FruittyYougurt

A16LET 6МТ скрипит и гремит

46 сообщений в этой теме

// скопировал тему из астраклуба, т.к. там тухло

Доброго времени суток. Приобрел Astra J GTC 2012 г.в. с мотором A16LET и механической шестиступенчатой коробкой (M32 MZ0?). На момент написания поста пробег ~73 тысячи км., около 50 из которых на родном масле и в Москве.
Какое-то время назад заметил неприятный скрежет при начале движения и наполовину выжатом сцеплении. На холодной машине шума больше, на горячей - меньше, но 100% шум появляется при попытке стартануть в небольшую горку только со сцеплением.
На холостых иногда начинается непонятная слабая вибрация по всему кузову, если резко дать газу - рычаг коробки дернется на 1-2 см, причем вибрация эта на пару минут пропадает.
Плюс - на холостых же при отпущенном сцеплении слабый шум откуда-то со стороны коробки (на калине такая дрянь была, вылечилось заменой подшипников валов и выжимного), если педаль сцепления выжать - шум пропадает.
На ходу при скорости 40-80 км\ч со стороны рычага слышен очень слабый свист, не исключаю, что это может свистеть что-то другое, с набором скорости его заглушает шум ветра.
Если заглушить мотор с отпущенным сцеплением - то 0.5-1 секунды после остановки слышен грохот, который, однако, пропадает, если глушить мотор на выжатом сцеплении.
Масло в КПП заменено на пробеге 58560, залито 2 литра масла с номером 1940004 - BOT303 (официалы сказали, что это "родное" масло, они же его и заливали).

 

 - собственно сам скрежет при попытке въехать на небольшую кочку.

Скрытый текст

 

 


 - грохот после остановки мотора (довольно паршиво слышно, к сожалению).

Скрытый текст

 


Мои мысли - выжимной всё, а вместе с ним какой-то из подшипников валов в коробке. Запрашиваю помощь: куда смотреть, что делать? Понятно, что проще всего загнать машину в сервис, снять коробку и смотреть, что там, но пока такой возможности нет, да и есть остаток продленной на год гарантии у дилера, есть ли смысл ехать к ним, или сразу куда-нибудь в другое место?
Из этой темы - http://astraclub.ru/threads/141513-%D0%98%D0%BC%D0%B5%D1%8E%D1%82%D1%81%D1%8F-%D0%BD%D0%B5%D0%BA%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%80%D1%8B%D0%B5-%D0%BF%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%BD%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%B7%D0%B2%D1%83%D0%BA%D0%B8?highlight=%F1%EA%F0%E5%E6%E5%F2+%EC%EA%EF%EF - есть проблема под номером 1, как я понимаю, у человека пункт 3 совпадает с моей проблемой со скрежетом.
P.S. буду очень благодарен, если подскажете сервис в Новосибирске, который не оставит меня на полгода без денег и сделает все нормально, а не чтобы я вернулся потом.

Изменено пользователем FruittyYougurt
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скорее всего маховик 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масла мало залито...Надо- до контрольного отверстия+ 200мл после закрытия отверстия

И, как сказал @био, похоже на маховик
 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ответы!

Тогда можно еще пару вопросов?
1 - есть ли смысл вместо родного маховика пытаться искать что-то типа одномассовое?
2 - можно ли пока ездить "так" - есть ли вероятность встать поперек дороги и\или попасть на бОльшие деньги, чем маховик + что там еще?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как вовремя ты создал тему. Давай по порядку. По грохоту скорее всего маховик, мой всплыл на 43 тык. По скрежету и гулу (у меня наблюдались при интенсивном разгоне и движении накатом) - вчера вскрыли мою, на пробеге 45 тык подшипники в мясо от слова совсем. Далее по твоим вопросам

- по ценнику стоит (мне комплект маховик+сцепа+корзина вышло чуть дороже маховика с экзиста) хотя натыкался на сайты где предлагали за 15 тыр. Но вот как то что то ну ты понял

- по комфорту передвижения тоже стоит, переключения вниз теперь не такие дерганые

- по акустическому комфорту уже засада в виде полязгивания на хх пропадающим при незначительном повышении оборотов, есть шанс что пропадет либо после переборки либо после повышения оборотов хх . скажу только через пару недель когда коробка будет полностью исправна.

- ездить так все равно что мазать перелом фастум гелем - нежелательно, можно поиметь более веселые сопутствующие проблемы

о я вижу ты из сургута, если задумываешься об одномассовом, то рекомендую крепануться пару недель пока я свою из сервиса заберу встретимся послушаешь как работает и готов ли ты на такое.

ну и чтоб 2 раза не вставать, я так понимаю подшипников выбор небольшой (на экзистах и емексах только Opel и GM) или я чего-то упускаю из виду? Что брать?

если перебирать совсем не хочется, могу познакомить со своим зятем, он вроде знает какие то иудаистские заговоры которые помогли срастись прокладке ГБЦ на его аутлендере без переборки :icon_imslow: можешь попробовать бгг

Изменено пользователем Angry Engineer
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

узел сцепления в России не гарантийный случай, но вот за подшипники люди боролись в конце 3 года причем успешно. Найди Николая или Никиту в Сургутском клубе, спроси как им это удалось сделать

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По подшипникам коробки обратись к фениксу.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

эм можно ссылку на него?

кстати, чуть не забыл поделиться. Ощущения от просмотра предлагаю делить на 3 как минимум ибо телефон чото жупела нагнал не кисло

 

Изменено пользователем Angry Engineer
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня так маховик одномассовый со сцепой стучит. При выжиме всё пропадает. Это нормальный звук для него.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну об этом все продавцы предупреждают в принципе. есть шанс что если обороты ХХ поднять затихнет.

Изменено пользователем Angry Engineer
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот кстати да, по поводу подшипников.

В 30.03.2016 в 22:09, legger сказал:

По подшипникам коробки обратись к фениксу.

Тоже хотел бы знать, как с ним связаться.
офф: посоветовали мне 2 сервиса, которые занимаются опелями... сегодня взялся за телефон - один сервис закрылся, а вторые только автоматами занимаются

 

В 30.03.2016 в 20:23, Angry Engineer сказал:

узел сцепления в России не гарантийный случай, но вот за подшипники люди боролись в конце 3 года причем успешно. Найди Николая или Никиту в Сургутском клубе, спроси как им это удалось сделать

у меня основная гарантия уже кончилась, сейчас осталось несколько месяцев продленной, в буклете которой прямо написано, что подшипники в нее не входят

В общем, наверное буду заказывать мОховик, сцепление с корзиной, выжимной и подшипники, и пока кататься так, а как придет - поеду куда-нибудь чиниться...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Phoenix - это ник на форуме. Напишите ему в личку.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак, маховик все же пал смертью храбрых. Мною были приобретены следующие детальки:

  • Слегка Б\У  http://www.regalautosport.com/shop/RSS_Stage_2_Clutch_Module_240mm_for_Corsa_D_VXR.html   (thx legger);
  • Комплект подшипников валов (thx Phoenix);
  • Выжимной подшипник 0679078;
  • 2 шаровые опоры (отношения к делу не имеют, но до кучи заменено);
  • Шланг с помпы на радиатор (тоже не имеет отношения к теме, но мой надулся и лопнул, пришлось ездить с колхозом из двух шлангов и железки);
  • 3 литра масла 1940004;

Сдал машину в сервис, они 2 раза вскрывали коробку и 4 раза ее снимали, ибо сначала не смогли правильной стороной поставить диск сцепления, а потом испугались грохота одномассового маховика и решили поставить обратно родной (но в итоге поставили одномассовый). Масла влили ~2.5 литра (судя по остаткам).

Вчера забрал машину из сервиса, и вот что есть.

Дверь открывал, чтобы включить кондей, с ним звук вообще прям впечатляет вживую.

Скрытый текст

 

А вот, что стало с родным маховиком и шаровыми за 75 тысяч. Диск и корзина, как мне кажется, выглядят вроде очень даже.

Скрытый текст

 

Такие дела.

Смущает только дизеление в движении (особенно слышно, если ехать вдоль стены). Такого вроде бы как быть не должно?

Сцепление еще "схватывает" практически в самом конце, педаль очень легкая.

Изменено пользователем FruittyYougurt
Дополнил.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ах да, еще вот такая дрянь. С недавнего времени заметил странный свист - не звук б=работы байпаса, а что-то непонятное.

Скрытый текст

 

Видео снимал еще до того, как поставили мне одномассовый маховик, но да не суть. Когда ставили маховик, проверили вакуумный бачок под впускным коллектором (черная коробка с двумя (вроде) пипками) и клапан байпаса, все нормальное и целое, но звук остался.

Есть идеи?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дизеление и свист могут быть связаны. Либо сечет выхлоп (коллектор) даунпайп, соединение фланцев выхлопа. Заодно проверь состоянте прокладки маслозаливной крышки и все ли ьрубочки вакуумной системы на месте.

Еще свист может быть, если короб не правильно соединили с патрубкой в крыле(там стоит воздуховод забора воздуха).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Со свистом не разбирался еще (фильтр буду менять - перевоткну короб, и посмотрю шланчики-трубочки, хотя визуально все на месте было), по дизелению legger убедил меня в том, что это так и должно быть. Ладно...
Тут столкнулся с проблемой - 3 передача включается через раз. Если рычаг подергать с 2 на 3, а потом на 4, а потом опять на 3 - очень велика вероятность того, что 3 не включится. Если потом на ходу после 2 попытаться включить 3 (и она не включится), то если дернуть на 4 передачу, а потом попробовать обратно включить 3 - все включится легко и без проблем (и 2-3 переключения так и останется). Иногда на месте 4 вЫключается достаточно трудно, как будто рычаг "заедает".
Позже запилю видео движений под капотом при невозможности включить 3, сейчас есть только фоточЬки того, как болтается (вообще как будто не закреплена та шайба) крепление троса (оно ведь, да? так точно не должно быть?)
 

Скрытый текст

mMgB5EtNgDM.jpg

1eE_uSXfEGg.jpg

 

Изменено пользователем FruittyYougurt
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, так точно не должно быть, тросик меняли в сборе по гарантии (вместе с этим шарниром идет одним целым). После замены передачи стали включаться заметно лучше. На пробеге 55к с такой проблемой встетился. Мой тросс под номером 07 58 002, там от № шасси зависит.

Изменено пользователем fake
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу дизеления могу посоветовать подкинуть другой модуль зажигания, подходит с овоща 1.6 тоже, хотя не факт, что спасет от проблемы.

У меня дизеление переросло в троение движки (иногда даже двигатель двоил:icon_imslow: при этом ехал без каких либо провалов. Я забил тревогу и при этом все говорили, что все нормально - это опель :opc:), далее ошибка Р0300 по многократным пропускам зажигания, итогом стала замена модуля зажигания, а старый выглядит вполне прилично, никаких внешних дефектов выявлено не было.

Изменено пользователем fake
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, fake сказал:

По поводу дизеления могу посоветовать подкинуть другой модуль зажигания, подходит с овоща 1.6 тоже, хотя не факт, что спасет от проблемы.

У меня дизеление переросло в троение движки (иногда даже двигатель двоил:icon_imslow: при этом ехал без каких либо провалов), далее ошибка Р0300 по многократным пропускам зажигания, итогом стала замена модуля зажигания, а старый выглядит вполне прилично, никаких внешних дефектов выявлено не было.

Модуль зажигания я сменил зимой, т.е. старый ВНЕЗАПНО пробило, и мтотр вовсю стал пердеть и троить. (ну и ошибка по пропускам зажигания само собой), началось все с провалов при ускорении и ошибок ABS\ESP. На старом расковырял одну катушку, увидел красивенький пробой, зачистил все, убрал про запас.
Я так понимаю трос не входит в продленную гарантию (продление на год)?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, FruittyYougurt сказал:

Модуль зажигания я сменил зимой, т.е. старый ВНЕЗАПНО пробило, и мтотр вовсю стал пердеть и троить. (ну и ошибка по пропускам зажигания само собой), началось все с провалов при ускорении и ошибок ABS\ESP. На старом расковырял одну катушку, увидел красивенький пробой, зачистил все, убрал про запас.
Я так понимаю трос не входит в продленную гарантию (продление на год)?

Если шифтер на коробке (механизм переключения передач с рычагом) стоковый, а фото он сток, то можно пободаться с диллером. В целом видимых причин для отказа нет)) Хотя зная диллера, будет до победного упираться, если что попроси менеджера с тобой прокатиться да показать все по факту. И еще по гарантии чувака захвати:icon_imslow:.

На 3 и 4 передачи во время движения рычаг в салоне не трясет?

Изменено пользователем fake
добавление
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, fake сказал:

Если шифтер на коробке (механизм переключения передач с рычагом) стоковый, а фото он сток, то можно пободаться с диллером. В целом видимых причин для отказа нет)) Хотя зная диллера, будет до победного упираться, если что попроси менеджера с тобой прокатиться да показать все по факту. И еще по гарантии чувака захвати:icon_imslow:

Спасибо, позвоню на неделе дилеру, поеду общаться по поводу этого гогнеца.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, FruittyYougurt сказал:

Спасибо, позвоню на неделе дилеру, поеду общаться по поводу этого гогнеца.

Удачи! я в автосалон ходил как бабушки за пенсией в сберыч, с самого утра и клевал до победного этих :i48:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю что с одномассовым маховиком тебя даже слушать у официалов не будут. Звук дизеления от сцепы должен пропад при выжиме сцепления. Я правильно понимаю что тебе перебирали коробку? Сервис до этого перебирал М32 когда-нибудь?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Звук пропадает совсем при выжиме сцепления, да. Коробку перебирали, поменяли подшипники, сказали, что с М32 "вроде как" работали (вариантов у меня особо не было в общем-то). Есть такое подозрение, что где-то кто-то нарукожопил от души, ибо 5-6 педерачи воют, и 2 иногда издает странные звуки.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

маховик это 80%

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас