вокруг сидушки с мультитестером показали что на клапан боковин спинки не приходит земля. Да чуть не забыл, для справки: дистрибуция питания на насос идет через клапана. Поэтому нет питания на клапан нет питания у насоса. Клапан аварийного сброса давления из пневмосистемы находится в насосе и при срабатывании издает очень забавный звук так что в случае чего можете отмазаться бгг. Итак начинаем дербанить изоляцию проводки и вместе где проводка перегибается при откидывании спинки находим вот это
        Кто догадался там срастить провода да еще и пайкой осталось для меня загадкой. Кто бы ты ни был если читаешь это — НЕ ДЕЛАЙ ТАК БОЛЬШЕ! Я если паяю делаю это на прямых участках где пайку можно хорошо зафиксировать. К тому же линии земли питания подогрева и насосов были объединены в этом месте и я их разделил (возможно так и было на заводе сделано), вот почему: если вдруг с линией земли подогрева в разъеме что-то случится то вся точнина (25-30А) попрет через линию земли пневмосистемы которая не защищена предохранителем (он в плюсовой линии) и имеет сечение почти в 3 раза меньше, ничем хорошим это не кончится. Места сращивания пришлось переносить чтоб в месте перегиба остался целый проводник.
      В довесок отремонтировали маделином параллон сидения 
        И вернули заводской цвет молдингам которые заботливо были посажены да двойную дозу двустороннего скотча предыдущим владельцем :) мы за неимением оного убрали скотч и просто подложили на крепления немного изоленты :) держится не хуже и не торчит нигде
          На всю операцию у нас ушло 12 часов, 4 пальца, моток тканевой изоленты, бутылка колы и кусок фольги
    • okhotai
      Автор: okhotai
      Всем привет!
      Являюсь счастливым обладателем GSI.
      Тут планово менял тормозные диски и решил узнать, что за противный стук в подвеске.
      Подвеска bilstein B12. Как и предполагалось это оказалисть стойки с обоих сторон.
      Стойки это фигня, но мастер приговорил оба подшипника и втулки стабилизатора.
      И вот тут 2 вопроса появилось.
      На экзисте подшипники рем комплект идут сами подшипники , не возникнут проблемы при монтаже ? их же получается надо впресовывать?
      и по втулкам, на корсах они вообще меняются?
      Спасибо заранее
    • x-maks
      Автор: x-maks
      выдернул этот список из одной из тем, т.к. люди часто спрашивают.
    • БородачС
      Автор: БородачС
      Всем привет!
       
      Не нашел соответствующей темы, поэтому создал новую сразу на тематику подбора кухни.
       
      У меня проблема следующая:
      Есть кухня в которую внедрил стационарную посудомойку и к ней приложил одну их оставшихся секций. Столешница, соответственно, сама по себе не изменилась в размерах и не удлинилась на необходимы размер. Начали искать договор покупки от 2005 года и к сожалению контора www.kuhni-rossii.ru уже не работает в том режиме, остались ее пережитки виде отдельных магазинов.
       
      Не могу нигде найти фактуру необходимой столешницы с плинтусами, вроде рисунок "как бы" распространенный...а вот найти не могу
       
      Помогите кто чем сможет - может контакты фирм занимающиеся кухнями где выбор огромный, может контакты с кем могу переговорить...