Анатолич

Дубовые тормоза

38 сообщений в этой теме

0564600 чем его можно заменить, а то как цену увидел, чуть не охренел - тыща))) идентичен овощным. Собственно было шипение из-под капота в районе рампы топливной, слушал несколько раз и птрубки и хомуты протягивал, а тут решил клапан пошевелить, задел пальцем и он обломилась втулка с одной стороны, на которую шланг одевается. И вот вопрос, как эти шланги одеваются, подозревают, что надо греть и чем заколхозить или заменить его. Завтра фото выложу.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тоже недавно сломал, так же обломился :facepalm: , покупал запчасти и его купил, 1200 руб вроде бы. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну я и говорю, жалко тысячу за такую писюшку, шланги то заново как ставил, феном грел?

Изменено пользователем Анатолич
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дожили )))) 1000р. жалко

клапан там свой. от овоща не держит буст

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

xRedBull,

Не истратил - всеравно, что заработал. Элкатс говорит, что их 2 вида идёт и типа на все астpы и зафиры они подходят

Изменено пользователем Анатолич
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообшем, земноводное мне доступ к кислороду перекрывает :facepalm:, думаю купить какой-нибудь фитинг-резьба/втулка в тазомаге или в магазинах с арматурой, вкрутить с герметиком в "1" и соединить с "2". 

А теперь вопрос: как из "3" достать остатки втулки? или можно просто резать по "4"? Как придать эластичность трубке, надо греть феном до какой температуры (кипяток не помог)? :icon_imslow:

post-11354-0-89421900-1433827921_thumb.j

post-11354-0-39066500-1433827922_thumb.j

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Технический фен решает
А клапан лучше купить родной, если не хочешь остаться без тормозов в самый неподходящий момент

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Doctor48

доставка 5-6 дней клапана, на временно и до розетки доехать для фена, а то как - то и разучился пешком на работу ходить :tro:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Колхозинг - наше все. Купил концевик капота от ваза, отпилил часть - получилась трубка с резьбой, вкрутил, 10 слоев суперклея для герметизации со стороны клапана, сверху герметик, жду прибытия клапана :tro:

 

post-11354-0-40744000-1433906156_thumb.j

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всем привет.

обнаружил такую проблему: если валишь на бусте и резко бросаешь тапку нажимая на тормоза - машина очень неохотно замедляется, педаль тормоза дубовая.

через секунду все проходит, педаль проваливается как положено и авто тормозит в штатном режиме.

если не наваливать в +бусте, то тормоза работают в штатном режиме.

если бросить тапку при разгоне, подождать характерный звук стравливания избытка и нажать педаль тормоза - тормоза работают как положено.

в общем ощущения, что турба дует не только лишь в мотор, но и в усилитель тормозов))

кроме подозрения на нерабочий клапан на трубке от усилителя тормозов больше мыслей никаких.

как думаете?

да, авто астра h опц

спасибо)

 

Изменено пользователем Doctor48
Форум разделён на тематические разделы. Тема перенесена
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

клапан в черной трубке замена от коллектора до вакуумника  . проходили

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, xRedBull сказал:

клапан в черной трубке замена от коллектора до вакуумника  . проходили

тогда еще вопрос)

в овербусте на 3-й передаче давление в пиках прыгает до 1.6-1,7

это нормально или адский передув который может сломать этот клапан?)

 

 

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, akm сказал:

тогда еще вопрос)

в овербусте на 3-й передаче давление в пиках прыгает до 1.6-1,7

это нормально или адский передув который может сломать этот клапан?)

 

 

нормально) есть у некоторых и поболее . клапан сдох от времени скорей всего

Изменено пользователем xRedBull
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ок, пасиб)

на днях проверю отпишусь

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, xRedBull сказал:

клапан в черной трубке замена от коллектора до вакуумника  . проходили

Что за клапан, есть номер? И он должен продуваться в 1 сторону?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, akm сказал:

тогда еще вопрос)

в овербусте на 3-й передаче давление в пиках прыгает до 1.6-1,7

это нормально или адский передув который может сломать этот клапан?)

если прошивка сток, то 1.6-1.7 это много. Может быть актуатор залипает или калитку вестгейта клинит

с другой стороны, если откатов в этот момент нет, то тогда ничего страшного

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этот клапан,для вакуумника тормозов! Я недавно тачку собирал и как раз неправильно его воткнул. Вакуумник не работал. Перевернул и заработал.

0564611. Есть аналоги дешевые.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Автор, если дело окажется не в клапане, а в самом вакуумнике - у меня есть исправный, недорого

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 01.04.2016 в 07:30, x-maks сказал:

Этот клапан,для вакуумника тормозов! Я недавно тачку собирал и как раз неправильно его воткнул. Вакуумник не работал. Перевернул и заработал.

0564611. Есть аналоги дешевые.

вроде этот клапан 05 64 600

 

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот на картинке под номером 4 похож на него)

CImage.ashx?Path=%2FxUGYovfpFzjSvteGQUIF

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А на корсе 3 

 

Даже интересно, почему 4й двухкамерный?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часа назад, x-maks сказал:

А на корсе 3 

 

Даже интересно, почему 4й двухкамерный?

продуваться в обе стороны должен?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3й в одну. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часа назад, rybik13 сказал:

продуваться в обе стороны должен?

В одну....На то он и обратный клапан, и должен держать вакуум внутри
Если будет дуться в две стороны, то на бусте диафрагму в вакуумнике раздует как воздушный шарик ))))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такая же байда. 

Точно этот клапан 0564611 менять? 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас