Перейти к содержанию
Авторизация  
Sport

Про новые автомобили

Рекомендуемые сообщения

barabek

Да все так давно знают, что Опель- гамно:tro:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gleb686

Все четко написал... Поддерживаю... тоже с дилерства ГМ уходим потихоньку, и превращаемся в мультибренд... пока только большое количество ЛандРоверов(ренджи в том же числе)... слышал много слухов про то, как при почти любом ремонте ланд-роверов, нужно снимать кузов с рамы, думал "да, бред какой то" , начал с ними работать, понял что я был не прав... Да и по опелям и шевроле тоже много таких нюансов, что все в модульно и все в сборе идет... Маленький пример: Шевроле Каптива(Опель Антара), редко, но бывает, выходит из строя кнопка включения подогрева вод.сид., кнопка установлена в накладку центральной консоли, держится в ней на двух зажимах, легко достается и меняется, только вот в каталоге, она не идет отдельно (я думаю стоила бы она 2-4тыс р если бы шла отдельно), идет в сборе с накладкой центральной консоли, в которой идут 2 кнопки подогрева и кнопка эл.ручника и все это удовольствие в сборе стоит 20-25тыс р ... 

Поэтому тоже считаю что на новых авто зарабатывают даже и не на продажах этих авто, а чисто на сервисе и зч...

Изменено пользователем Gleb686
не дописал )
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DRON230

и не слова о японцах.... ))  насчет сложности замены узлов и агрегатов не скажу но на примере камри в40  могу сказать  надежная машина, ничего не ломается) вот уже как 6 год идет, наезжено  тыс 80, кроме расходников и 2х комплектов ламп ксенона ничего не менялось) так же слышал про лексусы  ИС  2 поколения  аналогично) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KamedianTTT

Смотрю народ начал просыпаться, по не многу...:doc190320716135135161:

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
WhiteJ

А вот про мерены не соглашусь. Ломаются, еще как, но все едут в монобренд и к официалу, даже расскажу почему. Потому что больше никто не справиться. Техника и принципы работы там как и везде, но вот каталоги запчастей не поддаются никакой логики. На 222 столько электроники, что инженер по подбору запчастей официального дилера, который проходил обучение и стажировки везде и всюду, путается в этих каталогах. Есть живой тому пример, и я бы не сказал что человек без головы или знаний. там только 50 видов рисунков секреток, которые идут под одним номером. Поэтому мерсы никто не берет, да и владельцы не поедут туда, где с данной машиной просто никто не справится. 

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ca rt

За ваг не соглашусь, у меня несколько друзей ездят на новых и бу вагах, ауди/сеат, вот уже несколько лет, все на дсг7(Леон фр), мультитрониках (А6,А4), с трониках(S5), плюс не стоках, все отлично, ничего нигде не ломается, да правда машины у дилеров не бывают, так как далеко ездить, машины зачастую я сам им обслуживаю. Машины не овощат, а так же участвуют в драге, ролах и покатушкам по городу. Часть машин прошита в известном бренде под 95 бенз, готовится еще одна машина.

Машины ездят и в -45-50 градусов мороза, стоят на улице.

Что они делают не так?Как бы вообще ничего не ломается:tr_133:

А вот мерс ГЛА 211 сил НОВЫЙ на 10000 тыщах словил проблему типа укуса куницы была какая то херня с проводкой, у меня на работе у зам генерала это тачка, так ему пришлось тащить ее к дилеру в тюмень на эвакуаторе, сперва правда паром 2 суток, потом 1200 км эвакуатор. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ca rt

Тут вспомнилась еще замена стоек стаба на хундае ix35 пробег 12000 тыщ, было это пару лет назад, кия/хундай считаю полным хламом, будь бы что они делали.

Вспоминая свой опель, скажу что проблем кроме как с турбой(коллектор),мск и 3-4 по сути не было. Менял все сам к тому же.

Да и эта статья полная чушь. Где статистика по япам то? Почему ориентировано только на евро/сша бренды? 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Drew
12 часа назад, Sport сказал:

Я больше не хочу ездить на Шкоде, а Вы?

считаю что весь этот текст можно было сократить до этой фразы :tr_133:

  • Upvote 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
xobot

Еще Генри Форду приписывают цитату "Машины продают лишь для того, чтобы затем продавать запчасти к ним". В 90-е тоже не все было долговечным, просто до наших дней доживают удачные модели. Мерены 124-е еще встречаются так же как и ранние golf/passat, а какие-нибудь ford sierra или mondeo первых поколений, французы их 90-х - где они? Полно их было в свое время, а теперь их нет. Мне кажется что те же астры H которые не турбо и не на роботе проживут еще очень долго, чего не скажешь о синьке.

Еще недавно узнал про такое веселье с запчастями:

Цитата

"Mercedes" свободно позволяет заказывать запчасти старого образца. Как правило, они еще и дороже, чем модернизированные, так как они часто только на заказ (розничники быстро избавляются от неликвида). Политика ясна - утилизировать старые дорого, проще продать в том состоянии, что есть. Попадалово, например, для тех, кто не особо в теме и берет номер с самой детали... Короче, если вы хоть немного лох, то можете купить замок багажника с проблемой и задорого. И снова через пару лет его менять... Номенклатура запчастей невнятная - куча сносок, оговорок. Плата управления мозгами 7-й коробки в трех вариантах и подходит, скорее всего, именно та, что в наличии - зачем производятся две остальные?!

2.VAG не расшивает детали по VIN-автомобиля, позволяет параллельно производить одну и ту же номенклатуру для разных рынков по разной цене(!), хуже того - комплект колец для авто вашего года, косячный, вам будет выдаваться и продаваться как единственно возможный. Слабые кольца, которые модернизировали при рестайле и будут жрать масло сразу после ремонта, идут основной позицией заказа, так как привязаны к году выпуска автомобиля. Повезет только в одном случае - если был глобальный отзыв и такие уже не купить. Но тогда вам одна дорога - покупать новый комплект поршневой с шатунами(!).

(с)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
romka007

К слову о Мерсах.. "Мерс уже не тот", у девушки С-шка 12-ого года, пробег на момент поломки был 52000, беда заключалась в том, что практически у каждой 2-ой машины с этим (271-ым) мотором растягивается цепь и сжирает звезды, докататься можно до того (если не поменять все вовремя), что она слетит, позагинает клапана и ремонт в таком случае встает просто в космическую сумму (примерно 250.000+). Так вот, к чему я веду, машину эксплуатировали в мега спокойном режиме, никаких гонок, стартов со светофоров и прочего. И как итог - 120.000 руб. (зап.части + работа) само собой это не официалы, у них будет другой ценник думаю - 100-чку можно смело накинуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Olegik

Всем давно понятно, для чего тачки делают и что новые более ломучие старых, че вы мусолите снова?)

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48
В 21.04.2016 в 18:37, Olegik сказал:

Всем давно понятно, для чего тачки делают и что новые более ломучие старых, че вы мусолите снова?)

Выход один- или принимаешь, или нет )))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sahek26rus
8 часов назад, Doctor48 сказал:

Выход один- или принимаешь, или нет )))))

Не Андрей чуть по другому, сам же написал: Выход один!!!- или принимаешь, или .... принимаешь!!!)))

Другого варианта нет.

Сейчас у всех компаний такая политика, раньше телевизоры по 10+ лет работали и меняли только черно-белые на цветные не выбрасывая первые, а отвозили на дачи. А сейчас? 2-3 года и все, на мусорку или по акциям обменяй старое на новое((( 

А на счет машин, мое личное мнение - у каждой марки есть удачные и не удачные модели, в плане надежности и к сожалению эти модели выпускали до 2000, сейчас автопроизводители могут выпустить удачно или не удачно только в плане дизайна, на что и расчитывают

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...