Перейти к содержанию
Авторизация  
rybik13

Тюнинг Дросселной Заслонки

Рекомендуемые сообщения

rybik13

Ребят хочу расточить заслонку Дроссельную до 63мм. Мотор Z20LET. Как вы считаете есть сымсл?! Точу так как у меня коллектор EDS диаметр отверстия 63мм и пайп на 63мм!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KENT

не вижу смысла, у тебя же не атмо мотор, турбина и так пропихнёт сколько надо воздуха ) ИМХО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48
59 минут назад, rybik13 сказал:

Ребят хочу расточить заслонку Дроссельную до 63мм. Мотор Z20LET. Как вы считаете есть сымсл?! Точу так как у меня коллектор EDS диаметр отверстия 63мм и пайп на 63мм!

А сейчас сколько?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тёма
56 минут назад, KENT сказал:

не вижу смысла, у тебя же не атмо мотор, турбина и так пропихнёт сколько надо воздуха ) ИМХО

на большом бусте не пихнет

с другой стороны на сток турбе стокового дросселя за глаза должно хватать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rybik13

Сейчас сток 57мм. Просто я хочу залить прогу под коллектор и вал на 325 сил. В пике 1.5бар, а пото 1.2! Фаза 3.5! Вот думаю даст прохода лучше воздуха, или тупо яма будет?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

Если не ошибаюсь, у Редила на около 500 кобыл стоял стокдроссель

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тёма
34 минуты назад, rybik13 сказал:

Сейчас сток 57мм. Просто я хочу залить прогу под коллектор и вал на 325 сил. В пике 1.5бар, а пото 1.2! Фаза 3.5! Вот думаю даст прохода лучше воздуха, или тупо яма будет?!

ничего не изменится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz
3 часа назад, rybik13 сказал:

Ребят хочу расточить заслонку Дроссельную до 63мм. Мотор Z20LET. Как вы считаете есть сымсл?! Точу так как у меня коллектор EDS диаметр отверстия 63мм и пайп на 63мм!

У меня на вектре штатный дрочель выдал 600 лс, поэтому смысла нет кмк.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rybik13

спасибо за советы. Делать не буду. Тема закрыта!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rybik13

А с другой стороны не кто не замерял сколько выдаст с расточенным дросселям! Вдруг плюс сил 15!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MaxCh
В 11.03.2016в01:35, rybik13 сказал:

А с другой стороны не кто не замерял сколько выдаст с расточенным дросселям! Вдруг плюс сил 15!!!

А ты попробуй, потом раскажешь )))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz
В 11 марта 2016 г.в01:35, rybik13 сказал:

Вдруг плюс сил 15!!!

Да с чего?)) Лучше коллектор выпускной, там будет эгегей!

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48
8 часов назад, cLauzz сказал:

Да с чего?)) Лучше коллектор выпускной, там будет эгегей!

С другой турбинкой :ooo:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rybik13

Просто отзывов много пишут на вазах делают и чуствуют прибавку! И так же кто на наш мотор ставит от бмв тросиковую заслонку большого диаметра. Вот мне интересно от пайпа на в пуске смысл есть 63 мм, а он упирается в дроссель 57, не будет ли мешать ему?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тёма

смысл замены пайпов на впуске в том, что во-первых, можно сделать их прямее и без лишних гибов, а во-вторых, они будут из аллюминия. А 63мм наверное потому что это самый доступный размер

Изменено пользователем Тёма

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hwarang

Наш дроссель имеет 60 мм.по этому я делал впуск 60 мм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AceHart
1 час назад, rybik13 сказал:

Просто отзывов много пишут на вазах делают и чуствуют прибавку!

на атмотазах от них есть небольшая прибавка.

на турбомоторе приходу от пары мм не будет чувствоваться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rybik13

у меня 6 мм прихода будет. А вот если один пайп сделают 57 а остальные 63 мм то будет затычка при бусте, я так думаю!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

Всегда, скорость потока никогда не будет больше пропусконой способности самого узкого места в системе.( без  учета загибов)

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rybik13

то есть выход турбины 51мм то пайп должен с кульком тоже 51 мм, то получается ставя 63 мм пайп смысла нет, так как пропускная способность не изменится! Я правильно понял?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AceHart

да.

 

пили...    а мы посмотрим на резалт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rybik13

тогда зачем вы все ставити 63 мм если смысла нет????!!!! Пока ищу где растачивать. В одном месте есть, но там народ нужен!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

Есть такая штука как термодинамика и зависимость плотности вещества( в нашем случае это воздух) от температуры.

Т.е. при низкой температуре воздуха, он плотнее(зависимость можно наити в сети). Следовательно при бОльшей плотности воздуха в тот обьем, что (допустим так) приходит "горячим" по 63 трубе к кулеру, с не меньшим конечно преобразованным в моторе обьемом( при сгорании, но уже с Большей плотностью) пролезет в 57 трубу из кулера в дроссель уже охлажденным и сжатым.

 

Надеюсь, ченить понятно.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rybik13

Напиши нормально! Такое ощущение что экзамен по физики сдаёшь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks
1 минуту назад, rybik13 сказал:

Напиши нормально! Такое ощущение что экзамен по физики сдаёшь!

технари так пишут. я в универе на инженера строителя учился.

 

что конкретно?

я говорю, что смысл ставить бОльший диаметр труб( больше дроселя)  есть только до кулера.

ну и на выхлоп тоже не помешает, поскольку горячий выхлоп на выходе из турбины сильно разгоняется при расширении в трубе. но там просчитывать надо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...