Перейти к содержанию
Авторизация  
Гастелло

Заклинило заслонки климата

Рекомендуемые сообщения

Гастелло

Друзья, сегодня в дождь, когда начало потеть стекло, обнаружил, что климат не реагирует на изменения положений заслонок... дует только вперед и в ноги, что ни ставь! если нажимаю кнопку обдува лобовухи - все равно дует в ноги и вперед.. у кого такое было???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Puhlik

Discover Opel )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гастелло

точняк))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
JUICE

Едь к официалам, пущай по гарантии ремонтируют, у знакомых были проблемы с климатом на обычной астре, меняли весь блок климат-контроля!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Phar77

Не клинит, но иногда внутренние заслонки скрипят...уже привык)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex990

С такой же проблемой ездил в сервис, как назло когда они проверяли все работало :kopfkratz: , сказали как опять проявится подъезжай. Вот уже три раза как соберусь к ним начинает работать :banghead: , а до конца гарантии осталось пол года, даже незнаю что и делать :shok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гастелло

опель точно дискавер! сегодня завелся и все заработало... эх.. опять тазик купил)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sanchez
Друзья, сегодня в дождь, когда начало потеть стекло, обнаружил, что климат не реагирует на изменения положений заслонок... дует только вперед и в ноги, что ни ставь! если нажимаю кнопку обдува лобовухи - все равно дует в ноги и вперед.. у кого такое было???

Там вроде с моторчиком проблема может быть который управляет заслонками, находится за бардаком..медленно подыхает, на астраклубе где-то было про это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
OPCшник

Не дай бог чтоб кому-нить понадобилось,но всё же ссылку выкладываю http://astraclub.ru/forum/viewtopic.php?t=23898

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
I.N.T.E.R.C.E.P.T.O.R.

моторчики подыхают, надо менять однозначно. Все равно потом дух испустят. А если скрипят - там белая смазка, если куда-то улетучилась, скоро чкакой нибудь зубец отвалиться и опять сдохнет моторчик - у меня как раз так и было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гастелло

судя по астраклубу проблема очень распространенная... странно что в нашем клубе только один я такой..))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz
судя по астраклубу проблема очень распространенная... странно что в нашем клубе только один я такой..))

Как ты узнал, что их заклинило?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гастелло

если ты почитаешь астраклуб, то там во многих постах найдешь информацию о том, что на холодную, когда заслонки регулируешь, что-то потрескивает в торпеде.. у меня все то же самое... с утра сел - заслонки сдивнул - все попал.. весь день гоняешь с воздухом в одном каком-то направлении, либо в смешанном.. потом на след. утро выходишь - усе нормально.. но всегда трещит.. и ошибка в диагностическом режиме вылазит..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sep800
судя по астраклубу проблема очень распространенная... странно что в нашем клубе только один я такой..))

Эээх, Гастелыч, не один ты такой. Та же бодяга :ooo: , заклинило в положении "в ноги". Ошибок нет. Снятие АКБ не помогает. Дождей в последнее время не было. Вчера и сегодня с утра был какой-то звук странный. У всех щелчки и прочие пластиковые призвуки, а у меня - визг :shok: , 3 протяжных гудка (как на сигнализации предупредительный сигнал).

Было у кого общение с ОД по этому вопросу? Хотелось бы самому устранить гемор, т.к. весь салон разобран, куча проводки под ногами валяется (готовлюсь к музыкальному инсталлу) - боюсь, как бы не послали.

PS - правда визг. Не глюки, не :icon_drug: .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sep800

В общем, "Опять тазик купил (с) :icon_imslow: ". В очередной раз подтвердил для себя теорию "после сборки любой машины: будь то Опель, Таз или Бентли - ее нужно доработать напильником!".

Скурив Астраклуб, пошел делать сам. Все починил, работает лучше, чем было. Ничего сложного. Теперь есть некоторый опыт, правда, с нюансами. Завтра выложу отчетец с фотками.

PS - у кого клинит сейчас - НЕ КРУТИТЕ регулятор заслонок!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sanchez
Все починил, работает лучше, чем было.

:respekt: , так их!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Phoenix

у меня на атсре такая проблема была, ось провернулась,дилер чинил целый день,разбирая торпедо. Обычно ломается только заслонка,проблема распостраненная,гарантийная

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sep800
у меня на атсре такая проблема была, ось провернулась,дилер чинил целый день,разбирая торпедо. Обычно ломается только заслонка,проблема распостраненная,гарантийная

Чтобы ось не проворачивапо, нужно сделать так, чтобы заслонки во время поломки не двигалить.

PS - не так-то и легко отчеты писать... :icon_imslow: Сегодня выложу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гастелло

парни у меня само починилось и до сих пор работает как часы)))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
b3-forever
парни у меня само починилось и до сих пор работает как часы)))))

Это потаму, что ты позитивный такой))) :respekt:

Вот это может кто не видел

http://astra-h.ru/zaslonka.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гастелло

да! ты прав! я такой позитивный, что все аж само чинится! :fff:

приезжайте ко мне с поломками - чиню позитивом недорого!! :bayan:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sep800

А вот мои бодания с печкой (на faq не претендую, но старался)

PS - если кого обижу - прошу прощения, писал на позитиве

Какое-то время заглушки кондюка издавали странные звуки, явно не здоровые. В один прекрасный день заглушки перестали передвигаться. Как выход из ситуации, ОД предлагает разобрать половину парприза и менять блок управления кондюком и (или) саму печку. Наслушавшись-насмотревшись отзывов о последствиях такого ремонта в виде пошарпанного-побитого салонного пластика, трещащего и резонирующего пластика парприза, пошел делать сам.

Если болячка только появилась – можно отделаться «легким испугом» (этот случай и будет рассмотрен).

Если уже давно – есть вариант попасть на замену печки.

Объясню почему.

Вот внешний вид блока печки со стороны педалей:

post-1249-1242887707_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sep800

Суть геморроя заключается в том, что пластиковые направляющие тяги (№1), чтобы перевести заслонки, движутся по не менее пластиковому «основной приводу» - по сути – шестеренке (№2). Зазора там практически нет (№3) (красные стрелки на рисунках). Смазки – тоже. Поэтому в один прекрасный день силы моторчика просто не хватает для того, чтобы сдвинуть тяги с места, то есть заслонки перестают двигаться. Думаю, не стоит объяснять, почему в этом случае не стоит пытаться сдвинуть заслонки – можно спалить моторчик, либо поломать ось привода заслонки.

ИТАК, нам понадобится:

1 – маленький баллончик WD-40 с трубочкой (обязательно с трубочкой)

2) – любой помощник в виде человека балеронной комплекции – полный антипод cLauzz`у (например, Evgen или Помидор :icon_imslow::icon_imslow::icon_imslow: (парни, только без обид). Использовать хрупкую женщину крайне не рекомендуется, так как: 1 – от ее вида и положения :shok::fuck: не захочется никакого ремонта, 2 – она явно не оценит то, что ей прийдется делать.

3 – ключ на 10

4 – маленький фонарик.

Для начала включаем зажигание, выставляем скорость движения вентилятора печки в 0.

Ключем на 10 снимаем клемму аккумулятора минут на 5.

Теперь нужно снять пластиковую защиту педального узла. Держится она на двух пластиковых круглых зажимах. Снимается путем поворота зажимов в одну из сторон:

post-1249-1242887959_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sep800

Дальше: отодвигаем водительское сидение назад до упора, и отправляем худощавого помощника ложиться на пол под руль. Он видит следующую картину:

Даем лежащему на полу WD-40 и заставляем аккуратно (по чуть-чуть) брызгать на все трущиеся детали (желтые стрелки на рисунках):

post-1249-1242888142_thumb.jpg

post-1249-1242888163_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...