x-maks

Доп охлаждение кпп м32

15 сообщений в этой теме

Исходя из выводов на англ форумах , пришел к выводу, что немадоважную роль в выходе из строя подшипников кпп являтеся нетолько неправильное масло, недолив, перегруз по моменту, неведомая сила, но и перегрев кпп.( впрочем, это давно уже и так известно. Но руки до практического решения дошли только сейчас)

 

http://www.vxronline.co.uk/forum/showthread.php?201076-M32-Gear-box-is-there-a-mod/page7

Встал интересный вопрос по принудительному охлаждению кпп.

Но т.к. у нас в м32 нет даже ребер на корпусе и циркуляция масла идет по физическим законам центробежных сил, то установка простого радиатора(без принудительного циркулирования масла через него) толку не даст.

Вопроса два.:

1. Установка принудительного насоса (миниатюрного ) в разрез между доп радиатором. 

2. Возможно ли использовать мерную и сливную отверстия в кпп для внедрения сией конструкции ?

 

 

У кого есть опыт, советы будут актуальны.

 

Пока, из тех вариантов маслонасосов , работающих от 12вольт, что я нагуглил, цена от 12 тыс меня не очень радует.

 

Есть ли варианты уже готовых решений?

Как вариант, штатный комплект от ford probe. Всборе маслонасос фильтр радиатор. https://www.drive2.ru/l/288230376152959762

К слову, советуют заливать больше 2.4 литров. Аж до 3х.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<p>откачивать там по сути надо будет маслянную пену, т.к. нету отражателя над картером. Это приведет к тому что придется брать насос больший по производительности, но смысл охлаждать пену? придется городить что то еще, что бы гарантированно откачивать масло и подавать в радиатор.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почему пену, если масло будет забираться из сливной крышки и с чего ему пениться при сливе потоком в мерную пробку?

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<p><i>масло сильно вспенивается пр  работк шестерен, такой принцип смазки в м32, чем сильнее пена и туман тем типо лучше,  каналов для принудительной смазки нет. -. я думаю обьем именно масла над сливным отверстием очень мал.  это по идее надо делать сухой картер.   

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

странно. я всю жизнь думал, масло разбрызгивается не в виде пены, а по маслоканалам и забрасывается шестернями.

 

и ваобще, как пена может забирать тепло и почему она не лезет через сапун и зачем в масло дабавляют противопенные присадки.

 

 

...:666:

по-ходу, я зря на инженера поступал

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я в теме если чё.

и если не дорого:tr_140:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то с пеной как-то уж совсем... не могу культурное слово подобрать...

Ты чё? Совсем ку-ку? Когда и в какой системе масло пенилось? В чём тогда смысл объёмного картера? Для смазки пеной можно ссыкнуть и мл 250 - потом и так "взобъется"....

Бред!

Макс, идея с насосом более чем жизнеспособна, но гемора - ппц!!!!

Кроме того, учитывая значительное сокращение срока жизни смазки вследствие перегрева, не проще ли чаще производить её замену? При "колхозе" у тебя и объём системы увеличится, и ХЗ что там и как с нагрузками на качающий узел - как он себя поведёт в плане срока службы...

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если радиатору ресурс не важен( интересен кпд (если ставить антифризный на масло) , то с маслонасосом не все так просто. Не понятен его ресурс. Но имхо , главное, шоп не протекло. Поэтому, тот герметичный, что по последней ссылке, хотя бы не дристагет в атмосферу маслом. А то, что он остановится- не так критично, в отличие от моторного маслонасоса в поддоне или бензонасоса в баке.

 

Поэтому, как вариант-  идея жизнеспособна....

 

 

Если вообще от нее будет какой-то толк. 

Что хочу добавить, так это - вязкость масла коробочного на холодную достаточно высока, и насос можно включать в моменты отжигов, когда это необходимо, либо как- привязать его включение на перриодическую прокачку с 2й или 3й скоростью вентилятора. А сигнал как раз можно с него снять( не забирая напряжение с вентилятора) при помощи 5ти контактного реле.

Ну или на кнопку в салоне привязать. Ну на худой конец, в поддон врезать термореле. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пойди покачайся.... ну или виагры пожри!!!

Нах насос? Поставить дых клапан в заливное и масла лить на 0,5 больше - типо ещё вариант + замена каждые тыщ 20. Не? 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не. Так скучно

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

попробуй, потом напиши сколько масла реально качает насос из коробки в радик... там будет 0.0. еще раз повторю из опыта, на откачку насосы ставятся гораздо более производительные чем на подачу, т.к. откачивается масляно воздушная смесь (я назвал пеной).

Ну блин может законы физики для газотурбинных двигателей и ДВС разные.. хотя нет, глянул звездообразные авиационные ДВС.. там так же... 4 откачивающих насоса и один подающий. как то так.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так вот об этом и речь. Что взять компактное что масло прокачивало?

Помоему у старых автоматов у форда америкосского гдеьо видел наслс масляный внешний для прокачки именно коробочного масла 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вообще наверно гидронасос, любой объемник, общего машиностроения для нефтематериалов, ну или любой авиационный (шестеренчатые, топливный, масляный, гидравлический). По идее топливные автомобильные насосы не подойдут у них расход маленький и кавитационный запас не ахти (может кто меня поправит). 
Если придумаешь привод к механическому насосу, марки я узнаю ;) (может насос раздобуду).

Или... думать отстойник в картере коробки...что бы туда поставить заборник, что бы он 100% масло хватал, без воздуха... но сдается мне не получится, т.к. в виражах и в разгоне/торможениии зеркало масла может вообще быть 90 градусов... 

я считаю надо ставить нормальный насос..

Изменено пользователем warms
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас