Leon

TreadWear- обсуждение и тематический флуд

32 сообщения в этой теме

Не флуд и обсуждение, а для понимания трактовки этого индекса. А насколько он реально корректен. Получается, что из всего перечисленного у Bridgestone Potenza Adrenalin RE-003 treadwear:220 самый слабый держак? Вряд ли какая нибудь Fulda Y2000 HR,VR,ZR treadwear: 140 почти в 2 раза лучше по держаку. В общем пока для себя тему не раскрыл. 

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не совсем правильно . взять р1р 140 индекс держит с самого начала чума в дождь космос но 1 круг и держака нет. взять рс3 ханкук сначаоа держака нет как на льду но после 1 круга и остальные 5-6 мега держак.  индекс индексом ещё составы важны

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минуты назад, Leon сказал:

Не флуд и обсуждение, а для понимания трактовки этого индекса. А насколько он реально корректен. Получается, что из всего перечисленного у Bridgestone Potenza Adrenalin RE-003 treadwear:220 самый слабый держак? Вряд ли какая нибудь Fulda Y2000 HR,VR,ZR treadwear: 140 почти в 2 раза лучше по держаку. В общем пока для себя тему не раскрыл. 

Реально корректен
У ре003 не самый слабый, но уступит шине с тв меньше...ТВ может быть ещё больше
"140 почти в 2 раза лучше по держаку"- неправильно..
Надо поездить на шинах с разным тв, чтобы понять тему

5 минут назад, xRedBull сказал:

не совсем правильно . взять р1р 140 индекс держит с самого начала чума в дождь космос но 1 круг и держака нет. взять рс3 ханкук сначаоа держака нет как на льду но после 1 круга и остальные 5-6 мега держак.  индекс индексом ещё составы важны

Серый, это больше к сликам можно отнести...Одну надо греть, другую- нет...Первая хороша для трэка, вторая- для дрэга

зы. первые рс3 имели тв 140

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Док, спасибо, по изучаю поподробнее.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дабы не перегружать эту тему, предлагаю делиться инфой, опытом и тематически флудить в данной теме


http://autokadabra.ru/shouts/88706

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

TW разные производители оцеивают по-этому он годится скорее для понимания продуктовой линейки одного производителя, а не для сравнения конкурирующих моделей шин разных производителей. А на спортивные шины его еще и занижают ради маркетинга.

Typically, comparing the Treadwear Grades of tire lines within a single brand is somewhat helpful, while attempting to compare the grades between different brands is not as helpful.

common for tires whose treadwear grade is of little commercial value, such as racing tires, to be assigned extremely low values - sometimes even zero.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, xobot сказал:

TW разные производители оцеивают по-этому он годится скорее для понимания продуктовой линейки одного производителя, а не для сравнения конкурирующих моделей шин разных производителей. А на спортивные шины его еще и занижают ради маркетинга.

Typically, comparing the Treadwear Grades of tire lines within a single brand is somewhat helpful, while attempting to compare the grades between different brands is not as helpful.

common for tires whose treadwear grade is of little commercial value, such as racing tires, to be assigned extremely low values - sometimes even zero.

Лучше по-русски )))


http://koleso-sovetsk.ru/152-tradewear-koefficient-iznosostoykosti-shin.html

Скрытый текст

От всех производителей шин требуется внедрение системы маркировки шинной продукции по нормативам единой оценки качества Uniform Tire Quality Grading (UTQG), которые печатаются на боковине шины. Такие нормы были приняты в Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA), которая является частью в государственном транспортном департаменте Соединенных Штатов.

Эти обозначения необходимы для быстрого определения износостойкости шины, сопротивляемости перегреву и сцепления. Каждый крупный производитель шин проводит такие тестирования, что обусловлено государственными рекомендациями (в рамках США). 

Происходят тесты путем сравнения тестируемой шины и стандартного образца. Если говорить об уровне сцепления и сопротивляемости перегреву, то это довольно нормированные величины, а износостойкость обуславливается производителем, и наиболее точным этот показатель будет тогда, когда будут проведены сравнительные тесты шин одного производителя.
С самого начала норматив был предназначен для американского рынка, но вскоре его повсеместное применение стало правилом.

 

Treadwear - коэффициент износостойкости шины. 

 




Износостойкость обозначается условным индексом, показывающим сравнительную характеристику с шиной-образцом на стандартном испытательном полигоне. Тестирование проходит по особенному циклу, регламентируемому государством. В качестве контрольного образца применяется шина с заранее известными характеристиками износа, а конечные результаты варьируются в зависимости от режима тестирования, сопоставленные с изначальной точкой тестов. 

 

 

Например, у шины которая имеет индекс 150 износ будет происходить в 1,5 раза дольше, по сравнению с шиной со стандартным индексом 100. В жизни у каждого водителя, величина износа шин может, очень ощутимо разнится от данных норм. Все же нужно принимать во внимание манеру езды и условия эксплуатации, такие как состояние и покрытие дорог, немало важен и уход за шинами. 

Стандартный индекс в 100 это приблизительно 48 т. км. пробега на стандартном испытательном полигоне. Такая трасса включает в себя 3 круга с общим расстоянием в 644 км. Находится около базы BBC Longfellow в San Angelo, Texas, USA и проходит по следующим правилам:

Тестируемые шины пробегают 10 300 км. Параллельно с испытуемыми  идет контрольная шина-образец, при таком подходе, сводится на минимум воздействие температуры и особенностей дорожного покрытия. 

После каждых 1287 км пробега делается контрольный замер величины протектора.

Подводится итоговый подсчет индекса износа шины – где за 100% индекс берут пробег шин на расстояние в 48 279 км.

На практике водитель может сам высчитать приближенный к реалиям километраж пробега для ваших шин. В жизни, наиболее достоверным принято считать половину пробега шины, от указанного индекса на боковине. Другими словами - реальный пробег шины с Treadwear 100 составит около 24139, 5 км. 

 

 





 

 

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

док, не правильную ты вывел формулу держак-TW.. во-первых, по мокрому держак сильно зависит от рисунка, во-вторых, что ты скажешь о держаке, к примеру, мишлен пилот суперспорт? у них TW в районе 300, а держак отменный и сравнивая с федералами и ханкуками у которых ТВ меньше 200, я не уверен, что последние будут лучше

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плюс заявленные производителем tw на деле могут отличаться. Как, например, и ширина резины - 215 вроде на писано на шине, а по факту она как 205 у другого производителя. Так и с tw. К примеру на вестлейках спорт рс пишут 240, а по отзывам людей, катающих на них - в районе 180. Хотя как можно оценить эту велечину жопомером я хз.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Dubbster сказал:

док, не правильную ты вывел формулу держак-TW.. во-первых, по мокрому держак сильно зависит от рисунка, во-вторых, что ты скажешь о держаке, к примеру, мишлен пилот суперспорт? у них TW в районе 300, а держак отменный и сравнивая с федералами и ханкуками у которых ТВ меньше 200, я не уверен, что последние будут лучше

Марат, не могу не согласиться- что русскому хорошо, немцу- смерть )))) Сухие слики в дождь, как корова на льду, но по сухому- огонь....Поэтому, в дождь держак зависит от рисунка, а не от тв
Преимущественно рассматриваю сухую погоду, в дождь гонять- ну её нафиг
Про мишлен ничего не скажу, не ездил, но отзывы о ней хорошие
Катал на ре002(тв 220) и феде эфзет201(тв 40,софт)...У феди держак по сухому адский в сравнении с бриджем, но комфорта минимум, в колее мотает, гудит, в дождь плывёт нереально....Федю умудрялся с ходу со 2-й передачи в небольшой букс срывать
Федю продал, купил пирелли пизеро неро джити(тв 280)....Мягко, комфортно, в колее не болтает, держак хуже, чем у бриджа
Сейчас встал выбор 2- х шин(на перед) вместо бриджей...Думал взять: кумхо ку36( но что- то отзывы не айс, боковины слабые), гудрайд спорт рс(друг во Владике на 750- кобыльном марке её катает, очень доволен и дрифтеры её любят), бридж ре003(отзывов пока нет)
 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Doctor48 сам взял спорт рс попробовать

IMG_20160318_145117.jpgIMG_20160318_145134.jpg

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Серегу @sergey86region сам склонил к таким шинам ))))
По чём брал и где?

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже буду брать такие, отзывы одни положительные.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Думал взять: кумхо ку36( но что- то отзывы не айс, боковины слабые),

резина огонь . в прибалтике кольцевики на ней. держак офигенный! на тазу в драге на ней ездил букса минимум против тои 888. зацеп резины зависит от погоды . давление в шине. и.т.д.  я обычно качаю 1.5 если хочешь зацепа ) т.к. в процессе езды там будет 2+

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Серёг, с грыжами как дела обстоят? 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Doctor48 сказал:

Серёг, с грыжами как дела обстоят? 

все супер ) как только не летал на них ничего не было . я бы ку36 и щас поставил но дорого. на таз мне новый комплект 10тр обошелся )в том году. но стирается ухх 2 мес и передних колес не стало .

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни, я доволен...за такие деньги?!!

Держит нормально...но походу надо прогревать в "овощном" режиме...т.е. тупо "прокрутить" её надо километров 5... Я наездил 200 км - начала кидать "крошку" об подкрылки...это ж просто чудо-значит точно держит!!! Потестю её через пару месяцев в режиме 200+км/,вот тогда и будут отзывы....

Кстати, две недели езжу по Мск (ну типа  Ашан и на заправку) по морозам...так вот,ведёт себя лучше чем неова ад08 и прочее ультра бюджетное Г...лучше  в разы!

 Посоветую другу?   Безусловно!

12 часа назад, Doctor48 сказал:

Серегу @sergey86region сам склонил к таким шинам ))))
По чём брал и где?

Взял у них со склада на Бескудниковском бульваре в Мск... 22 т.р. р17...

У них там подземный паркинг, и самый нижний этаж пол паркинга гараж этих парней...там у них одна "узкоглазень" - готовая и в стадии... вот туда надо Батьке "флаер" продать - найдёт на что позырить))))

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, sergey86region сказал:

Парни, я доволен...за такие деньги?!!

Держит нормально...но походу надо прогревать в "овощном" режиме...т.е. тупо "прокрутить" её надо километров 5... Я наездил 200 км - начала кидать "крошку" об подкрылки...это ж просто чудо-значит точно держит!!! Потестю её через пару месяцев в режиме 200+км/,вот тогда и будут отзывы....

Кстати, две недели езжу по Мск (ну типа  Ашан и на заправку) по морозам...так вот,ведёт себя лучше чем неова ад08 и прочее ультра бюджетное Г...лучше  в разы!

  

Это ты про гудрайды?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@sergey86region это ты сейчас на них катаешься? Снег еще идёт местами) конечно греть надо - минус на улице

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, sergey86region сказал:

Взял у них со склада на Бескудниковском бульваре в Мск... 22 т.р. р17...

Я знаю, где ты их взял ))))) Я у Матрикса интересовался

 

 

10 часов назад, OXTbl сказал:

Это ты про гудрайды?

Это он про них 

 

 

18 часов назад, xRedBull сказал:

 я бы ку36 и щас поставил но дорого .

4890 за баллон 17- х...Это дорого? Гудрайды 5490 в том же размере
 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 25.03.2016 в 14:00, Doctor48 сказал:

@sergey86region
По чём брал и где?

А, это мне вопрос был) в Москве, название конторы не помню, могу посмотреть в накладной, 5200 за штуку

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Doctor48 сказал:

4890 за баллон 17- х...Это дорого? Гудрайды 5490 в том же размере

 

не знаю где такие цены )) хватай . у нас 7800) и под заказ

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заметил интнресность.

Шины Nankang NS-2, у меня были 17 диаметра:

IMG_20160306_173952.jpg.dfa1aeec6b5a3acc2e02e0d4f04f2ac8.jpg

А вот Гаррет продаёт 19 диаметра:

2ee0c7784d73.jpg.2f7eb61605344dc6ce79f664d5690d43.jpgПолучается, что шины одной модели могут иметь разный состав

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас