Bi0zon

Накрылся радиатор охл. 2.8t

33 сообщения в этой теме

Искал тему с радиаторами, но не нашел. Помогите с проблемой!

Верка 2.8t, автомат, не опц

Треснул у меня патрубок от радиатора охлаждения, купил новый nissens по артикулу 63023a, и прогадал, радиатор не подошел немного размером и не хватает одного патрубка от радиатора. Прошу помощи, подскажите подойдет ли valeo по артикулу 735083, на том который у меня стоял никаких номером даже нет и как я понимаю valeo идет с маркировкой gm?

В общем какой радиатор заказывать и чтобы не ударило по карману?

Изменено пользователем Bi0zon
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на форуме видел инфу, что только оригинал, или Courtenay. но это по орс.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Brain сказал:

на форуме видел инфу, что только оригинал, или Courtenay. но это по орс.

Получается либо Opel либо Gm? Они вроде одинаковые, только gm подешевле будет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Bi0zon сказал:

Получается либо Opel либо Gm? Они вроде одинаковые, только gm подешевле будет.

вот это не подскажу, сам не менял.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, Bi0zon сказал:

Искал тему с радиаторами, но не нашел. Помогите с проблемой!

Верка 2.8t, автомат, не опц

Треснул у меня патрубок от радиатора охлаждения, купил новый nissens по артикулу 63023a, и прогадал, радиатор не подошел немного размером и не хватает одного патрубка от радиатора. Прошу помощи, подскажите подойдет ли valeo по артикулу 735083, на том который у меня стоял никаких номером даже нет и как я понимаю valeo идет с маркировкой gm?

В общем какой радиатор заказывать и чтобы не ударило по карману?

Вин код в лс отправь,по epc подберу тебе радиатор.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

63023a не идет на 2.8

идут:

valeo 735083

Opel 1300277

Van Wezel 37002559

Nissens 630703

Saab 12805057

 

 

 

в оригинале VALEO

Изменено пользователем VitaliySPB
2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по GM лучше заказать,он стоит как Valeo

12805057

3fe8db0c7caa456807dc61a4db8beb19.png

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну в Мск в экзисте Valeo стоит 15, а GM 17.

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Glukan сказал:

Ну в Мск в экзисте Valeo стоит 15, а GM 17.

 

А срок какой?Реальнее заказать и быстрее придёт GM.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня вот так пишет

Screenshot_2016-04-22-15-51-24.jpg

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

radiator.jpg

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, Glukan сказал:

У меня вот так пишет

Screenshot_2016-04-22-15-51-24.jpg

21e5cd4f88cebcc3013bce317d767c1d.png

И это рабочие дни. Поэтому человеку советую заказывать GM.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Smallvile сказал:

И это рабочие дни. Поэтому человеку советую заказывать GM.

Тут вопрос был про номер и цену, про срочность вопросов не было:wink:

А если учесть что экзист сейчас мудит со сроками, то не факт, что быстрей приедет ГМ...

У меня знакомому масло для таурега везут вторую неделю, хотя срок был указан 0 дней :tro:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо большое всем за оперативность) В экзисте пару недель назад заказал ниссенс который 630703 по коду и стоил он 23 с копейками, после трех дней мне отказали, сказав, что у поставщика нету данного радиатора, и этот радиатор стал после этого стоить 38 тысяч)

так же и колодки заказывалиу них со сроком 0 дней, а шли неделю

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Решил заказывать радиатор от GM, ну а про срочность действительно забыл сказать, а то уже 3 недели без авто кукую

Изменено пользователем Bi0zon
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробуй позвонить в магазин на Жебрунова 4, может у них есть варианты лучше.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, Bi0zon сказал:

Решил заказывать радиатор от GM, ну а про срочность действительно забыл сказать, а то уже 3 недели без авто кукую

Если надумаешь в автодоке заказывать, дай знать, помогу 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То что я выкладывал скрины,это даёт от Мск до Ростова,в Москве это все у Вас лежит,попробуй пробить по поставщикам.

Я бы с радостью сказал номера складов,где лежит,да по моему поставщику нету инфы (

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На жебрунова 4 нету радиатора, но мне позвонил менеджер из экзиста, спросил мол нужен ли мне еще радиатор и предложил от gm, сказал, что в среду ну или максимум в четверг уже будет, я согласился, слава богу могу не делать у них предоплату, вообщем буду ждать,  а как придет, ЕСЛИ конечно придет сразу отпишусь) 

Вообще еще позвонил в "нилина авто" там продают б/у запчасти на опеля, есть у них радиатор от сигнума тоже на 2.8, маркировка valeo и gm с артикулом от gm, стоит 3 т., друг съездил посмотрел, благо близко к его работе их склад, радиатор чистый без вмятин по корпусу, патрубки целые, соты практически ни где не помяты так сказать, что думаете?

 

В 22 апреля 2016 г. в 17:20, 0xygen сказал:

на инсигния клабе есть возможность брать со склада GM спроси  http://www.opel-insignia.su/index.php?showtopic=3469&st=315

Там только на инсигнию или на все опеля? Еще не успел толком посмотреть

Изменено пользователем Bi0zon
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если реально хорошее состояние, то цена даже низковата. Проверить бы его на дыры. Valeo идет в оригинале и довольно долго служит.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как и бы думать не надо,разница колоссальная.

Если есть вариант за 3 рубля забрать б/у,главное чтобы он у тебя не потёк через 1000 км.

с OAH OPC проще,я не давно человеку просчитывал радиаторы.

Основной Nissens хорошая фирма - 6400,GM стоит 8200

Радиатор кондиционера Nissens - 4600,а вот кондиционера дороже намного)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

 радиатор чистый без вмятин по корпусу, патрубки целые, соты практически ни где не помяты так сказать, что думаете?

если живой хороший вариант :icon_imslow:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3тр сладкий вариант, но вот сколько он проживет... я бы не рисковал

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня забрал радиатор тот самый радиатор за 3т., поставил, проездил же сегодня около 200км, конечно это не показатель, но пока все нормально)

И появилась новая проблема - не большая трещина в бачке охлаждайки, с правой стороны (где бачок тормозухи), видать я перелил антифриз и от давления не выдержало, хотя там и раньше визуально была трещинка, но раньше ничего не сочилось через нее. Теперь попал на бачок, или может можно запаять ее? А то за оригинальный бачок жаба душит отдавать столько денег.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • AlexZK
      Автор: AlexZK
      Доброго времени суток товарищи опелеводы, а конкретнее OPC-воды!
      Первый мой пост здесь, хоть машинка и не чисты ОПЦ, а опц-лайн.
      Прошу прощения, если уж точно есть такие разборы полетов именно по этой коробке, но не нашел, т.к. их очень мало и тем более в связке с таким моторм. 
      Vectra C, 3.0 CDTI[Z30DT], автомат 6ти ступенчатый, Aisin AF40 (TF-80SC). На Вектрах С такие ставили в паре с 2.8т или с таким как у меня 3.0cdti, наверное и на чистые ОПЦ тоже.
       
      Сдеру описание траблов и симпомов с Драйв2, где уже описал товарищам проблемки, вот и ссылка на драйв2 -
      http://www.drive2.ru/l/6386882/
       
       
      Товарищи, я вот решил разобраться с алгоритмами переключений моего автомата, вот могу поделиться наблюдениями:
      — Когда холодная (простоявшая ночь или день возле работы) переключает где-то около 1600 оборотов на следующую передачу.
      — Когда прокатился немного, чутка подогрелась, заглушил, завел, и начинает переключать где-то на 2000, тянет каждую передачу((
      — Бывает небольшые толчки при переключении с 3ей на 2ю, с 4й на 3ю, и небольшие толчки при торможении почти перед самой остановкой.

      Коробку смотрели мастера, говорят что все хорошо, она вполне неплохо себя чувствует, немного подшаманили гидроблок, был там один нюанс, остальная начинка хорошо работает. Сигналы на нее идут нормальные (о скорости, моменте).
      Советовали посмотрет на расходомер воздуха (он по их словам тоже здорово влияет на переключения) — я его почистил очистителем карбюратора — эффекта никакого не было (правда было бы здорово компом посмотреть какие там напряжения выдает и т.п., может все же он и тупит, на работе двигателя может и не чувствоваться, т.к. объем большой и дури хватает). Просто купить новый для эксперимента — не хоцца, тратить на эксперимент 110у.е. ))

      Еще как вариант этой траблы я накопал, что может еще влиять датчик ускорений, который еще и в ЕСП подвязан, вот только ТИС не смог поставить, ругается на 64х разрадную винду, может кто знает где он точно стоит на рестайловых вектрах (может в дорестайле и отличается, сам не знаю). По слухам он может где-то быть в районе кулисы коробки, добираться из салона к нему, но не хочется курочить всю центральную консоль без уверенности, что он там.

      И опять же буду приветствовать и принимать разные советы и догадки от чего еще это может быть.
       
       
      Может кто поделится мыслями по такой работе коробки. Или вдруг кто сможет еще чем помочь. А если кто знает в Харькове толкового человека, СТО где бы смогли докопаться до истины - с меня причитается :)
       
       
      Извините за сумбурный рассказ, т.к. уже много чего перечитал-перелопатил, теряюсь в догадках, а машинка то редкая, достойная, все должно быть как часики!
       
    • Alexis_xxx
      Автор: Alexis_xxx
      Писал ранее в другой теме: "Периодически появлялась ошибка P0546 "Цепь датчика температуры отработавших газов открытым или напряжение слишком велико".
       
      Сначала загоралась ошибка периодически (раз в месяц), стирал. Постом появляться стала чаще, раз в две недели. Так примерно пол года. Теперь горит постоянно, удаляю, появляется снова.
       
      Проверили проводку, так как ошибка говорит о высоком напряжении....т.е. вероятность что обрыв проводки. Проверил провод от мозгов до фишки датчика и от фишки до самого датчика. Значит с проводкой все в норме. Значит умер датчик."
       
      Уже давно, примерно год назад начались проблемы с датчиком температуры выхлопа EGT, так называемая "иголка".
      Данный датчик стоит у меня с завода, показаний температуры в салоне, к сожалению нигде нет, но в мозг авто данные подаются, диагностика показывает цыфры, что помагает настроить машинку))) Тем самым, если перегреть, то машина войдет в аварийный режим, не дав сгореть поршням.
      Так что датчик очень полезен, тем более, если настраивать машинку на не стандартные лошади…что и будем делать далее…пока настройки лайтс, на 200 лошадок и 300 ньтонов крутящего. Будем в скором будущем настраивать под 230-240л.с и 350-400н/м. Осталось поменять цепи ГРМ…копим денег…
      Теперь о датчике…при покупке авто стоял уже не родной, переодически машина на него ругалась, вылазил "Джеки Чан", показания вообще были не правильные…температура в минус))))
      Стоял такой, не знаю от какой авто, видимо поменяли, чтобы продать авто без ошибок:




       
       
      В общем начал поиски, новый минимум 165 евро, и то под заказ. Дороговато за простой датчик, без показаний в салоне…
      Читал форумы, бесполезно…искал, спрашивал, никто толком ничего не знает., б/у…совсем нет ничего…
      Год сбрасывал ошибки))) В общем решил сам попробовать от любого авто, подобрал похожий по параметрам…по некоторым советам они все похожи! и вуаля…НАКОНЕЦ! подошел от 1.3CDTI, от распространненного дизеля…поставил б/у…в идеальном состоянии, за очень доступную цену)), вот фото:




       
      Теперь машинка видит то что нужно…температура выхлопа видна…через диагностику можно наблюдать подробно в цыфрак…писать график, в общем можно смело ездить и давить тапку)))
      Всем мир!
      Скоро надеюсь настроюсь на долгожданный конфиг под мой выхлоп 76мм.
      Спасибо за помощь Петровичу: www.opel-club.md/maps/par…ego-kluba/p-ocm-chip.html
    • x-maks
      Автор: x-maks
      Первый эпизод - неправильная работа вентилятора при сгоревшем резисторе. включается поздно и сразу на максимальной скорости. ощущается вибрация.
       
      второй эпизод -при нормальном резисторе.
    • Alexis_xxx
      Автор: Alexis_xxx
      Всем здравствуйте!
       
      Устанавливал себе прошивку от компании ATM Chiptunung более пол года назад. Создавал тут тему по этому поводу: http://opc-club.ru/vb/index.php?/topic/28027-atm-chiptuning-%D0%BA%D1%82%D0%BE-%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BB%D0%BA%D0%B8%D0%B2%D0%B0%D0%BB%D1%81%D1%8F-%D0%BA%D0%B0%D0%BA%D0%B8%D0%B5-%D0%BC%D0%BD%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F/
       
      Прошивкой очень не доволен! Скорее залили что то непонятное, никакой не ATM, а просто сами корректировали мою в Кишиневе. В итоге появилась детонация, я залил обратно сток. Денег до сих пор не вернули, прячется "чиповщик".
       
      Ну да ладно...решил все таки искать другой вариант, тем более, что теперь уже стоит даунпайп и выхлоп на 76мм.
       
      Кому интересно, есть вся инфа по ссылке: http://opc-club.ru/vb/index.php?/topic/28244-%D0%B4%D0%B0%D1%83%D0%BD%D0%BF%D0%B0%D0%B9%D0%BF-%D0%B8-%D0%B2%D1%8B%D1%85%D0%BB%D0%BE%D0%BF-%D0%B8%D0%B7-%D0%BD%D0%B5%D1%80%D0%B6%D0%B0%D0%B2%D0%B5%D0%B9%D0%BA%D0%B8/
       
      Более подробно, по этапам тут: http://www.drive2.ru/cars/opel/vectra/vectra_c/alexis-x/
       
       
      Вопрос: кто сталкивался с компанией ADACT (Адакт)? Может кто делал у них чип? Особенно интересует на мой мотор Z20NET. Цена прошивки все таки привлекает очень.
       
      Спасибо за любые отзывы заранее.

    • Jorik737
      Автор: Jorik737
      Ребят, может кто имел дело с цветным экраном!
      подскажите подойдет ли цветной экран с верки на астру??
      Заранее благодарен))