rybik13

Тюнинг Дросселной Заслонки

88 сообщений в этой теме

Ребят хочу расточить заслонку Дроссельную до 63мм. Мотор Z20LET. Как вы считаете есть сымсл?! Точу так как у меня коллектор EDS диаметр отверстия 63мм и пайп на 63мм!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не вижу смысла, у тебя же не атмо мотор, турбина и так пропихнёт сколько надо воздуха ) ИМХО

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
59 минут назад, rybik13 сказал:

Ребят хочу расточить заслонку Дроссельную до 63мм. Мотор Z20LET. Как вы считаете есть сымсл?! Точу так как у меня коллектор EDS диаметр отверстия 63мм и пайп на 63мм!

А сейчас сколько?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
56 минут назад, KENT сказал:

не вижу смысла, у тебя же не атмо мотор, турбина и так пропихнёт сколько надо воздуха ) ИМХО

на большом бусте не пихнет

с другой стороны на сток турбе стокового дросселя за глаза должно хватать

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас сток 57мм. Просто я хочу залить прогу под коллектор и вал на 325 сил. В пике 1.5бар, а пото 1.2! Фаза 3.5! Вот думаю даст прохода лучше воздуха, или тупо яма будет?!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если не ошибаюсь, у Редила на около 500 кобыл стоял стокдроссель

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, rybik13 сказал:

Сейчас сток 57мм. Просто я хочу залить прогу под коллектор и вал на 325 сил. В пике 1.5бар, а пото 1.2! Фаза 3.5! Вот думаю даст прохода лучше воздуха, или тупо яма будет?!

ничего не изменится

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, rybik13 сказал:

Ребят хочу расточить заслонку Дроссельную до 63мм. Мотор Z20LET. Как вы считаете есть сымсл?! Точу так как у меня коллектор EDS диаметр отверстия 63мм и пайп на 63мм!

У меня на вектре штатный дрочель выдал 600 лс, поэтому смысла нет кмк.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо за советы. Делать не буду. Тема закрыта!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А с другой стороны не кто не замерял сколько выдаст с расточенным дросселям! Вдруг плюс сил 15!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 11.03.2016в01:35, rybik13 сказал:

А с другой стороны не кто не замерял сколько выдаст с расточенным дросселям! Вдруг плюс сил 15!!!

А ты попробуй, потом раскажешь )))))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 11 марта 2016 г.в01:35, rybik13 сказал:

Вдруг плюс сил 15!!!

Да с чего?)) Лучше коллектор выпускной, там будет эгегей!

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, cLauzz сказал:

Да с чего?)) Лучше коллектор выпускной, там будет эгегей!

С другой турбинкой :ooo:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто отзывов много пишут на вазах делают и чуствуют прибавку! И так же кто на наш мотор ставит от бмв тросиковую заслонку большого диаметра. Вот мне интересно от пайпа на в пуске смысл есть 63 мм, а он упирается в дроссель 57, не будет ли мешать ему?!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

смысл замены пайпов на впуске в том, что во-первых, можно сделать их прямее и без лишних гибов, а во-вторых, они будут из аллюминия. А 63мм наверное потому что это самый доступный размер

Изменено пользователем Тёма
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наш дроссель имеет 60 мм.по этому я делал впуск 60 мм.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, rybik13 сказал:

Просто отзывов много пишут на вазах делают и чуствуют прибавку!

на атмотазах от них есть небольшая прибавка.

на турбомоторе приходу от пары мм не будет чувствоваться.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня 6 мм прихода будет. А вот если один пайп сделают 57 а остальные 63 мм то будет затычка при бусте, я так думаю!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всегда, скорость потока никогда не будет больше пропусконой способности самого узкого места в системе.( без  учета загибов)

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

то есть выход турбины 51мм то пайп должен с кульком тоже 51 мм, то получается ставя 63 мм пайп смысла нет, так как пропускная способность не изменится! Я правильно понял?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да.

 

пили...    а мы посмотрим на резалт

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тогда зачем вы все ставити 63 мм если смысла нет????!!!! Пока ищу где растачивать. В одном месте есть, но там народ нужен!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть такая штука как термодинамика и зависимость плотности вещества( в нашем случае это воздух) от температуры.

Т.е. при низкой температуре воздуха, он плотнее(зависимость можно наити в сети). Следовательно при бОльшей плотности воздуха в тот обьем, что (допустим так) приходит "горячим" по 63 трубе к кулеру, с не меньшим конечно преобразованным в моторе обьемом( при сгорании, но уже с Большей плотностью) пролезет в 57 трубу из кулера в дроссель уже охлажденным и сжатым.

 

Надеюсь, ченить понятно.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Напиши нормально! Такое ощущение что экзамен по физики сдаёшь!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, rybik13 сказал:

Напиши нормально! Такое ощущение что экзамен по физики сдаёшь!

технари так пишут. я в универе на инженера строителя учился.

 

что конкретно?

я говорю, что смысл ставить бОльший диаметр труб( больше дроселя)  есть только до кулера.

ну и на выхлоп тоже не помешает, поскольку горячий выхлоп на выходе из турбины сильно разгоняется при расширении в трубе. но там просчитывать надо

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас