***Волiдемар***

Коллектор z20Leh

15 сообщений в этой теме

На сколько Я понял купить выпускной коллектор уже нереально((( 

Скажите мне..)))) коллектора ремонтируются? Стоит ли оно того? Мож проще уже заказать чтоб сделали новый?

И на этиже вопросы, где, хорошо ли, и чо денег?((( долго ли

спасибо бофое)))

Изменено пользователем ***Волiдемар***
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ***Волiдемар*** сказал:

На сколько Я понял купить выпускной коллектор уже нереально((( 

Скажите мне..)))) коллектора ремонтируются? Стоит ли оно того? Мож проще уже заказать чтоб сделали новый?

И на этиже вопросы, где, хорошо ли, и чо денег?((( долго ли

спасибо бофое)))

Если трещина под калиткой, то выкидывать
Если в корпусе, то можно заварить и готовиться к бигтурбо....Одно условие- привалочная плоскость фланца коллектора к гбц не должна быть поведена
Тюненный коллектор с турбой есть у Харта, если Абсавиан не отжал ))))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, rybik13 сказал:

А кто нить заказывал/устанавливал его?

это под сток турбу?

 

7 минут назад, Doctor48 сказал:

Если трещина под калиткой, то выкидывать
Если в корпусе, то можно заварить и готовиться к бигтурбо....Одно условие- привалочная плоскость фланца коллектора к гбц не должна быть поведена
Тюненный коллектор с турбой есть у Харта, если Абсавиан не отжал ))))

В душе не знаю еще понятий о "кадитках. Трещина пошла от датчика ЕГТ. Вверх и вниз.

бигтурбу не хочу.. Это шиться нужно плюс наваливать)))

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Let/Ler/Leh

Одинаковые? А то у продавца написано что подходит к этим всем двигам

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Leon сказал:

Вов, если не нужна, скажи, выложу на общее обозрение.

Я думаю, Вова morki-porki заберёт....Ему горит

4 часа назад, ***Волiдемар*** сказал:

Let/Ler/Leh

Одинаковые? А то у продавца написано что подходит к этим всем двигам

Одинаковые....Отличия только в компрессорной части...У леха она больше

5 часов назад, ***Волiдемар*** сказал:

В душе не знаю еще понятий о "кадитках. Трещина пошла от датчика ЕГТ. Вверх и вниз.

бигтурбу не хочу.. Это шиться нужно плюс наваливать)))

 

Калитка- это вестгейт

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, ***Волiдемар*** сказал:

бигтурбу не хочу.. Это шиться нужно плюс наваливать)))

:facepalm:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Leon ,Лёнь, твои сообщения перенёс в раздел "рынок" 

зы. номера телефонов скрывайте

6 часов назад, ***Волiдемар*** сказал:

В душе не знаю еще понятий о "кадитках.

Вот о чём речь DSC_0013_1.JPG
 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Doctor48 сказал:

@Leon ,Лёнь, твои сообщения перенёс в раздел "рынок" 

зы. номера телефонов скрывайте

Вот о чём речь DSC_0013_1.JPG
 

Мн Иканега не жалко по братски доя клубня.. НО Я объяву разместил сегодня.. А Попки ищет уже лет 100. На моё откликнулся Leon..может увы стечение обстоятельств но инфа в соей теме. Непоавильно Док..

но опять же.. Для одноклубня не жалко.. 

Давай те теперь мне поищем...))))

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, ***Волiдемар*** сказал:

Мн Иканега не жалко по братски доя клубня.. НО Я объяву разместил сегодня.. А Попки ищет уже лет 100. На моё откликнулся Leon..может увы стечение обстоятельств но инфа в соей теме. Непоавильно Док..

но опять же.. Для одноклубня не жалко.. 

Давай те теперь мне поищем...))))

 

Вов, без обид, но повторюсь- читая твои посты, можно язык сломать ))) Была бы у тебя тема в рынке, отправил бы туда
И опять же- ссылку на тему указал....Что мешало связаться с Леоном и решить вопрос?

зы. и ещё- раздел тематический, а не рынок, поэтому посты перенёс в раздел, соответствующий тематике. При этом, прошу заметить, никто замечания, по поводу нарушения правил форума, не получил....Тема твоя, но форум общий, поэтому правила распространяются и на темы, созданные отдельными пользователями....
Что опять не так сделано? Кипишь из- за недопущения бардака? Бардака не будет ))))))

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, в чем прикол от выпускного коллектора Дбилас под сток турбу? Визуально он практически такой же!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, hwarang сказал:

Народ, в чем прикол от выпускного коллектора Дбилас под сток турбу? Визуально он практически такой же!

якобы менее затычный

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет.  Мужики ,а если  горячку взять от т25 и под неё сворить коллектор равнодлинный?

горячка пойдёт же на картридж z20leh? 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтобы ответить на вопрос надо для сравнения иметь наш картридж и горячку т25...Крыльчатки должны быть одинаковые

Этот вопрос задай Кислотному Человеку @Acidman:)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет.  Мужики ,а если  горячку взять от т25 и под неё сворить коллектор равнодлинный?

горячка пойдёт же на картридж z20leh? 

7 часов назад, Doctor48 сказал:

Чтобы ответить на вопрос надо для сравнения иметь наш картридж и горячку т25...Крыльчатки должны быть одинаковые

Этот вопрос задай Кислотному Человеку @Acidman:)

Наш катредж у меня есть  где бы горячку взять? )

Просто  мне хватает  мощности от нашего картриджа , моя цель избавиться от коллектора который не надёжный и котлы будут дышать. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Vikin
      Автор: Vikin
      Столкнулся с таки вот вопросом. Датчик уровня масла не показывает уровень! Ну тоесть лампочка не горит на приборке. При включённом зажигание лампочка есть сней все в порядке. Так как у меня масло съемные калпачки слетели двигатель подъедаем масло. Заметил что лампочка не горит. Проверил на ошибки все в норме тоесть ошибок нет. Проверял опкомом и тетчем2. Всем может быть проблема? 
    • Fiftyman
      Автор: Fiftyman
      Доброго времени суток, друзья!

      Активно интересуюсь темой постройки c23xe.
      Хочу собрать себе бодрую атмо зажигалку на ITB-впуске (дросселя) и c коробкой М32. 
      Конфиг вижу такой:
      блок x22xe (на Migweb пишут, что, вроде как, подойдет любой 2.2-Ecotec блок. Так ли это?) коленвал x22xe (на Migwebe, если я правильно понял, пишут, что для этой затеи подойдет любой 2.2-Ecotec коленвал с ходом 94.6 мм. Так ли это?) поршни ЕВА (Владимир Егоров) - 88 мм шатун FCP-engineering длиной 148 мм, либо шатуны СТИ на заказ длиной 152 мм, для получения адекватного значения R/S = более 1.6 ГБЦ с20xe Coscast распредвалы - наплавка с перешлифовкой из стока в "ОКБ Двигатель". Самые злые под гидротолкатели, что у они могут предложить - 10.2/272 Шестерни AlaniaMotorSport в рестайл-варианте привода ГРМ Клапана и пружины - SuperTech маслонасос - z20leh (подойдет ли он к блокам 2.2-Ecotec?) поддон z20let (судя по одинаковым прокладкам по каталожным номерам - подойдет вместе с маслозаборником z20let) Кпп M32 с подходящим рядом для атмо-зажигалки. (Возможно, от Альфы-159.) + винтовой самоблок Lada Special Transmission Выпуск 4-2-1 Hand-made Настройка на АБИТ-Корвет 11.38 Цель: зажигательный городской мотор с бооооооольшим ресурсом и ровным холостым ходом, поэтому злые валы и закруты RPM в космос - исключены.  
      Это теория, но хотелось бы услышать слова практиков, либо людей обладающих информацией:
      1. с23хе — это просто х22хе, накрытый гбц c20xe без пересверливания каких-либо каналов головки, либо блока, и всё?
      2. Известно ли Вам, подойдет ли масляный насос Z20leh на блок х22хе?
      3. Можно ли состыковать блок х22хе и кпп М32?
      4. Если на третий вопрос ответ положительный, то можно ли использовать сток маховик Astra H OPC? Надёжен ли сей узел, или имеет крайне ограниченный ресурс?Заранее спасибо за Ваши ответы!


      Прошу всех, кто имел опыт постройки таких строкеров, либо обладает какой-либо информацией - поделиться. 

      Спасибо! 

      п.с. Товарищ Slon в личной переписке на Drive2.ru дал положительные ответы по первым трём вопросам, в частности:
      "1. да
      2. да. но смысла нет. можно любой с круглыми шестернями
      3. да. если кпп от чугун экотека, например злела злера или злеха."

       
    • ***Волiдемар***
      Автор: ***Волiдемар***
      Вопрос обычный, быть/или не быть.
      Кто что думает, стоит ли свердить нью коллектор под датчик егт или лучше его вставить в пайп..или как лучше установить? Коллектор который сейчас установлен, треснул прям в месте установки иглы.
      какая разница в показаниях если установить в пайп?
      если уже обсасывалась тема, тыкните пальцем. 
      Пасиб Большое)))
    • cLauzz
      Автор: cLauzz
      Ну воопщем лопнул он, вернее рассоединился на стыке в районе гофры, которая компенсирует температурные колебания коллектора по длинне.
      Ставлю датчик ЕГТ :)
      Зы
      А она еще и ездила и некоторым полпку надирала
      Дырка 1 см шириной и 6 см длинной, надувала турбу 3мя горшками до 1.3 бар

    • kuchka
      Автор: kuchka
      Представляю "Наклейку".
       
       
      Zafira OPC моторчик Z20LEH кончилось масло, прихваты на валах и колене, короче полный пипец.
      Решили сделать гонку для фермера что бы можно было и на гонки и дачку с рассадой сгонять.
      Требования Сапа: 400 - 500сил и 95бенз.
       
      Спеки таковы:
      Блок завод усилен штифтами (делал Майк)
      Поршни JE степень 8.2
      Шатуны Pauter 1000нМ
      Валы klasen на лех подъем 10.6
      Разрезные шестерни.
      Турба GTX-2867 на tial горячке
      Гейт Tial 44 1.2 бара пружина
      БОВ Forge пружина 0.9
      Форсы 630 сименс
      Топливный регулятор от вага на 4бара (диаметр больше пилили рейку)
      2 насоса Аэромотив 340 вбаке и 44 бош
      Впускной коллектор Dbilas
      Расходомер от RS4
      Сборку, впуск, выпуск, топхет и баран под турбу делал Майк.
       
      Ништяки:
      Правильные маслосъемные
      Облегченный маховик
      Сцепа злобная органика
      Диф Квайф
      Демпфер на мотор Ingalls
      Тормоза АP 6 поршней диски Антохи промы
      Система логирования Zeitronix (ведем переговоры о дилерстве)
      Заготовка под метанол аквамист (форсы врезали трубки заглушили, пока необходимости нет)
      B6 Sport Bilstein
      H&R 35мм (они по жестче чем Eibach 30мм)
      передняя ось расширена 20мм (типа как в RS3)
       
      По кузову:
      Винил Роад Раннер остальное прозрачка бронь. (Разработка дизайна Сапыч реализовали у нас в бункере)
      Полная шумка.
      Музло (В процессе)
       
      На данный момент настроены OVERLOAD на 310 киловатт на колесах.
       
      Кириллу и Майку респект за терпение.
      Мишке моему за то что бесплатно меня терпит.
       
       

       
      Постараюсь рассказать обо всем, но не сразу.
      Противоотливной бак http://opc-club.ru/vb/index.php?/topic/30959-zafira-opc-z20leh-gtx2867/page-2#entry721930
      Zeitronix http://opc-club.ru/vb/index.php?/topic/30959-zafira-opc-z20leh-gtx2867/page-5#entry722335
      Рассыпавшийся гарретт http://opc-club.ru/vb/index.php?/topic/30959-zafira-opc-z20leh-gtx2867/?p=779821